Лекарство- «Актовегил»-он для заживления у него много показаний когда его можно применять и при лечении лучевой болезни его применяют, а так же колол себе «Прозерин», И витамины группы «B» Вот эти препараты помогли мне. А какой сейчас вышел позже спрошу у товарища когда он будет в сети.
Забей ваще, такие вещи пишут ничтожные, эмоционально неуровновешенные, завистливые скоты! Они всегда найдут кого ненавидеть и о ком говорить гадости, ибо сами не могут себя никак реализовать в жизни… никчёмные конченные ничтожества. Они всегда самые умные и всегда знают КАК именно надо поступать. Но при этом если их самих жизнь внезапно хватает за яйца — моментально поджимают хвосты и начинают скулить и просить помощи… Интернет корчи
Был там, приехал уже после того как парня увезла скорая, парень ехал в междурядье на 80 гдето, байк р6, через 2 сплошные повернул грузовик, парень начал оттормаживаться, по касательной задел ситроен и угодил под колеса грузовику. Это зафиксированно в протоколе и схеме, ни о каком выезде на встречку пилота речь не идёт.
На Брос трудно найти дуги или клетку (разве что есть знакомый со свар. аппаратом и трубогибом). У меня стоят крэйзиайроновские слайдеры (пеги), хоть какая-то защита мота при падении.
«Клинический диагноз: ЗЧИТ. Ушиб головного мозга тяжелой степени. Посттравматическое субартериальное кровотечение. Перелом свода и основания черепа. Перелом нижней челюсти без смещения. Ушиб сердца.»
Всё что смог прочитать. Дальше нечитабельно
Сх200 или х200 стоят по 78-80 на офф. сайте(отличие только в мягкости подвески и на одном катки мотарда, на втором эндуро) на них и на обычные дороги можно. Если ты говоришь о ERX250, то это уже достойный прыжков и полетов кросс, очень качественно собраный. Подвеска от какого то понтового производителя, полностью настраиваемая. Только вот фары там отсутствуют.
Я тоже девушка, и тоже учусь ездить на Бросе. Рост/вес — 170/60. Сначала действительно казался очень тяжелым: целых 180 кг (после велика-то!), но после пары-тройки поездок по району привыкла)) В том сезоне тоже падала, из-за собственной глупости и старой резины. К этому сезону заменили резину и смазала подшипники в рулевой колонке — теперь он рулится как велик))
Мой совет — больше тренироваться! Сначала по площадке, потом по району, и только когда привыкнешь к его весу и управлению — выезжай на дорогу.
Являюсь счастливым обладателем ёбра, аппарат действительно прекрасный и легко на нем постигать азы. По японцу, не дороговато то ли за лохматый год? Стоимость аппарата возрастает оч сильно, пока доедет до тебя. Может лучше посмотреть из Европы аппараты? Множество людей за умеренный прайс возит оттуда на заказ www.mobile.de/
Выздоровления пилоту. Жалко очень парня
Всё что смог прочитать. Дальше нечитабельно
Что же за сезон такой, все бьються :(
Надеюсь парень выживет
Мой совет — больше тренироваться! Сначала по площадке, потом по району, и только когда привыкнешь к его весу и управлению — выезжай на дорогу.