Как бы там ни было, IBM молодцы.
У них кстати патентов на всякие интересные разработки столько, что они могут распродать целиком свой ИТ-бизнес и еще лет 100 жить на одни патентные отчисления :)
Спасибо) я очень рад что Вам понравилось)) поездки еще есть и фотки) только времени и интернета не хватает что бы выложить)) но буду стараться понемногу выкладывать)
Гуглокарта насчитала почти 4500 км, чем не трип)) Похлеще всяких Ростов-на-Дону — куда-нибудь в Европу)))
Осталось узнать что/как обстоят дела с проездом по странам, которые там в маршруте — Кувейт, Ирак, Иран, Азербарджан… И можно паковать рюкзак)))
Федор не выезжал на песочек, пока тот не вильнул. Раскадровку нужно? Не оставалось ничего другого. Первоначально расчитываешь что выедешь правее, что водитель не будет жать «настолько». В этот момент представила мысли: «блин! куда? чуууть правее! не успею! тормоз! ааааа, песок! ****»
Друзья!
Вижу 100+ комментариев — спасибо, что не остались равнодушными.
Скажу следующее:
1. Вина каждого участника недоДТП 50/50 — я предвидел, но решил «проскочу» (лихач), во(скорее «му»)дила увидел (увидел явно!) и решил «хрен проскочишь».
2. Движение рулем вправо у водятла было явно умышленное и резкое. Мало что помню из аварии, но этот кадр стоит перед глазами. Мы ехали за ним как минимум 100, а то и 200 метров, со скоростью не более 40км/ч, причем ехали близко. Не услышать мой прямоток при таких условиях — это надо быть глухим на оба уха.
3. Контакта с машиной НЕ было, собственно не было и ДТП. Я до последнего в это не верил и потому решил оформлять ДТП по полной процедуре. Но не вышло. По букве закона я сам не справился с управлением, не соблюдал дистанцию и вообще ехал по обочине.
4. Водятел подошел спустя минут 10. У меня получилось сдержаться и не отрихтовать его прямо там. Т.к. на тот момент был уверен в его неправоте и хотел доказать это гаишникам. Все равно, от синяков на его морде мой мотоцикл лучше ехать не станет. Но с ГАИ вышел облом, только потерянное время. Тем не менее, видя наши глаза, водятел после первой опрометчиво кинутой фразы «а *** вы тут разеъздились» и дальше вел себя корректно.
5. Ну и собственно говоря, «нахрен я туда полез?» Неадеквата можно было либо отпустить, либо обогнать. На том мосту, насколько я помню, он как будто специально нас притормаживал — т.к. перед ним свободного места было навалом, поток уже успел немного вперед уехать. К вольностям правой обочины меня мог косвенно подтолкнуть участок дороги по М4 между Ростовом и Краснодаром, где 30-40км идет 1 полоса в одну сторону и везде сплошная разметка, прут воняющие грузовики и аццко печет солнце. Ту хрень мы объезжали по правой обочине, благо она была отделена пластиковыми ограждениями.
Теперь о последствиях. Главное — я вынес из этой аварии больше плюсов, чем минусов. Так что о приятном:
1. Повреждения. У мотоцикла — оторвано крепление воздушника, ручка переднего тормоза, побито левое зеркало, коцка справа на баке. У меня — скорая зафиксировала ушиб плеча и ребер. Короче, легко отделался. При этом правое (металлическое!) плечо куртки Dainese ощутимо вмято. В тот раз ехал без дуг (снял их за день до этого, они на соплях болтались) и в правом берце вместо мотобот (по пути на юг заболел палец, в Sidi было ехать больно). Были бы дуги, моцик меньше поцарапался.
2. Что так делать НЕ нужно, это было понятно уже там. Хорошо, что я заплатил за это сравнительно небольшой ценой.
3. Все местные отговаривали нас ехать в Сочи из-за а) опасного рельефа дороги б) плохого покрытия в) злых гайцов у Сочи г) больших пробок на узком серпантине. Может, и хорошо, что мы дотуда не доехали? :)
4. Был рад (насколько можно было радоваться в такой ситуации) поддержке со стороны Олеси. Это было реально ценно. Именно она ждала приезда «Пауков дорог» Туапсе на трассе, пока я был в ГАИ, она же сопровождала их в мастерскую и развлекала дорожными историями, пока все ждали меня из ГАИ :)
5. Знакомство с Spider of Roads — это просто сказка. Никогда ранее не думал, что «байкерское братство» существует и НАСТОЛЬКО реально. Ребята, спасибо вам еще раз огромное, я должен вам куда больше, чем сумма за ремонт мотоцикла! Как минимум, напишу об этом пост. Страна должна знать своих героев.
