Да нет, не в тросике, а в хозяине. Либо не был отрегулирован свободный ход (обычно 2-3 мм), либо тросик не смазывался годами и клинил, либо вообще когда-то был гнут под острум углом.
У Явы-старушки наоборот — перва вверх, остальные вниз. Кроме того, там есть еще одна нейтраль между 3-й и 4-й, что очень удобно в поездках. Вдобавок можно использовать автоматический выжим сцепления при переключении передач.
650й полугусь чуток легче, задний маятник по массивней, есть регулировка отбоя спереди, преднатяг и отбой сзади, вибронагруженней. чуть менше жрёт. тоже не хватает 6й передачи. защита картера присутствует.
ухх была похожая проблема на g650gs помнеял всё — 2 датчика XX.топливн фильтр, масло, промыл форсунку, поставил Li-po батарейку, дпдпз, ничё не помогало, даже крышку генератора открутил, думал на датчик холла стружка налипла.
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
По реле новый артикул 284B7-CW28E
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).
Привет. Я прощелкал зазор. Конечно было слышно цокот сильный. Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан. Именно конкретно на этом моторе и этом байке это как минимум вторая такая история. Возможно было и до этого, всю историю не знаю.
Да, и в других цепях. Понимаю, работа долгая и нудная — все проверять, чистить и сказать конкретно «разьем такой-то, контакт номер такой-то» — просто невозможно. Ох уж эти современные компьютерные мотоциклы! Дело осложняется еще и тем, что не контачить провод может не в самом разьеме, а там, где он подсоединяется к клемме путем обжатия. Лично я у себя все подозрительные соединения проводов с клеммами поставил на пайку.
Что правда из-за зазоров? В моём понимании они должны были капитально уйти, чтобы такое случилось. При таком раскладе признаки неправильных зазоров были бы заранее крайне очевидны. Он либо не ехал бы, либо звон стоял колокольный
В путешествии важны не только достопримечательности, но еще и приключения! Мы своей компанией традиционно хоть раз за лето выезжаем «в дальняк». Ну, пробег от 500 до 2000, дальше пока не получалось. Ну так вот, к чему я? Есть один парень у нас, который — уже даже можно сказать «традиционно» — обязательно пиз… тся на мотике на ровном месте, один раз за поездку точно. На трассе все отлично, а вот паркуясь или оттормаживаясь перед светофором «прилечь отдохнуть» — непременно. Я к чему всё это написал? Приключения — наше всё!
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).