Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 17:44
ну он до меня 8 лет ездил круглый год в мск и 2 года прстоял на улице) там много сюрприххов было — некоторые спустя год стали вылезать)
0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 17:42
но главный + 2х стволок в более гладкой и ровной тяге можно -это комфорт в этом можно прстить многие недостатки
0
kensor
  • kensor
  • 6 октября 2024 в 17:06
Дело оказалось в тросике!
Да нет, не в тросике, а в хозяине. Либо не был отрегулирован свободный ход (обычно 2-3 мм), либо тросик не смазывался годами и клинил, либо вообще когда-то был гнут под острум углом.
0
kensor
  • kensor
  • 6 октября 2024 в 16:56
У Явы-старушки наоборот — перва вверх, остальные вниз. Кроме того, там есть еще одна нейтраль между 3-й и 4-й, что очень удобно в поездках. Вдобавок можно использовать автоматический выжим сцепления при переключении передач.
0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 11:27
650й полугусь чуток легче, задний маятник по массивней, есть регулировка отбоя спереди, преднатяг и отбой сзади, вибронагруженней. чуть менше жрёт. тоже не хватает 6й передачи. защита картера присутствует.
0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 11:14
тоесть из за бедной смеси
0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 11:12
ухх была похожая проблема на g650gs помнеял всё — 2 датчика XX.топливн фильтр, масло, промыл форсунку, поставил Li-po батарейку, дпдпз, ничё не помогало, даже крышку генератора открутил, думал на датчик холла стружка налипла.
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
0
Gestyanschik
Александр, подскажите, что за палатка у вас.
+3
SlavaD
  • SlavaD
  • 6 октября 2024 в 3:26
«Первая вниз, следующие наверх» — так это у всех же так.
0
MAD
  • MAD
  • 5 октября 2024 в 12:33
По реле новый артикул 284B7-CW28E
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).
+1
Dmitrii_V
Привет. Я прощелкал зазор. Конечно было слышно цокот сильный. Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан. Именно конкретно на этом моторе и этом байке это как минимум вторая такая история. Возможно было и до этого, всю историю не знаю.
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 5 октября 2024 в 10:52
А что за болт, и как определить, меняли ли его?
+1
den74
  • den74
  • 4 октября 2024 в 20:28
Аккум замени и все пройдет
0
Shelti
  • Shelti
  • 4 октября 2024 в 18:38
Эх, куда скатывается мир…
0
kensor
  • kensor
  • 4 октября 2024 в 17:25
Да, и в других цепях. Понимаю, работа долгая и нудная — все проверять, чистить и сказать конкретно «разьем такой-то, контакт номер такой-то» — просто невозможно. Ох уж эти современные компьютерные мотоциклы! Дело осложняется еще и тем, что не контачить провод может не в самом разьеме, а там, где он подсоединяется к клемме путем обжатия. Лично я у себя все подозрительные соединения проводов с клеммами поставил на пайку.
0
yupi
  • yupi
  • 4 октября 2024 в 16:11
Что правда из-за зазоров? В моём понимании они должны были капитально уйти, чтобы такое случилось. При таком раскладе признаки неправильных зазоров были бы заранее крайне очевидны. Он либо не ехал бы, либо звон стоял колокольный
0
Vladimir_IL
А лучше и то и другое.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 4 октября 2024 в 13:43
Дорога 111 в австрии — огонь!
0
batjka
  • batjka
  • 4 октября 2024 в 13:36
В путешествии важны не только достопримечательности, но еще и приключения! Мы своей компанией традиционно хоть раз за лето выезжаем «в дальняк». Ну, пробег от 500 до 2000, дальше пока не получалось. Ну так вот, к чему я? Есть один парень у нас, который — уже даже можно сказать «традиционно» — обязательно пиз… тся на мотике на ровном месте, один раз за поездку точно. На трассе все отлично, а вот паркуясь или оттормаживаясь перед светофором «прилечь отдохнуть» — непременно. Я к чему всё это написал? Приключения — наше всё!
0
Wildschwein
Зато у тебя куча ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна