Странные ребятам работали… Обычно всегда есть страховочные ленты, которыми удерживают стант машину — инструктора, приставленные к ней. Да, и мотоцикл совсем как-то для станта…
Хорошо, что всё хорошо. Молодец!
ладно французы, я сам в шоке.директор владимир говорил что многое изменилось и цех неузнать.видимо раньше цилиндры вытачивались напильниками из цельного куска металла, теперь литьё.да и на цехе установили крышу.о каком качестве может идти речь, коли люди работают в таких адских условиях(зарплата видать такая же) и на древнем оборудовании.больше половины работ выполняются вручную и на глазок! жуткая картина!
дцб киллер можно попытаться придумать какой-нибудь. хотя с таким глушителем легче будет просто другой поставить =) либо если есть настроение заняться «очумелыми ручками» то, можно найти (сделать) перфорированную трубу, воткнуть её в банку, а в промежуток между перфо-трубой и самой банкой напихать ваты для глушителей. только ваты надо будет достаточное количество. таким образом уменьшится шум но останется хороший звук.
Хорошо, что всё хорошо. Молодец!