конечно жулья хватает, но обычно это у нас в салонах после покупки с аукциона.и пробег подкручивают в (-)и с годами мудрят и товарный вид предают.да цену поднимают.а так с японии привозят довольно часто неплохие моты и с небольшим пробегом.бывает мот лохматова года, а его состояние и внешний вид, как с нуля.
Согласен Серёга, тут наверняка всем знакомо это ощущение.в гаражах 1-2 купленных по дешёвке разбитых мота на запчасти.ящики с мелочёвкой, развешанные детали на стенах.вроде и сил и времени вбухиваешь немерено, многое переделано под себя.двиг перебираешь с закрытыми глазами, а он стоит подтекая маслом и нехочет заводиться.я патриот своей родины и именно поэтому хочу что б у нас научились делать приличные мотоциклы в хорошим качестве.а то что сейчас на руках у многих, ой как давно устарело морально и физически.
В общем ничего особо страшного в видео нет, но вот правильно здесь написали: везение может и закончиться, стоит лишь кому-то чихнуть и дернуть рулём… а жизнь всего одна. Удовольствие от такой езды очень сомнительное, т.к. после 200км/ч из-за воздушного потока очень тяжело держать голову, а из под обтекателя смотреть — картина нечёткая как будто в аквариуме находишься.
Ну что вы все до пробега докопались? Понятное дело, что на второй круг пошел и реальный пробег 104 тыс. У нас практически все моты лохматых годов такие. Дело-то не в этом.
Этож КУВАЛДА! Супер мот! Легенда, так сказать, мотостроения!
Поздравляю товарища с отличной покупкой. Тормоза поменять, распорку на раму поставить и раздушить конечно же, а то не дело 45 коней прятать))
слишком уж жЫрно троллит чувак… ;)
Этож КУВАЛДА! Супер мот! Легенда, так сказать, мотостроения!
Поздравляю товарища с отличной покупкой. Тормоза поменять, распорку на раму поставить и раздушить конечно же, а то не дело 45 коней прятать))