вот, кстати, и мне интересно: как?
карманы в куртке — а если при падении в себя же и вопьется?
а отсеки разные 9любые емкости для вмещения) не у всех на мотах есть…
да он не устарело. оно и сейчас действует.
И причина в том что при переливании бензина, его излишки польются на раскалённый двигатель или выхлопную трубу. что приведёт к моментальному возгоранию.
так ты обхватываешь руками впередисидящего и дальше просто повторяеш его движения — пилот налево, и ты налево, пилот ровно — и ты ровно… надо стать продолжением тела (веса, массы) впередисидящего
1. слей всё из поплавковой камеры
2. Посмотри воздушный фильтр
Вряд ли это дождь, но есть смысл проверить проводку на предмет «пробивания».
Когда то на Яве у меня целофановый пакет с аккумулятора затянуло в воздушную магистраль и почти полностью перекрыло…
Очень похоже было.
Фильтр в каком состоянии?
было такое в очень сильный ливень на TDM без пластика — электрику где то заливает
купить термоусадки силиконовой смазки и изоляции и тцательно пройтись по всей электрике.
понятное дело (я в свое время так же с машинами заморачивалась))
но просто их же все где-то держать надо, ездить на них 9а вддруг 1 обидется), и содержать в конце концов!
Дождь здесь по моему мнению не причем- просто стечение обстоятельств. Глохнет и не тянет- топлива/воздуха не хватает, у меня такая проблема была, когда вакуумный насос навернулся. Ручка слева- это обогатитель, либо в народе подсос))
Ох.))))
Вот уж я сомневаюсь что он ни разу не падал)))
Я за свою жизнь ни одного мотоциклиста не знаю которые ни разу не падали)))
А такого мастерства просто не реально достичь не упав ни разу)))
Нашёл его интервью после это видео ролика.
вот не большие выдержки из этого интервью.
Black Devil
ну главное в мотоцикле это мощность, т.к. я считаю, вернее на собственном опыте скажу, что мощный мотоцикл безопаснее, чем слабый! в большинстве случаев помогает прострел вперёд, всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру даже новичку! с умом можно подойти ко всему! ;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяге двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях.
GreenGurd (amc-club.ru)
Как возникла идея снять этот ролик? Какие цели преследовались?
Black Devil
идея не в этом ролике. идея в самом фильме, а это только отрывок из него. в фильме ещё будет турбобуса.
GreenGurd (amc-club.ru)
О чем фильм?
Black Devil
обо мне и моих друзьях на мотоциклах, которые умеют профессионально всё исполнять. много кто интересуется и хочет присоединиться к съёмкам, двое уже готовы заказать турбокомплект со всеми необходимыми апгрейдами. в следующем сезоне на турбобусе выкатываю на Дмитровский полигон. moscowunlim. ru там гетер 800сльный натянул все спортбайки, очень задело это! я оправдаю это в следующем сезоне!
GreenGurd (amc-club.ru)
Ты часто говоришь о профессионализме… Кто сделал такое заключение: ты сам, твои друзья или может какая-нибудь комиссия?
Black Devil
я в себе уверен когда сажусь на мот, как ни в чём другом, и умею делать все трюки, ну и мои друзья мне говорят, что я профи в своём деле. на счёт друзей и моих знакомых на мотах, со стороны я вижу, кто новичок, а кто действительно умеет ездить, подниматься, закладывать и маневрировать в потоке, видя всё движение машин, и не допускать ошибок.
GreenGurd (amc-club.ru)
Да, то, что ты хорошо мониторишь дорожную обстановку, видно. Но как быть с неадекватом? Резкое открывание двери, высовывание руки из окна в междурядье… Ты предполагал возможность подобного?
Black Devil
да, конечно, я всё это предполагал, но об этом нельзя думать во время езды! нужно представить себя невидимым и ожидать от любой машины любые манёвры и открытие двери. Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.
GreenGurd (amc-club.ru)
По ролику не очень понятно, были ли проезды на красный свет?
Black Devil
нет, красного в этом ролике не было. пешеходы ломанулись, т.к. всречка была пуста, видимо решили дойти до сплошной и дождаться зелёного. хотя бывали случаи, когда перебегали в неположенных местах.
GreenGurd (amc-club.ru)
Когда ты исполнял вилли на встречке, видел ли ты дорогу перед собой? И к чему был этот риск: для кино, или ты всегда так ездишь?
Black Devil
ахахах… естественно видел всё перед собой)))) камера ведь на баке стоит, а моя голова на метр выше)) нет, я так всегда езжу. риска там никакого не было. если бы работал на камеру для кино, то по встречке ехал бы не 150 как на видео, а все 200 и долго и между машинами в потоке ехал бы ещё быстрее, но я езжу всегда при данном раскладе не выше нормы, расчитывая свой тормозной путь! мне хватит ровно секунды, чтобы убавить скорость в 2 раза! если запракидываю мот слишком высоко, то приходится вставать на подножки и ехать стоя, либо наклонять корпус тела, смотреть сбоку слева.
