Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
no_emotions
вот, кстати, и мне интересно: как?
карманы в куртке — а если при падении в себя же и вопьется?
а отсеки разные 9любые емкости для вмещения) не у всех на мотах есть…
+3
none34
  • none34
  • 18 апреля 2012 в 13:45
да он не устарело. оно и сейчас действует.
И причина в том что при переливании бензина, его излишки польются на раскалённый двигатель или выхлопную трубу. что приведёт к моментальному возгоранию.
+1
Argo
  • Argo
  • 18 апреля 2012 в 13:45
Вот тут глянь
Выбор рюкзака
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 апреля 2012 в 13:45
хотя может и заливать воздушный фильтр. но на TDM это непросто как мне кажется
-1
Superteftel
так ты обхватываешь руками впередисидящего и дальше просто повторяеш его движения — пилот налево, и ты налево, пилот ровно — и ты ровно… надо стать продолжением тела (веса, массы) впередисидящего
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2012 в 13:44
1. слей всё из поплавковой камеры
2. Посмотри воздушный фильтр
Вряд ли это дождь, но есть смысл проверить проводку на предмет «пробивания».
Когда то на Яве у меня целофановый пакет с аккумулятора затянуло в воздушную магистраль и почти полностью перекрыло…
Очень похоже было.
Фильтр в каком состоянии?
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 апреля 2012 в 13:44
было такое в очень сильный ливень на TDM без пластика — электрику где то заливает
купить термоусадки силиконовой смазки и изоляции и тцательно пройтись по всей электрике.
+3
no_emotions
с днееем рождееения!)
0
furs_russell
:)) «смерть бренда», улыбнул спасибо :)
0
omklim
  • omklim
  • 18 апреля 2012 в 13:43
Мы установкой не занимаемся.
Можем порекомендовать сервис для установки.
0
no_emotions
понятное дело (я в свое время так же с машинами заморачивалась))
но просто их же все где-то держать надо, ездить на них 9а вддруг 1 обидется), и содержать в конце концов!
0
jagodicin
Дождь здесь по моему мнению не причем- просто стечение обстоятельств. Глохнет и не тянет- топлива/воздуха не хватает, у меня такая проблема была, когда вакуумный насос навернулся. Ручка слева- это обогатитель, либо в народе подсос))
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 18 апреля 2012 в 13:42
ну оно устаревшее просто, в давние времена бывали видимо случаи когда искра от мото приводила к пожарам
0
wolf91
  • wolf91
  • 18 апреля 2012 в 13:41
идиотизм… я даже до конца не смог досмотреть… жаль технику:(
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 апреля 2012 в 13:40
так они же все такие разные!
ну сооовсем разные )))
0
no_emotions
у вас еще и по неск мотов, что ли???
0
no_emotions
если сзади будет сидеть мешок картошки, то далеко не уедешь
ооо, пред пост и комменты показали: что сзади ездить тоже искусство большое!)
+4
none34
  • none34
  • 18 апреля 2012 в 13:36
Я знаю только одно странное правило которое всегда нарушаю.
Это глушить двигатель мотоцикла перед бензо. заправками и толкать мотоцикл самим.
0
none34
  • none34
  • 18 апреля 2012 в 13:32
Ох.))))
Вот уж я сомневаюсь что он ни разу не падал)))
Я за свою жизнь ни одного мотоциклиста не знаю которые ни разу не падали)))
А такого мастерства просто не реально достичь не упав ни разу)))
+1
none34
  • none34
  • 18 апреля 2012 в 13:30
Спасибо что сказал кто это был Black Devil.

Нашёл его интервью после это видео ролика.
вот не большие выдержки из этого интервью.

Black Devil
ну главное в мотоцикле это мощность, т.к. я считаю, вернее на собственном опыте скажу, что мощный мотоцикл безопаснее, чем слабый! в большинстве случаев помогает прострел вперёд, всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру даже новичку! с умом можно подойти ко всему! ;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяге двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях.

GreenGurd (amc-club.ru)
Как возникла идея снять этот ролик? Какие цели преследовались?

Black Devil
идея не в этом ролике. идея в самом фильме, а это только отрывок из него. в фильме ещё будет турбобуса.

GreenGurd (amc-club.ru)
О чем фильм?

Black Devil
обо мне и моих друзьях на мотоциклах, которые умеют профессионально всё исполнять. много кто интересуется и хочет присоединиться к съёмкам, двое уже готовы заказать турбокомплект со всеми необходимыми апгрейдами. в следующем сезоне на турбобусе выкатываю на Дмитровский полигон. moscowunlim. ru там гетер 800сльный натянул все спортбайки, очень задело это! я оправдаю это в следующем сезоне!

GreenGurd (amc-club.ru)
Ты часто говоришь о профессионализме… Кто сделал такое заключение: ты сам, твои друзья или может какая-нибудь комиссия?

Black Devil
я в себе уверен когда сажусь на мот, как ни в чём другом, и умею делать все трюки, ну и мои друзья мне говорят, что я профи в своём деле. на счёт друзей и моих знакомых на мотах, со стороны я вижу, кто новичок, а кто действительно умеет ездить, подниматься, закладывать и маневрировать в потоке, видя всё движение машин, и не допускать ошибок.

GreenGurd (amc-club.ru)
Да, то, что ты хорошо мониторишь дорожную обстановку, видно. Но как быть с неадекватом? Резкое открывание двери, высовывание руки из окна в междурядье… Ты предполагал возможность подобного?

Black Devil
да, конечно, я всё это предполагал, но об этом нельзя думать во время езды! нужно представить себя невидимым и ожидать от любой машины любые манёвры и открытие двери. Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.

GreenGurd (amc-club.ru)
По ролику не очень понятно, были ли проезды на красный свет?

Black Devil
нет, красного в этом ролике не было. пешеходы ломанулись, т.к. всречка была пуста, видимо решили дойти до сплошной и дождаться зелёного. хотя бывали случаи, когда перебегали в неположенных местах.

GreenGurd (amc-club.ru)
Когда ты исполнял вилли на встречке, видел ли ты дорогу перед собой? И к чему был этот риск: для кино, или ты всегда так ездишь?

Black Devil
ахахах… естественно видел всё перед собой)))) камера ведь на баке стоит, а моя голова на метр выше)) нет, я так всегда езжу. риска там никакого не было. если бы работал на камеру для кино, то по встречке ехал бы не 150 как на видео, а все 200 и долго и между машинами в потоке ехал бы ещё быстрее, но я езжу всегда при данном раскладе не выше нормы, расчитывая свой тормозной путь! мне хватит ровно секунды, чтобы убавить скорость в 2 раза! если запракидываю мот слишком высоко, то приходится вставать на подножки и ехать стоя, либо наклонять корпус тела, смотреть сбоку слева.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна