ну как говорят много зависит от прокладки между рулем и сидушкой)))))) хотя можно и рулить и смотреть) к примеру я езжу так сказать жестко но меняю запчасти как положено по регламенту либо по износу раньше регламента, зато техника у меня ходит и ходит и после меня ходит и еще никто не жаловался, хотя друзья некоторые удивляются как можно носится по бездорожью)))
даже если предотвратить те потертости надо немного вложить бабла)) а ведь купив иногда мото и авто на вес деньги на это и не хватает денег… вот об этом ты хотел предупредить))))
Нах летать по такой дороге, да еще и в населенном пункте? Трасса ж есть, вваливай сколько хочешь…
Думается аварий больше на слуху потому как БП постоянно растет, как сосбсна и количество мотов (сужу по стоянке рядом, в два раза больше чем в прошлом году стало) + засилие видеорегистраторов.
кстати я скажу суть твоего блога намного глубже) знаю ледей которые на последние бабки взяли литровые спорты а потом при мелком падении ремонтируют по году, потому что зарплата 300 баксов в мес а запчасти то стоят… любая техника требует капиталовложений, причем чем дороже мото или авто тем дороже будет стоит одна и та же запчасти + за бренд надо еще доплатить))
У нас тут спор недавно был — вы все 1300 когда-нибудь использовали? ;) Ну не в этом тут вопрос на самом деле…
>>Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.
Всё абсолютно верно, за исключением того, что некоторые не понимают, а хотят просто ездить. Увы, так не бывает — однажды придётся расплатиться за это легкомыслие!
>>ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию.
Именно! Потому что нет автомобильного опыта или нет понимания зачем это нужно.
>>На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
Это опять же к вопросу о том, как человек воспринимает собственную безопасность (читай жизнь). Кому-то прохват на моте прямо сейчас с полными штанами адреналина важнее, чем даже собственная жизнь (я уж не говорю про чужие жизни).
>>И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей.
Вот это верно, даже и не добавишь ничего!
>>Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
Почти согласен! Иногда бывают действительно безвыходные ситуации, и мотоциклист тут более уязвим. Я про те ситуации, которые никак невозможно было предвидеть и попытаться избежать. Например рояль с неба упал.
>>З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
Мой жон тоже всё собирается :) Удачи вашей в обучении! А вам — безаварийного вождения!
да поняли все)) просто большинство считает что это все не заслуживает такого внимания, это как само собой разумеется, те кто давное ездит на авто и мото знают об этом по умолчанию и не считают страшным…
У меня мотоботы, но не высокие, однако жёсткие и прочные, мне их достаточно и для кросса. Мне нужны были универсальные, а высокие не удобны уж совсем. Я по своим потом обзор тоже сделаю, что то меня прям тянет всё обозревать, хах:)
Та ты прав на все 100%. Мы сами это знали и оставляли эти огрехи, полагая что основную работу надо проводить после подтверждения каналом. И как показывает практика пилоты почти ни кто не эфирит.
даже если предотвратить те потертости надо немного вложить бабла)) а ведь купив иногда мото и авто на вес деньги на это и не хватает денег… вот об этом ты хотел предупредить))))
Думается аварий больше на слуху потому как БП постоянно растет, как сосбсна и количество мотов (сужу по стоянке рядом, в два раза больше чем в прошлом году стало) + засилие видеорегистраторов.
А вот у меня уже не слегка модифицированный.
Продам. Куплю)
У нас тут спор недавно был — вы все 1300 когда-нибудь использовали? ;) Ну не в этом тут вопрос на самом деле…
>>Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.
Всё абсолютно верно, за исключением того, что некоторые не понимают, а хотят просто ездить. Увы, так не бывает — однажды придётся расплатиться за это легкомыслие!
>>ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию.
Именно! Потому что нет автомобильного опыта или нет понимания зачем это нужно.
>>На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
Это опять же к вопросу о том, как человек воспринимает собственную безопасность (читай жизнь). Кому-то прохват на моте прямо сейчас с полными штанами адреналина важнее, чем даже собственная жизнь (я уж не говорю про чужие жизни).
>>И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей.
Вот это верно, даже и не добавишь ничего!
>>Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
Почти согласен! Иногда бывают действительно безвыходные ситуации, и мотоциклист тут более уязвим. Я про те ситуации, которые никак невозможно было предвидеть и попытаться избежать. Например рояль с неба упал.
>>З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
Мой жон тоже всё собирается :) Удачи вашей в обучении! А вам — безаварийного вождения!