Спасибо, товарищи. Больше, все таки, к выферу тянет… Плюс в планах поехать на юга когда-нибудь… а это далековато :)
Но, все равно, подожду еще… авось кто-нибудь что-нибудь напишет.
Блин, вот это кошмары с Выфером… А я как раз собираюсь его взять на следующий сезон. Но как я понимаю, проблемы связаны только с кривыми руками механиков?
да вроде нормально выглядело, обычное 3д. Как мне мужик объяснил, берутся 2 камеры, вставляются в специальный двойной аквабокс, они там как-то внутри соединяются и по этому соединению синхронизируются.
Катал чуть чуть VFR и CBR600F4i.
Впечатления примерно такие: CBR — спорт, едет приятно, заводит. VFR — большой скутер, особенно со стоковыми глушителями. Не зажег меня выфер. Хотя как турист Выфер наверное интереснее.
Странный он какой то с виду.Противоречивый.В профиль на GS1200 похож, багажная система выглядит так будто сейчас конец 80х, однако прилеплена на хвост VFR…
Как он на ходу и в эксплуатации пока сказать трудно-никто его толком не эксплуатировал.
У меня создалось в что инженеры Honda в один прекрасный момент проснулись и увидели что у всех мотоцикл этого класса есть, а у них нет.И срочно переделали Выфер.
Съезди мото гуцци посмотри, для контраста.
И вам всем доброго сезона! :)
Стоит практически как бмв 1200 гс.
Но, все равно, подожду еще… авось кто-нибудь что-нибудь напишет.
Впечатления примерно такие: CBR — спорт, едет приятно, заводит. VFR — большой скутер, особенно со стоковыми глушителями. Не зажег меня выфер. Хотя как турист Выфер наверное интереснее.
Как он на ходу и в эксплуатации пока сказать трудно-никто его толком не эксплуатировал.
У меня создалось в что инженеры Honda в один прекрасный момент проснулись и увидели что у всех мотоцикл этого класса есть, а у них нет.И срочно переделали Выфер.