карманы в куртке — а если при падении в себя же и вопьется?
а отсеки разные 9любые емкости для вмещения) не у всех на мотах есть…
И причина в том что при переливании бензина, его излишки польются на раскалённый двигатель или выхлопную трубу. что приведёт к моментальному возгоранию.
Выбор рюкзака
2. Посмотри воздушный фильтр
Вряд ли это дождь, но есть смысл проверить проводку на предмет «пробивания».
Когда то на Яве у меня целофановый пакет с аккумулятора затянуло в воздушную магистраль и почти полностью перекрыло…
Очень похоже было.
Фильтр в каком состоянии?
купить термоусадки силиконовой смазки и изоляции и тцательно пройтись по всей электрике.
Можем порекомендовать сервис для установки.
но просто их же все где-то держать надо, ездить на них 9а вддруг 1 обидется), и содержать в конце концов!
ну сооовсем разные )))
Это глушить двигатель мотоцикла перед бензо. заправками и толкать мотоцикл самим.
Вот уж я сомневаюсь что он ни разу не падал)))
Я за свою жизнь ни одного мотоциклиста не знаю которые ни разу не падали)))
А такого мастерства просто не реально достичь не упав ни разу)))
Нашёл его интервью после это видео ролика.
вот не большие выдержки из этого интервью.
Black Devil
ну главное в мотоцикле это мощность, т.к. я считаю, вернее на собственном опыте скажу, что мощный мотоцикл безопаснее, чем слабый! в большинстве случаев помогает прострел вперёд, всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру даже новичку! с умом можно подойти ко всему! ;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяге двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях.
GreenGurd (amc-club.ru)
Как возникла идея снять этот ролик? Какие цели преследовались?
Black Devil
идея не в этом ролике. идея в самом фильме, а это только отрывок из него. в фильме ещё будет турбобуса.
GreenGurd (amc-club.ru)
О чем фильм?
Black Devil
обо мне и моих друзьях на мотоциклах, которые умеют профессионально всё исполнять. много кто интересуется и хочет присоединиться к съёмкам, двое уже готовы заказать турбокомплект со всеми необходимыми апгрейдами. в следующем сезоне на турбобусе выкатываю на Дмитровский полигон. moscowunlim. ru там гетер 800сльный натянул все спортбайки, очень задело это! я оправдаю это в следующем сезоне!
GreenGurd (amc-club.ru)
Ты часто говоришь о профессионализме… Кто сделал такое заключение: ты сам, твои друзья или может какая-нибудь комиссия?
Black Devil
я в себе уверен когда сажусь на мот, как ни в чём другом, и умею делать все трюки, ну и мои друзья мне говорят, что я профи в своём деле. на счёт друзей и моих знакомых на мотах, со стороны я вижу, кто новичок, а кто действительно умеет ездить, подниматься, закладывать и маневрировать в потоке, видя всё движение машин, и не допускать ошибок.
GreenGurd (amc-club.ru)
Да, то, что ты хорошо мониторишь дорожную обстановку, видно. Но как быть с неадекватом? Резкое открывание двери, высовывание руки из окна в междурядье… Ты предполагал возможность подобного?
Black Devil
да, конечно, я всё это предполагал, но об этом нельзя думать во время езды! нужно представить себя невидимым и ожидать от любой машины любые манёвры и открытие двери. Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.
GreenGurd (amc-club.ru)
По ролику не очень понятно, были ли проезды на красный свет?
Black Devil
нет, красного в этом ролике не было. пешеходы ломанулись, т.к. всречка была пуста, видимо решили дойти до сплошной и дождаться зелёного. хотя бывали случаи, когда перебегали в неположенных местах.
GreenGurd (amc-club.ru)
Когда ты исполнял вилли на встречке, видел ли ты дорогу перед собой? И к чему был этот риск: для кино, или ты всегда так ездишь?
Black Devil
ахахах… естественно видел всё перед собой)))) камера ведь на баке стоит, а моя голова на метр выше)) нет, я так всегда езжу. риска там никакого не было. если бы работал на камеру для кино, то по встречке ехал бы не 150 как на видео, а все 200 и долго и между машинами в потоке ехал бы ещё быстрее, но я езжу всегда при данном раскладе не выше нормы, расчитывая свой тормозной путь! мне хватит ровно секунды, чтобы убавить скорость в 2 раза! если запракидываю мот слишком высоко, то приходится вставать на подножки и ехать стоя, либо наклонять корпус тела, смотреть сбоку слева.