Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
unicorn
Как бы там ни было, IBM молодцы.
У них кстати патентов на всякие интересные разработки столько, что они могут распродать целиком свой ИТ-бизнес и еще лет 100 жить на одни патентные отчисления :)
+3
Oleg-ekb
ВСЕ УРАААА:) покупаю черный Z750 с АБС) радости полные штаны))))))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 18 мая 2012 в 20:45
ты там на обрывах аккуратней, а вдруг там порода не стабильная…
+2
fantom7705
ну вот трезвая оценка умного человека!
хотя я бы наверно в репу водиле бы дал, потому что я упал)
главное все обошлось именно так))
0
dizel-39
вот это правильно…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 18 мая 2012 в 20:41
Спасибо) я очень рад что Вам понравилось)) поездки еще есть и фотки) только времени и интернета не хватает что бы выложить)) но буду стараться понемногу выкладывать)
+1
idnb
  • idnb
  • 18 мая 2012 в 20:40
Гуглокарта насчитала почти 4500 км, чем не трип)) Похлеще всяких Ростов-на-Дону — куда-нибудь в Европу)))
Осталось узнать что/как обстоят дела с проездом по странам, которые там в маршруте — Кувейт, Ирак, Иран, Азербарджан… И можно паковать рюкзак)))
+1
OlesyaShell
Федор не выезжал на песочек, пока тот не вильнул. Раскадровку нужно? Не оставалось ничего другого. Первоначально расчитываешь что выедешь правее, что водитель не будет жать «настолько». В этот момент представила мысли: «блин! куда? чуууть правее! не успею! тормоз! ааааа, песок! ****»
+12
unicorn
Друзья!
Вижу 100+ комментариев — спасибо, что не остались равнодушными.

Скажу следующее:
1. Вина каждого участника недоДТП 50/50 — я предвидел, но решил «проскочу» (лихач), во(скорее «му»)дила увидел (увидел явно!) и решил «хрен проскочишь».
2. Движение рулем вправо у водятла было явно умышленное и резкое. Мало что помню из аварии, но этот кадр стоит перед глазами. Мы ехали за ним как минимум 100, а то и 200 метров, со скоростью не более 40км/ч, причем ехали близко. Не услышать мой прямоток при таких условиях — это надо быть глухим на оба уха.
3. Контакта с машиной НЕ было, собственно не было и ДТП. Я до последнего в это не верил и потому решил оформлять ДТП по полной процедуре. Но не вышло. По букве закона я сам не справился с управлением, не соблюдал дистанцию и вообще ехал по обочине.
4. Водятел подошел спустя минут 10. У меня получилось сдержаться и не отрихтовать его прямо там. Т.к. на тот момент был уверен в его неправоте и хотел доказать это гаишникам. Все равно, от синяков на его морде мой мотоцикл лучше ехать не станет. Но с ГАИ вышел облом, только потерянное время. Тем не менее, видя наши глаза, водятел после первой опрометчиво кинутой фразы «а *** вы тут разеъздились» и дальше вел себя корректно.
5. Ну и собственно говоря, «нахрен я туда полез?» Неадеквата можно было либо отпустить, либо обогнать. На том мосту, насколько я помню, он как будто специально нас притормаживал — т.к. перед ним свободного места было навалом, поток уже успел немного вперед уехать. К вольностям правой обочины меня мог косвенно подтолкнуть участок дороги по М4 между Ростовом и Краснодаром, где 30-40км идет 1 полоса в одну сторону и везде сплошная разметка, прут воняющие грузовики и аццко печет солнце. Ту хрень мы объезжали по правой обочине, благо она была отделена пластиковыми ограждениями.

Теперь о последствиях. Главное — я вынес из этой аварии больше плюсов, чем минусов. Так что о приятном:
1. Повреждения. У мотоцикла — оторвано крепление воздушника, ручка переднего тормоза, побито левое зеркало, коцка справа на баке. У меня — скорая зафиксировала ушиб плеча и ребер. Короче, легко отделался. При этом правое (металлическое!) плечо куртки Dainese ощутимо вмято. В тот раз ехал без дуг (снял их за день до этого, они на соплях болтались) и в правом берце вместо мотобот (по пути на юг заболел палец, в Sidi было ехать больно). Были бы дуги, моцик меньше поцарапался.
2. Что так делать НЕ нужно, это было понятно уже там. Хорошо, что я заплатил за это сравнительно небольшой ценой.
3. Все местные отговаривали нас ехать в Сочи из-за а) опасного рельефа дороги б) плохого покрытия в) злых гайцов у Сочи г) больших пробок на узком серпантине. Может, и хорошо, что мы дотуда не доехали? :)
4. Был рад (насколько можно было радоваться в такой ситуации) поддержке со стороны Олеси. Это было реально ценно. Именно она ждала приезда «Пауков дорог» Туапсе на трассе, пока я был в ГАИ, она же сопровождала их в мастерскую и развлекала дорожными историями, пока все ждали меня из ГАИ :)
5. Знакомство с Spider of Roads — это просто сказка. Никогда ранее не думал, что «байкерское братство» существует и НАСТОЛЬКО реально. Ребята, спасибо вам еще раз огромное, я должен вам куда больше, чем сумма за ремонт мотоцикла! Как минимум, напишу об этом пост. Страна должна знать своих героев.
+1
fantom7705
английский знают все доллары без проблем но екурс могут занизить, так 3,67 могут за 3,40 посчитать, а обмен в любом торговом центре без комиссии можно найти
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 18 мая 2012 в 20:33
Вот же ж надо так позитивно и весело рассказать о грустном:)
0
slavaKVA
творец! супер!!!
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 18 мая 2012 в 20:33
я тоже так говорил Андрею) ты бы видел его остальные работы!!! что он только не рисует! надеюсь он всетаки тут зарегистрируется))
0
Parazit
шлема потрясающие!!)
0
idnb
  • idnb
  • 18 мая 2012 в 20:30
Понял, как у местного народа с английским и как они относятся к американским долларам? Ими расплачиваться можно?
+1
fantom7705
да жуликов там много!!! Могут и темный втюхать, так что надо очень аккуратным быть, документы проверь через ментов, за благадарность любой гаишник может проконсультировать, меня в свое время так подставили 3 недели отсидел якобы за контрабанду))
0
dizel-39
машина, отбойник, песочек, тормоза… очень плохо…
я незнаю что там произошло у них на дороге, но я вижу что и действия мотоциклиста назвать разумными нельзя…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 18 мая 2012 в 20:29
не знаю тату не делал)))
+1
OlesyaShell
еще часовое видео, поверьте, не даст вам ответов за что водитель был зол. Могу выложить.
тем более что дури у мотоцикла дофига что бы спокойно выехать на встречку и совершить обгон
Э… Встречка. Дурь мотоцикла. Плохо. Очень плохо.
+2
Zonder_zlo
У корефана такой есть,srv250. Один из трех его байков, кроме голды и африки, так он очень доволен таким стрекозлом. надежный и простой, внутренности все от вираги 250ки, кроме ходовой. так что простой и надежный моц. всяко лучше йобыря.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна