Практически все производители представляют усредненную таблицу, а это черевато промахами… Никто при заказе бот не будет учитывать твой индивидуальный подъем, а он у обуви одного размера ой как может отличаться… Также не учитываются размеры проймы на куртках, форма плеч и другие детали, но все они ответственны за плотность прилегания защиты… Итогом может служить отлично сидящий экип и болтающаяся и, как следствие, бесполезная защита…
мы к боковым подставкам, прикручиваем овальные алюминиевые пластины.очень выручает, подставка непроваливается в землю и мот непадает.ненужно искать деревце на которое можно опереть эндурик или искать камень.
С мотоштанами вообще все сложно на самом деле. Они же должны быть сшиты так, чтобы защита садилась на нужные места правильно, когда ты сидишь на мотоцикле, задрав коленки к ушам, поэтому когда в них просто стоишь, наколенники сползают, а сами штаны кажутся длинноватыми. Мы сначала даже думали, что надо бы их будет подшить, и подвинуть внутренние карманы с защитой… Но на следующий день мы выясним, что производители формы делают свою работу качественно, и переделывать ничего не придется…
Зимой купил у Макса мотоджнисы. Долго искал мотоджинсы, что бы по внешнему виду были похоже на гражданские. Нашел у Макса. Цена оказалась ниже чем в сетевых магазинах. Он мне в подарок отдал защитные вставки в колени. Доволен как слон! ))
Полез было я покопаться, но осёкся в самом начале. Крана, перекрывающего бензин, не нашёл, а выдёргивать шланги чё-то побоялся, если что подстраховать некому. Отогнал в сервис, где профы расставили всё по местам: причина — незакрученные свечи. )) Кстати, в сервисе случайно встретился и познакомился с Andsah .
Да, теперь моя версия поломки у самого улыбку вызывает ))) Но на ошибках учатся.
1. Быстро сопрут пионеры
2. запачкается за пару раз, а стирать его постоянно лениво.
— Это точно. Сам недавно для себя открыл.
Да, теперь моя версия поломки у самого улыбку вызывает ))) Но на ошибках учатся.