тот парень который просил прощения наверняка на пробег посадил себе девушку покрасивше и более раздетую а теперь извиняется перед своей)))))
видео очень понравилось, вдвойне приятно что снято у нас а не очередное американское…
Я к тому что — о — боже — я менял масло осенью, и следующий раз будет примерно в начале лета — а это выходит что:
1. Я поставил мот на зиму с ПЛОХИМ маслом.
2. Я даже зимой не сливал его. брр
3. Весной я на ужасном масле — частицы всякие, мазутики — нажал кнопку стартера, и уже даже километров 500 наездил.
И блин — в таком, беспощадном для мотоцикла режиме — уже третий сезон.
Вы мне как терапевт скажите — у него есть шансы?
Маркус, я бы вам порекомендовал обратиться к глазному (я то терапевт) — там присутствует фраза — «после зимы» (подразумевается месяцев 5 стоянки без завода).
Так то я тоже раз в 5000 масло меняю…
А мотоцикл оставьте — пусть ещё с вами помучается))
ни в коем случае после зимовки, до замены масла мот не заводить!!! пусть всё говно (частицы всякие, мазутики), которое за зиму стекло в поддон — так же и стечёт в утиль, а не разнесётся по двиглу!!!
О боже! Доктор! Я уже третий сезон меняю масло раз в 5-6 тысяч как написано в мануале, а не в конце — в середине — в начале сезона. Мотоцикл пока ездиет, иногда даже за двести километров в час!!! Скажите, это нормально, или все таки лучше выкинуть его?
Передняя подвеска напомнила конструкцию вилки BMW. И она тоже не клюет при торможении.
Кстати, у BMW R1200CL тоже для замены сцепления нужно разобрать пол-мотоцикла.
Сдается мне, Ямаховские инженеры явно у немцев что-то подсмотрели :)
Согласен, нет смысла брать спорт 250, у мотарада характеристики примерно те же, и он гораздо многофункциональнее, даже падения, что для новичка немаловажно, обходятся практически без поломок.
Сбросив газ, получаем аналог нейтралки — мот будет кататься вперёд-назад. Двигатель будет просто крутиться в холостую. В принципе это не сравнимо с вариатором или автоматом.
видео очень понравилось, вдвойне приятно что снято у нас а не очередное американское…
1. Я поставил мот на зиму с ПЛОХИМ маслом.
2. Я даже зимой не сливал его. брр
3. Весной я на ужасном масле — частицы всякие, мазутики — нажал кнопку стартера, и уже даже километров 500 наездил.
И блин — в таком, беспощадном для мотоцикла режиме — уже третий сезон.
Вы мне как терапевт скажите — у него есть шансы?
Так то я тоже раз в 5000 масло меняю…
А мотоцикл оставьте — пусть ещё с вами помучается))
Кстати, у BMW R1200CL тоже для замены сцепления нужно разобрать пол-мотоцикла.
Сдается мне, Ямаховские инженеры явно у немцев что-то подсмотрели :)