Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:24
И да, надеюсь водятел расплатиться за свое нарушение по максимуму.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 мая 2012 в 16:24
ну как говорят много зависит от прокладки между рулем и сидушкой)))))) хотя можно и рулить и смотреть) к примеру я езжу так сказать жестко но меняю запчасти как положено по регламенту либо по износу раньше регламента, зато техника у меня ходит и ходит и после меня ходит и еще никто не жаловался, хотя друзья некоторые удивляются как можно носится по бездорожью)))
даже если предотвратить те потертости надо немного вложить бабла)) а ведь купив иногда мото и авто на вес деньги на это и не хватает денег… вот об этом ты хотел предупредить))))
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:23
Нах летать по такой дороге, да еще и в населенном пункте? Трасса ж есть, вваливай сколько хочешь…
Думается аварий больше на слуху потому как БП постоянно растет, как сосбсна и количество мотов (сужу по стоянке рядом, в два раза больше чем в прошлом году стало) + засилие видеорегистраторов.
0
spamer80
У него слегка модифицированный, правда на ходовые характеристики не влияет.
А вот у меня уже не слегка модифицированный.
0
2020606
наверное самое подходящее слово будет «СОВЕРШЕНСТВО»
0
axel_zlo
Доллары, мобилы, золото.
Продам. Куплю)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 мая 2012 в 16:20
кстати я скажу суть твоего блога намного глубже) знаю ледей которые на последние бабки взяли литровые спорты а потом при мелком падении ремонтируют по году, потому что зарплата 300 баксов в мес а запчасти то стоят… любая техника требует капиталовложений, причем чем дороже мото или авто тем дороже будет стоит одна и та же запчасти + за бренд надо еще доплатить))
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 16 мая 2012 в 16:19
Какой кошмар :( На машину смотреть страшно…
0
Hagor
  • Hagor
  • 16 мая 2012 в 16:19
я 6 раз клал мот, но почему-то ни разу то ли не попал на ногу, то ли боты хорошие.
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 мая 2012 в 16:18
>>Мотик сразу взял 1300 нейкид.

У нас тут спор недавно был — вы все 1300 когда-нибудь использовали? ;) Ну не в этом тут вопрос на самом деле…

>>Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.

Всё абсолютно верно, за исключением того, что некоторые не понимают, а хотят просто ездить. Увы, так не бывает — однажды придётся расплатиться за это легкомыслие!

>>ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию.

Именно! Потому что нет автомобильного опыта или нет понимания зачем это нужно.

>>На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.

Это опять же к вопросу о том, как человек воспринимает собственную безопасность (читай жизнь). Кому-то прохват на моте прямо сейчас с полными штанами адреналина важнее, чем даже собственная жизнь (я уж не говорю про чужие жизни).

>>И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей.

Вот это верно, даже и не добавишь ничего!

>>Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.

Почти согласен! Иногда бывают действительно безвыходные ситуации, и мотоциклист тут более уязвим. Я про те ситуации, которые никак невозможно было предвидеть и попытаться избежать. Например рояль с неба упал.

>>З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.

Мой жон тоже всё собирается :) Удачи вашей в обучении! А вам — безаварийного вождения!
0
wolf91
  • wolf91
  • 16 мая 2012 в 16:17
таже проблема нет сузуки сепия…
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 мая 2012 в 16:17
да поняли все)) просто большинство считает что это все не заслуживает такого внимания, это как само собой разумеется, те кто давное ездит на авто и мото знают об этом по умолчанию и не считают страшным…
0
Hagor
  • Hagor
  • 16 мая 2012 в 16:17
У меня мотоботы, но не высокие, однако жёсткие и прочные, мне их достаточно и для кросса. Мне нужны были универсальные, а высокие не удобны уж совсем. Я по своим потом обзор тоже сделаю, что то меня прям тянет всё обозревать, хах:)
0
morfey
  • morfey
  • 16 мая 2012 в 16:16
срочно продавай!
+2
morfey
  • morfey
  • 16 мая 2012 в 16:16
не кричи, я пугаюсь!
0
Ivan_Kamlik
" Aspid правильно говорит за техникой смотреть надо а не рулить" )))))))он именно написал что и написал. Кто то смотрит а кто то рулит)))))))
0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 16 мая 2012 в 16:15
Та ты прав на все 100%. Мы сами это знали и оставляли эти огрехи, полагая что основную работу надо проводить после подтверждения каналом. И как показывает практика пилоты почти ни кто не эфирит.
+1
real-fil
Семья это наше Все, как пел БГ «чтобы стоять, я должен держаться корней»,
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 мая 2012 в 16:14
если будешь брать не спорт)) то тебе это не грозит)))))))
+1
Thug
  • Thug
  • 16 мая 2012 в 16:14
Я учился в берцах и положил мот на дугу — ощущения не сильно понравились, хотя нога не пострадала почти. Так что свой выбор я сделал)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна