Тем не менее «Панавто yamaxa» официальный дилер организовали свою площадку — они выглядели как маленький островок в этом бедламе. Также не плохо смотрелась площадка «Victory».
Ай молодца, поздравляю! жаль что по цене не дотягиваю, черз неделю забираю свой первый, Yamaha XVS 950A Midnight Star. А такой как у тебя наверное будет вторым!
Дико извиняюсь :). Откуда взята эта статья? Как то всё сумбурно и путано. О непостоянстве правил и законов DORNA и так всё всем понятно, они там борются за сокращение расходов участников, за безопасность и зрелищность, а в итоге все попадают на огромные бабки… Джереми Берджесс не впечатлён литрами- это то откуда? Тебе как ТОП-механику дают двигатель (1000 кубиков или 200, неважно) и зарплату в шестизначных цифрах, бери и выжимай из этого двигла всё возможное, это твоя работа… Но человек не ВПЕЧАТЛЁН :))
grot777
19.12.2011, 16:18
МАК, вот так я делал месяца полтора назад на своем Флейме. «Как я повысил сегодня степень сжатия c заводских 8,3 до 9,2. Вначале выставил поршень в ВМТ, на такте сжатия — как для регулировки клапанов. Вывернул свечу и начал заливать из шприца масло до середины резьбы свечного отверстия. Вошло 28,3 см\куб. Шприцом выбрал все масло обратно из камеры сгорания. Снял головку цилиндра. Поршень в ВМТ почти вровень с верхней кромкой цилиндра. Цилиндр оставил в покое. Установив головку на стол фрезерного станка, снял со стороны камеры сгорания 0,7 мм. На поршне немного поскоблил выточки под клапана шабером из трехгранного напильника. Впускной и выпускной канал в головке трогать не стал — они очень качественно отлиты. Все снова собрал. Отрегулировал клапана — впускной 0,05 мм. Выпускной — 0,06 мм. Опять поставил поршень в ВМТ и пролил камеру сгорания. Влилось 24 см\куб — степень сжатия 9, 21, что меня вполне устраивает. Когда снимаете головку цилиндра бак и двигатель снимать не надо — головка спокойно снимается. Что я получил: Холостой ход сразу возрос с 1600 до 1900 — пришлось уменьшать до 1600. Мотоцикл начал разгоняться намного быстрее. Начала проситься ведущая звезда побольше или ведомая поменьше. Раз мощность поднялась, соответственно увеличилась экономичность. Всем советую сделать так. При разгоне на 92 бензине звонов детонации не прослушивалось. Так-как уже было темно и машин на улицах много, испытание на скорость отложил на завтра. На пр. Непокоренных очень быстро разогнался до 104, но из-за потока машин пришлось сбросить скорость. На все потратил 6 часов. Я доволен полученным результатом! Толщина родной прокладки 1,1 — можно не фрезеруя головку, из медного листа толщиной 0,3 мм. изготовить новую прокладку, отжечь и облить из баллончика высокотемрературным герметиком. Потом подсушить и установить. Тогда голову можно оставить в её первозданном виде.»
думаю попробывать… с заменой прокладки позже… не успел обкатать
grot777
22.11.2011, 22:49
про 16 зубую ведущюю звезду — подходит от Минска, надо только просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу М:6, для заводского варианта крепления звездочки. На худой конец можно звездочку зафиксировать разрезной пружинной шайбой для вала диаметром 17 мм. После этого мотоцикл разогнался до 122 км\час. Со стандартной 15 зубой звездой 115 км\час.
а вот про макс скорость пишут
В СБ 200 просто передаточные числа поставлены другие, он поедит 160, но они значительно ударят по скорости разгона и максимальной весовой нагрузке.
Если что сам исправишь заменив звёзды передние или задние. На TX 200 подлиннее часто передачи делают заменой стандартных звёзд 45/15 на — 42/16 к примеру.
отличное видео и отжиг