Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Marcus
  • Marcus
  • 16 мая 2012 в 16:14
Нет.
0
none1982
а у меня на сотовом телефоне стекло поцарапалось, блин вот что мне теперь б/у мобилы покупать? :)
+3
Ivan_Kamlik
Вот имеено об этом я и пишу. Ты первый человек кто понял здесь суть блога…
+1
Ivan_Kamlik
Бляяяяяяя, народ, при чем тут критичность или страшно не страшно. Вы вообще суть читаете? Или не догоняете? Речь идет о неизбежной выработки при эксплуатации. Речь не идет о том что критично это или нет. Критично, это когда мот разбирается за полторы секунды на 5 частей, и потом месяцами на растяжках лежишь и пол года на костылях… ВОТ ЭТО КРИТИЧНО!!! Вы вообще понимаете суть блога?
0
no_emotions
После прочтения поста жутко испугалась и начала судорожно калькулировать во сколько ободется исправление деффектов.
Комментарии успокоили: косметические корректировки, через которые проодят все.
+1
real-fil
Он прекрасен, нет слов) звериный дух даже от фотографий, в живую он наверное еще и загрысть может если близко подойти)
+1
morfey
  • morfey
  • 16 мая 2012 в 16:08
забыл дописать главную мысль своего каммента — НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО, ПОТОМУ ЧТО ОНО ИЗНАШИВАЕТСЯ!
+5
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 мая 2012 в 16:08
Нормальный в принципе износ. Но половины можно было избежать: на траверсу наклейку специальную, на раму, на крышку бензобака, на бак тоже. На передний щиток продаются небольшие пластиковые удлинители (стоит 10б и его почти не видно) вот и соты в радиаторе останутся целые и грязь лететь не будет. Фара и ветровик да, раньше покрепче были, но зато пластиковые можно полирнуть и будут как новые. На хвост тоже можно наклеить прозрачную плёнку и не поцарапается сеткой.
В общем, нужно было просто об это заранее подумать;)
0
coollertdsp
Скинул денег на карту Сбербанка. Скорейшей поправки!
+1
squier
  • squier
  • 16 мая 2012 в 16:06
2,136 литра это небольшой объем О_о !!? По моему что лошади, что крутящий момент вполне соответствуют такому движку.
0
Hagor
  • Hagor
  • 16 мая 2012 в 16:06
чуть лучше тапочек на мой взгляд.
+1
no_emotions
Смелый ты, однако!)
Желание и труд вознаградились красивым мотоциклом и удачной поездкой!
Сестре отдельный привет-она у тебя молодчина!
0
putnik
  • putnik
  • 16 мая 2012 в 16:05
чушь или не чушь — знают только они сами.
+1
Thug
  • Thug
  • 16 мая 2012 в 16:05
Гм. А смысл в мотоботах без защиты?
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 мая 2012 в 16:05
закажи кевларовые)))
0
wolf91
  • wolf91
  • 16 мая 2012 в 16:04
я тоже любитель этого стиля:)
0
Ivan_Kamlik
Кто едет а кто не едет можно понять по посадке райдера и состоянию мотоцикла. Если ты проходишь повороты упираясь в бак коленом и свешиваясь, то краска на баке от этого стирается. Вместе с ней стирается краска на раме. Перекладываясь, ты упираешься мотом в защиту подножки, и на ней стирается краска. При остановке ты упираешься в бак ногами и из за этого на нем стирается краска. Суть блога показать что это присутствует и об этом нужно знать и не надеяться, что «любить и уметь аккуратно эксплуатировать» тебе поможет.
+2
Marcus
  • Marcus
  • 16 мая 2012 в 16:01
чорт, я думал на трусы это правило не распространяется
0
chipkey
Очень часто на форумах пишут такую чушь, тем самым вводя форумчан в заблуждение. Пишут то, чего на самом деле нет, и существует только в их воображении, причём зачастую безграмотно.
+2
RunningDeer
У меня самые расходники это носки))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна