Бак маловат, мне кажется, а так нравится очень! Дизайн привлекательный, особенно эскизы прут. Стрит версия на мой взгляд самая классная) Автор — отличный проект!
Функциональность — не подразумевает дешевизну. А красота — не отрицает функциональности. Спорить тут действительно бесполезно, мы немного в разных категориях. А пока задумайся над тем, почему Туполева (надеюсь, цитировать не надо, помнишь?)знает весь мир, а генерального конструктора Автоваза не знает никто?
не видела чтобы у рам были такие длинные тонкие трубы спереди. А если частью силовой кострукции является движок, то обычно ухо крепления ставится намного ближе к переду. Хотя я конечно не супер спец, так что могу и ошибаться.
По поводу рамы и дуг безопасности:
Рама обычная диагонального типа усилена боковыми пластиковыми деталями в виде буквы с, так же они несут в себе функцию деталей безопасности и оберегают детали мотоцикла во время падения. Так же в силовой схеме участвует двигатель.
Согласен! На сколько хватило времени знаний и ресурсов…
но проект с технической стороны в целом проработан процентов на 15.
Рама обычная диагонального типа усилена боковыми пластиковыми деталями в виде буквы с, так же они несут в себе функцию деталей безопасности и оберегают детали мотоцикла во время падения. Так же в силовой схеме участвует двигатель.