непонимаю чем лучше дукатти… ну может дизайн а так ведро с болтами когда работает… рама клечатая с прошлого века… два цилиндра… даже росси как пересел ниодну гонку выиграть неможет… там цена тоже заоблачная… ну купили щас немцы может че новое и придумают
Готов стать клиентом :)
В следующем феврале еду на Самуи-Панган.
В этот раз не решился взять в прокат, т.к. говорят могут принудить платить за старые повреждения, да и движение левостороннее показалось стрёмным.
Да простят меня админы, но я дополню новость рядом цитат на заданную тему из пары источников:
«Ducati известен во всем мире как премиальный бренд среди мотопроизводителей и имеет колоссальный опыт производства спортивных мотоциклов. У компании также есть большой опыт в разработке высокоэффективных моторов и легких конструкций. Ducati является одним из самых прибыльных производителей мототехники. Все это делает бренд идеально подходящим для Audi. Прогрессивные системы контроля двигателя и особая камера сгорания в моторах Ducati, спортивный характер и ноу-хау компании в производстве легких рам составляют большой потенциал для Audi AG и Volkswagen Group», — заявил глава немецкой марки Руперт Штадлер.
«Мы должны использовать все возможности, появляющиеся в результате глобализации. И это как раз то, чем мы собираемся заняться. Каждый в нашей компании с нетерпением ждет начала совместной деятельности с коллегами из Ducati», — отметил, в свою очередь, председатель совета профсоюза Петер Мош.
Тем временем некоторые эксперты ставят под сомнение целесообразность сделки. Они отмечают, что данное приобретение для Audi не имеет под собой никакого экономического или логического основания, оно лишь отражает стремление главы Volkswagen Фердинанда Пича заполучить разработки итальянского бренда по проектированию двигателей небольшого рабочего объема.
«Приобретение „Ducati“ в любом случае не будет способствовать укреплению бизнес-модели Audi, это всего лишь очередной трофей на стене», — сообщил директор лаборатории автомобильных разработок Университета прикладных наук в Бергиш-Гладбах Стефан Братцель.
Я про VTR1000F — овощной капотированный дорожник с легким намеком на «типа спорт». Я на Фазере легко уезжал от него со светофора, просто тупо за счет более длинной первой передачи.
SP версии бесспорно едут более чем прилично, но ведь это чистокровный спорт.
Искать один мот на все обозримое будущее-бессмысленно! Сегодня нравится спорт-турист, завтра дорожник, может и до классики дело дойдет! У меня был HONDA CBF1000 — был доволен, однако по назначению (турист) никогда не использовал. В этом сезоне приобрел FZ-1S — в настоящий момент это то что надо!
Ура, товарищи! :) В данной ситуации мне в определенной степени многое понятно о выгоде Дукати. Я просто не вижу минусов в этой сделке для итальянцев. Однако меня очень интересует, что извлечет из этого Ауди? Реклама (Ауди и Дукати — хорошая связка), плюс утерли нос Мерсу, плюс открыли мотонаправление, которое уже давно работает у БМВ, но которого небыло у Ауди (а туту еще и не с нуля начинать, а все готово). Но как быть с финансовым вопросом, ведь это бизнес и Ауди захотят зарабатывать, а не терять на своей игрушке.
не смешите меня батенька, VTR — это гоночная машина, в некоторых вариантах одноместная, без пассажирского седла. Рвет что дурная, особенно SP2, и также жрет бензин. Может она была задушена, а не унылая?
мне вот с ценой выфера и дрозда не все понятн, апараты начала 2000х стоят под 280, поэтому в свое время взял 2х годовалого FZ1N 07 года.РАМА ЗА 4 ГОДА НЕ ЛОПНУЛА!
из новых Honda Crossrunner ещё подходит, пожалуй :)
В следующем феврале еду на Самуи-Панган.
В этот раз не решился взять в прокат, т.к. говорят могут принудить платить за старые повреждения, да и движение левостороннее показалось стрёмным.
SP версии бесспорно едут более чем прилично, но ведь это чистокровный спорт.
Поменьше бы встреч с такими.