Не знаю как твоя, моя логика простая: если ты можешь драки избежать — выскажи всё словесно и езжай дальше. В твоём случае было единственным правильным способом его успокоить. Главное — не переусердствовать в этом деле.
Жаль лишь об одном: далеко не факт, что человек хоть что-то понял. Возможно, он затаил ещё большую злобу на мотоциклистов, и кто-то из братьев окажется на встречке :(
По 1 ому видео смотри внимательно, опустим что он без поворотника, но тупо по ПДД ты же сам виноват! Он уже начал обгон/маневр неважно как назвать, ты же не должен был следом начинать обгон! Не хочу искать пункт ПДД на эту тему, но поверь, было бы ДТП вызвали бы ГАИ и ты был бы виновен…
Улыбнуло))
и тут же вспомнил умные слова умного человека прочитанные на днях на соседнем посте. «Что у нас в стране дороги более кроссовые чем гоночные»
Прочитал пост и комменты к ним. Разные мнения, разные случаи. Как бы мы не говорили о том, чтобы соблюдать ПДД, втч скоростные ограничения, на наших мощных (почти у всех не менее 400 см3) мотоциклах это очень сложно. Мотоцикл — это скорость, это постоянное желание проскочить быстро везде. Иван прав в плане тренеров, которые за 10 уроков предлагают посадить на мото. Но этого слишком мало. Прежде чем гонять, надо почитать книжки, посмотреть видео уроки, тренироваться долго и не рисковать даже после 5 лет вождения. Я езжу год и проехал 12,5 тыс км. За это время были проблемы с авто, но 95% это случаи, когда водители не видели меня, или же была моя ошибка из-за неопытности. Встречаются идиоты на дорогах, предлагают погоняться и пр, но я всегда игнорирую их. Я не могу сказать, что ко мне плохо относятся и зажимают. В большинстве случаев уступают дорогу, когда видят. Мы каждую неделю выезжаем в другие города, Даже на узких трассах почти все авто уступают нам дорогу, хотя говорить о высокой культуре водителей абсолютно невозможно. В пробках вообще не проедешь, машины стоят впритык друг-другу. Уважение должно быть взаимное. Мы ведь сами тоже водители!
так ничего же удивительного, у меня silver wing с пассажиром замирает на отметке 176…
собственно говоря в одиночку максималка такая же, просто достигается чуть быстрее
да, дело дрянь…
денег кинул, а вот с поиском виновника могут помочь те у кого есть знакомые в ФСБ (жаль у меня сожжены мосты) — эти через час после обращения найдут.
ручка в пробке откручивается, в ПЕРВУЮ очередь, для того, чтобы вас видели!!!
Интересную фигню обнаружил когда срези знакомых четырехколесных устроил опрос — когда к вам с бибиканьем или перегазовкой подкатывается мот по междурядью, как реагируете? Далеко не все, но многие сказали, что «да мол, помогает вас увидеть, но при этом раздражает дико». Это воспринимается ими как «я еду мощный и быстрый, даешь мне дорогу!». Спросил причем тут даешь, вас же не расталкивают? Не нашлись что ответить, ответили некоторые что «нечего понтоваться». При этом вроде адекватные люди, и в процессе объяснений что эти перегазовки для безопасности, в т.ч. и их, приняли в итоге мою точку зрения. Но момент такой существует. Соответственно если это наложится на неадекватную психику — поимеем умышленное непропускание и закрывание междурядья.
Спасибо за интересный пост! тема очень актуальная, на злобу дня! Но из комментариев по-моему почерпнул гораздо больше полезной информации)))
Вот так начитаешься таких постов и комментариев и потом думаешь а стоит ли игра свеч? И как к литрику подходить? и с какими мыслями?:-( я и так каждый выезд с молитвы начинаю:-) И ещё пугает меня фраза, которую слышал не раз от мотобратьев, что ПАДАЮТ ВСЕ! — неужели это правда? и что садясь на мотоцикл ты всегда должен это помнить?!
Одно греет душу, что БП это одна большая семья которая всегда поддержит, подскажет, направит на правильный путь и укажет на ошибки которых лучше не допускать!
Жаль лишь об одном: далеко не факт, что человек хоть что-то понял. Возможно, он затаил ещё большую злобу на мотоциклистов, и кто-то из братьев окажется на встречке :(
и тут же вспомнил умные слова умного человека прочитанные на днях на соседнем посте. «Что у нас в стране дороги более кроссовые чем гоночные»
собственно говоря в одиночку максималка такая же, просто достигается чуть быстрее
денег кинул, а вот с поиском виновника могут помочь те у кого есть знакомые в ФСБ (жаль у меня сожжены мосты) — эти через час после обращения найдут.
Вот так начитаешься таких постов и комментариев и потом думаешь а стоит ли игра свеч? И как к литрику подходить? и с какими мыслями?:-( я и так каждый выезд с молитвы начинаю:-) И ещё пугает меня фраза, которую слышал не раз от мотобратьев, что ПАДАЮТ ВСЕ! — неужели это правда? и что садясь на мотоцикл ты всегда должен это помнить?!
Одно греет душу, что БП это одна большая семья которая всегда поддержит, подскажет, направит на правильный путь и укажет на ошибки которых лучше не допускать!