кстати, Настён, считай, что первый мото-экзамен ты сдала :)
не застремалась радостных воплей про сиськи и «села-дала!» и не сбежала жаловаться на противных бабайкеров :))
так что всё идёт нормально ;)
подбирай экипировку и вообще, удачи в приобщении к славному байк-движению :)!
Т.Т. это Тактико Технические данные рюкзачка)))
Это те вещи которые обязательно нужно знать первому номеру.
Идеальный рюкзачок чем меньше и легче тем лучше пилоту и мотоциклу))) Темперамент второго пилота может сыграть очень злую шутку в движении, когда вдруг нечаянно она увидит красивое место на горизонте или близко проезжающую к мотоциклу машину, или просто когда взглянет на спидомерт. Поэтому вес должен быть минимальным, иначе мотоциклу будет тяжеловато, и балласт на заднем колесе будет очень сильно чувствоваться, рост тоже как можно ниже, иначе голова второго пилота будет возвышаться на головой первого пилота как Останкинская башня, и через некоторое время езды шея просто отвалится от того что постоянно приходиться напрягать шейные позвонки от сильнейшего потока встречного воздуха и характер должен быть железный чтобы не вскидывать руки для проявления счастья при виде очередной природной красоты, и не отпускать пилота от страха когда он слишком близко на большой скорости поравняется с попутно проезжающей фурой.))
небыло возможности встановить, продал :(
У меня вот такой был :)
не застремалась радостных воплей про сиськи и «села-дала!» и не сбежала жаловаться на противных бабайкеров :))
так что всё идёт нормально ;)
подбирай экипировку и вообще, удачи в приобщении к славному байк-движению :)!
С днюхой!
Расскажи плз, кто и чем тебе не нравится…
Это те вещи которые обязательно нужно знать первому номеру.
Идеальный рюкзачок чем меньше и легче тем лучше пилоту и мотоциклу))) Темперамент второго пилота может сыграть очень злую шутку в движении, когда вдруг нечаянно она увидит красивое место на горизонте или близко проезжающую к мотоциклу машину, или просто когда взглянет на спидомерт. Поэтому вес должен быть минимальным, иначе мотоциклу будет тяжеловато, и балласт на заднем колесе будет очень сильно чувствоваться, рост тоже как можно ниже, иначе голова второго пилота будет возвышаться на головой первого пилота как Останкинская башня, и через некоторое время езды шея просто отвалится от того что постоянно приходиться напрягать шейные позвонки от сильнейшего потока встречного воздуха и характер должен быть железный чтобы не вскидывать руки для проявления счастья при виде очередной природной красоты, и не отпускать пилота от страха когда он слишком близко на большой скорости поравняется с попутно проезжающей фурой.))