у меня тут два ньюанса, обстановка на дороге у меня более менее, тут мотоциклистов считают за людей, а вот тащить в сумке через пол мира мотоботы… когда жене и ребенку надо взять стоко всего нужного)))))
та как вы можете предать наших веприков???) так гуччи можете добирать но легенду надо держать! через 30-40 лет веприк будет как фольц жук или ява старушка))
Тапки по сути бесполезные.
Купил я себе такие, но купил т.к. ездить не в чем было в грязь, дождь, по даче, если там на квадрик и прочее.
Т.е. бывает когда лень напяливать Сиди Вортис, когда на улице грязь, каша и лужи по колено., надеваю эти.
Из защиты у них только и всего это укрепленная пятка и твердая+жесткая подошва.
Знакомый на квадрике зацепил ногу об грунт на уклоне, как раз они и спасли, еслиб не эти боты, а обычное кросовки с мягкой подошвой — было бы куда все хуже.
Т.е. как основные мотоботы их рассматривать нельзя, кстати летом в них пипец жарко., в вортисах обычных приятнее.
Но в своем арсенале такую обувь нужно иметь, на мало ли чего)
авто обязан был соблюдать дистанцию маневр просматривался… Я вообще подумываю купить себе ружье в мотоцикл положить типо Рыси. Потому, что задолбало смотреть на аварии.
Вань, все ОК. Просто среда это маленькая пятница =) Ребятам весело =)
А по теме — мот вообще по своим параметрам не самый экономичный вид транспорта, если его каждый день эксплуатировать.
Резина считай 2 раза в год, хранение опять же, масла, смазки цепи, экип, который тоже изнашивается, корочи если подсчитать — пепелац любой даже жигули дешевле. А вот что моц реально экономит — так это ВРЕМЯ.
И тем быстрее изнашивается, чем меньше за предметом следить, например не клеить защиту на бак как автор поста, если явно видно что краска страдает от контакта с ногами.
Потом просто грех жаловаться, имхо.
Данная ситуация не требовала вмешательства из вне, парни встали, отряхнулись и всё вроде бы хорошо, да вот незадача, мото на земле, а отвечать за ремонт — некому. Да и в целом, если водитель врач или человек, который умеет хоть как-то оказывать первую помощь, то да, останавливаться стоит, но я более чем уверен, что в 99.9% случаев никто ничего толком сделать не сможет, а догнать, извините, это порой дело принципа, особенно в ситуации, когда человека уже не вернуть, а виновник спокойно рассекает по улицам города… имхо.
Последние гонки MotoGP подтверждают спад интереса — зрелищность минимальна, чего не скажешь о WSBK. Если только Росси не поедет быстрее на Ducati (или каком-либо другом прототипе)…
Купил я себе такие, но купил т.к. ездить не в чем было в грязь, дождь, по даче, если там на квадрик и прочее.
Т.е. бывает когда лень напяливать Сиди Вортис, когда на улице грязь, каша и лужи по колено., надеваю эти.
Из защиты у них только и всего это укрепленная пятка и твердая+жесткая подошва.
Знакомый на квадрике зацепил ногу об грунт на уклоне, как раз они и спасли, еслиб не эти боты, а обычное кросовки с мягкой подошвой — было бы куда все хуже.
Т.е. как основные мотоботы их рассматривать нельзя, кстати летом в них пипец жарко., в вортисах обычных приятнее.
Но в своем арсенале такую обувь нужно иметь, на мало ли чего)
А по теме — мот вообще по своим параметрам не самый экономичный вид транспорта, если его каждый день эксплуатировать.
Резина считай 2 раза в год, хранение опять же, масла, смазки цепи, экип, который тоже изнашивается, корочи если подсчитать — пепелац любой даже жигули дешевле. А вот что моц реально экономит — так это ВРЕМЯ.
Ну а все что в пластике так там ваще ахтунг.
Скоро все будут ездить на ЭНДУРО ©
Потом просто грех жаловаться, имхо.
Спасибо:)