английский знают все доллары без проблем но екурс могут занизить, так 3,67 могут за 3,40 посчитать, а обмен в любом торговом центре без комиссии можно найти
да жуликов там много!!! Могут и темный втюхать, так что надо очень аккуратным быть, документы проверь через ментов, за благадарность любой гаишник может проконсультировать, меня в свое время так подставили 3 недели отсидел якобы за контрабанду))
машина, отбойник, песочек, тормоза… очень плохо…
я незнаю что там произошло у них на дороге, но я вижу что и действия мотоциклиста назвать разумными нельзя…
У корефана такой есть,srv250. Один из трех его байков, кроме голды и африки, так он очень доволен таким стрекозлом. надежный и простой, внутренности все от вираги 250ки, кроме ходовой. так что простой и надежный моц. всяко лучше йобыря.
У них кстати патентов на всякие интересные разработки столько, что они могут распродать целиком свой ИТ-бизнес и еще лет 100 жить на одни патентные отчисления :)
хотя я бы наверно в репу водиле бы дал, потому что я упал)
главное все обошлось именно так))
Осталось узнать что/как обстоят дела с проездом по странам, которые там в маршруте — Кувейт, Ирак, Иран, Азербарджан… И можно паковать рюкзак)))
Вижу 100+ комментариев — спасибо, что не остались равнодушными.
Скажу следующее:
1. Вина каждого участника недоДТП 50/50 — я предвидел, но решил «проскочу» (лихач), во(скорее «му»)дила увидел (увидел явно!) и решил «хрен проскочишь».
2. Движение рулем вправо у водятла было явно умышленное и резкое. Мало что помню из аварии, но этот кадр стоит перед глазами. Мы ехали за ним как минимум 100, а то и 200 метров, со скоростью не более 40км/ч, причем ехали близко. Не услышать мой прямоток при таких условиях — это надо быть глухим на оба уха.
3. Контакта с машиной НЕ было, собственно не было и ДТП. Я до последнего в это не верил и потому решил оформлять ДТП по полной процедуре. Но не вышло. По букве закона я сам не справился с управлением, не соблюдал дистанцию и вообще ехал по обочине.
4. Водятел подошел спустя минут 10. У меня получилось сдержаться и не отрихтовать его прямо там. Т.к. на тот момент был уверен в его неправоте и хотел доказать это гаишникам. Все равно, от синяков на его морде мой мотоцикл лучше ехать не станет. Но с ГАИ вышел облом, только потерянное время. Тем не менее, видя наши глаза, водятел после первой опрометчиво кинутой фразы «а *** вы тут разеъздились» и дальше вел себя корректно.
5. Ну и собственно говоря, «нахрен я туда полез?» Неадеквата можно было либо отпустить, либо обогнать. На том мосту, насколько я помню, он как будто специально нас притормаживал — т.к. перед ним свободного места было навалом, поток уже успел немного вперед уехать. К вольностям правой обочины меня мог косвенно подтолкнуть участок дороги по М4 между Ростовом и Краснодаром, где 30-40км идет 1 полоса в одну сторону и везде сплошная разметка, прут воняющие грузовики и аццко печет солнце. Ту хрень мы объезжали по правой обочине, благо она была отделена пластиковыми ограждениями.
Теперь о последствиях. Главное — я вынес из этой аварии больше плюсов, чем минусов. Так что о приятном:
1. Повреждения. У мотоцикла — оторвано крепление воздушника, ручка переднего тормоза, побито левое зеркало, коцка справа на баке. У меня — скорая зафиксировала ушиб плеча и ребер. Короче, легко отделался. При этом правое (металлическое!) плечо куртки Dainese ощутимо вмято. В тот раз ехал без дуг (снял их за день до этого, они на соплях болтались) и в правом берце вместо мотобот (по пути на юг заболел палец, в Sidi было ехать больно). Были бы дуги, моцик меньше поцарапался.
2. Что так делать НЕ нужно, это было понятно уже там. Хорошо, что я заплатил за это сравнительно небольшой ценой.
3. Все местные отговаривали нас ехать в Сочи из-за а) опасного рельефа дороги б) плохого покрытия в) злых гайцов у Сочи г) больших пробок на узком серпантине. Может, и хорошо, что мы дотуда не доехали? :)
4. Был рад (насколько можно было радоваться в такой ситуации) поддержке со стороны Олеси. Это было реально ценно. Именно она ждала приезда «Пауков дорог» Туапсе на трассе, пока я был в ГАИ, она же сопровождала их в мастерскую и развлекала дорожными историями, пока все ждали меня из ГАИ :)
5. Знакомство с Spider of Roads — это просто сказка. Никогда ранее не думал, что «байкерское братство» существует и НАСТОЛЬКО реально. Ребята, спасибо вам еще раз огромное, я должен вам куда больше, чем сумма за ремонт мотоцикла! Как минимум, напишу об этом пост. Страна должна знать своих героев.
я незнаю что там произошло у них на дороге, но я вижу что и действия мотоциклиста назвать разумными нельзя…
Э… Встречка. Дурь мотоцикла. Плохо. Очень плохо.