Сдавать на своём можно для этого нужна страховка без ограничений и человек с правами, пройти то может он выписав на него если не ошибаюсь даже рукописку и потом приезжаешь и сдаёшь это гаеры могут запрещать сами но сдавать на своей технике можно! У меня так товарищ сдавал.
Проезжал по М4 1500км в одну сторону и столько же обратно.
Из них в Воронежской и Ростовской областях только по трассе участков, где 1 полоса в каждую сторону — 120км (это не считая объездные дороги и строящийся участок на трассе Ростов-Краснодар, который тоже 1 полоса в одну сторону километров на 25-30). Они как правило не освещены, асфальт хреноватый, далеко не везде можно обгонять.
По сравнению с этим платная дорога возле Воронежа — это реально кайф:
1. 2 полосы в каждую сторону, + при правых поворотах выделяется еще одна полоса
2. Металлический отбойник на всем протяжении.
3. Хороший асфальт.
4. Трасса освещена фонарями с обеих сторон на всех 52км пути.
Отдать за такое 55р (т.е. по 1р за 1км) мне куда проще и приятнее, чем ехать по бесплатным «одноколейным путям», о которых я писал выше. Для сравнения — содержание мотоцикла, включая расходники и бензин, мне обходится в 4-5р. на 1км. На этом фоне платная дорога не такая и дорогая.
P.S. Не берусь судить о тенденциях, и о том, что при обилии платных забъют на бесплатные. Будущего никто не знает.
Но настоящее таково: лучше я отдам не такие большие деньги и буду ехать по хорошему шоссе, чем подскакивать на кочках и ждать подходящего момента для обгона.
полоса была свободна, это прекрасно видно на видео, там огромная дистанция. И что значит
не зависимо от скорости авто
??? если я буду постоянно носиться за 200, то в подобных ситуациях ты всегда будешь виноват, ибо ты типо меня не пропустил, а то что я летел под двести и меня не видно из далека, так это пустяк? И тебя вообще есть мозги чем думать? или тебя пожалеть из-за отсутствия у тебя мозга?
детство советское, босоногое и счастливое по большому счёту, надеюсь, как у многих ))
а старые вещи люблю, только на трусы теперь это не распространяется — возраст не тот )))
Тёзка, вот если б ты написал эти несколько слов в своём посте сразу, как предупреждение о пользе наклеек, накладок, защиты — злые языки не были бы так злы.
Я не хотел бы тебя обидеть (если вдруг оскорбил до глубины души и праведного гнева — готов извиниться если чо), но по первому прочтению особой пользы не видно.
у мотоциклистов самое распространенное нарушение это скорость
— не знаю правда это или нет, но что следует из этой фразы??? если ты дебил и превышая скорость не можешь контролировать ситуацию, полагаю что тебя необходимо пристрелить, пока ты не убил ни в чем неповинных. В чем не права девочка? Она плавно двигалась, подобно впереди идущему автомобилю, и на видео явно заметно, что до того несущегося дебила огромная дистанция, а если бы вместо мотоциклистки был велосипедист? который не может сразу разогнаться и принять вправо, он что вообще обречен быть сбитым на этой дороге? Дело в том, что некоторый дебилы, наступят на педаль газа, а потом по идиотски ржут, не смотрят по сторонам и треплются с пассажирами своего корыта.
на каву ZRX1100 надо носки из кевлара, кожаи, синтетических материалов, чёрно-зелёная расцветка ))
главное тоненькие, чтоб в мотоботы влазили и не натирали.
предлагаю сразу — носки с капюшоном ))
и навигатором, системой дефекации, вентиляцией, кофемашиной и вайфаем
Из них в Воронежской и Ростовской областях только по трассе участков, где 1 полоса в каждую сторону — 120км (это не считая объездные дороги и строящийся участок на трассе Ростов-Краснодар, который тоже 1 полоса в одну сторону километров на 25-30). Они как правило не освещены, асфальт хреноватый, далеко не везде можно обгонять.
По сравнению с этим платная дорога возле Воронежа — это реально кайф:
1. 2 полосы в каждую сторону, + при правых поворотах выделяется еще одна полоса
2. Металлический отбойник на всем протяжении.
3. Хороший асфальт.
4. Трасса освещена фонарями с обеих сторон на всех 52км пути.
Отдать за такое 55р (т.е. по 1р за 1км) мне куда проще и приятнее, чем ехать по бесплатным «одноколейным путям», о которых я писал выше. Для сравнения — содержание мотоцикла, включая расходники и бензин, мне обходится в 4-5р. на 1км. На этом фоне платная дорога не такая и дорогая.
P.S. Не берусь судить о тенденциях, и о том, что при обилии платных забъют на бесплатные. Будущего никто не знает.
Но настоящее таково: лучше я отдам не такие большие деньги и буду ехать по хорошему шоссе, чем подскакивать на кочках и ждать подходящего момента для обгона.
а старые вещи люблю, только на трусы теперь это не распространяется — возраст не тот )))
Я не хотел бы тебя обидеть (если вдруг оскорбил до глубины души и праведного гнева — готов извиниться если чо), но по первому прочтению особой пользы не видно.
теперь таких не делают
главное тоненькие, чтоб в мотоботы влазили и не натирали.