То еще фигня. Вот колесо с круглой формой имеет поди уже несколько-тысячелетнюю историю. Это-ж-ж как оно устарело, а? Пора бы заменить его, скажем, восьмиугольным (как знак «stop»). Да еще и с микропроцессорным управлением через wifi. А попутно и «Монну Лизу» подретушировать в современных тенденциях — с ботексными губами, бритыми бровями и зеленой роговицей глаз. А то, старушка, совершенно не отвечает современным тенденциям. А еще повыливать в канализацию старинные вина из запасников по несколько сотен баксов за бутылку — залежались, поди. Ведь старье какое, говнище да и только!
123-летняя история бренда
Роял Энфилд — знаменитая компания по производству мотоциклов, основана в 1901 году. Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
Безупречный дизайн
Английский стиль и утонченный вкус.
Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
Проблема очевидно не в мотоцикле, а в голове ;) Ну и как говорят старые байкеры, превышать скорость, как портить воздух, надо понимать, где можно, а где нельзя 8) Я на любых байках нарушал/нарушаю. Даже на скутере 50 кубов. Насчет убиться, можно вообще не ездить ни на чем и поймать кирпич, это все пустой треп. Ед.что, мощный байк новичку реально очень опасно, тут спорить не буду.
Да, такие траблы в моменте бесят, но потом вспоминаешь и улыбаешься, и есть о чем рассказать друзьям/знакомым. В Черногории кстати с интернетом легко, покупается симка за 10-15 евро, и с инетом нет проблем.
Да, российские мотобратья стали реагировать на отчеты о загранпоездках заметно сдержанней.
Вспомнилась почему-то нашивка у бойца из одного канала на телеге:
«Загранпаспорт
не заказываю.
Жду когда везде
будет Россия».
Ну вот к примеру я смотрел обзор Хантера 350, мне в целом байк коцнептуально понравился, но в целом все о чем в обзорах говорилось, я видел и на том же Tu250, разве что абс и 6й передачи не было, так что как говорится — зачем платить больше когда Ту250 дешевле раза в два где-то на вторичке, если не больше. Разве что он старый, и тут конкретно есть любители конкретного дизайна.
Глянул, у tu250 разгон 0-100 ощутимо быстрее. Оно и неудивительно, при той же мощности TU250 на 50 кг легче Буллета (по некоторым данным вообще на 70). Это как на TU250 ехать вдвоем.
Вот любят у нас тапками закидывать что не едет мот, а автор отпинывается до последнего, да понял он уже что он не едет, он сам это написал и сказал что он ему нравится и нравится за другие вещи, а они всё туда же — ну не едет он и всё! :)
Единственное что, да, медленный байк будет мешаться в городе коробкам, но одно дело когда речь про 50сс скутер, другое что в целом к примеру мой tu250, к примеру, быстро набирал 50-60 кмч. Я бы хотел именно на нем попробовать по городу покататься, найти может в аренду или у кого-нибудь попросить на денёк другой, но вот пока не выходит.
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.
Без пробок или с пробками это важный вопрос, но честно когда не хочется ездить быстро, вполне могу держать 50-80, могу конечно, с мечта ланчануть, но далеко не так часто как это делает большинство. На КАД и ЗСД, я на байках без ветрозащиты вообще не особо хочу соваться, там скучно и дискомфортно.
хороший рассказ, вспоминаю, что пересекались на байк-посте в Усть-Усолье( я тот, у кого утром мот завелся без проблем и с первого раза). Спасибо и удачи!
Ничего про 60е не сказано. Зато есть прекрасное
Следуя логике старых байкеров — и воздух стало быть везде портишь.
Картина печальная…
Ага, только риск оказаться в морге в десятки раз больше, чем на менее мощном байке. А так — да, ничего плохого и
Вспомнилась почему-то нашивка у бойца из одного канала на телеге:
«Загранпаспорт
не заказываю.
Жду когда везде
будет Россия».
Во Вьетнаме было более чем достаточно его, в Питере я бы хотел описать свои ощущения от него потом.