Согласен. Никто не говорит что КТМ плохо — просто дорого и требовательно к ремонту-обслуживанию.
Не всех это устраивает.
А так-замечательные мотоциклы.
щас напишу, с судом понка нет суда, очень долго все шло. долго шла эспертиза снимков, какой ущерб нанесен здоровью, потом отот поганец на зиле сказал что мы ехали без фар,/(это не так) следователь ездил снимал лампочки разбитые, и экспертиза шла 2 месяца 17:15:00
доказали что я ехал с дальним как и говорил, он непризнает совю вину, вот сегодня адвокатша звонила, сказала что нужны доки на мотик, и справка или что то такое о стоимости мотика, вот но я ведь брал с рук,
скоро будут передавать в суд, чеки за лечение все есть но конечно не все, там за пластины, ортезы и всякие дорогие таблетки есть
а адвокатша сказала что надо еще было собирать чеки на соки фрукты, и все прочее меня отпаивали гранатовыми соками Noyan
Спорить дальше не буду. Возьму через пару лет КТМ, а потом расскажу тебе что да как) У меня например знакомый гоняет на RC 1190, за 3 года ни единой поломки, при том что он гоняет в дальняки периодически. Залог здоровья техники — своевременный уход :)
Вот с вадопой согласен полностью. Три года подряд по одной и той же дороге(ну с нюансами, конечно) ездим и… красота! ) А Телецкое правда, смотреть надо неторопясь, с северного берега вы его не посмотрите — угажено всё, ничего приятного. До южного берега катер — 4 часа, оно того стоит.
Не надо забывать что в Дакаре за каждым участником техничка числится. С оригинальными запчастями и квалифицированными механиками.
Ни в коем случае не умаляю достоинств КТМ, но сам буду ездить на Honda Transalp (обновлю разьве до 98-99 года-там 2 диска спереди)
Наши свободы больше не стоят ломаного гроша
Все что мы можем — бегать по кругу, в спины друг другу дыша
Время гламурных людоедов — прямо здесь и сейчас.
Будь осторожен. Чувствую кожей, кто-то из нас…
Все это мне напоминает песню Тараканов…
Каждый из нас Сам определяет, что, как и в какой пропорции мешать в этой жизни…
Братья сделали свой выбор, не за это ли МЫ любим байк, за свободу выбора и свободу направлений…
Пусть у них все будет хорошо и они вернуться живые и здоровые…
Думается на Дакаре спецом подготовленные мотоциклы, серьезно отличающиеся от тех, что доступны в стоке…
Вот, к примеру, кусок из отчета недавно обехавшего на сутенере (не своем;), спонсоры выдали) итальянца: www.animatedweb.it/showcase/GiroDelMondo-2011-06-18-RussiaAsiatica.pdf
В итоге поляк увез КТМ обратно домой.
Главное аллюминиевые бери — упал, помял, снял, выправил ногой или поленом, поехал дальше))
Я уже успел понять насколько не ошибся не взяв к примеру, центральный пластиковый гиви))
Я тоже посмотрел…
Что-то рядом с Турочаком намудрили, лучше уж ехать на таштагол напрямую из турочака, иначе месяца вам не хватит ) Алтайский край с той стороны необжит, дороги никому не нужны, от турочака ехать до бийска по правому берегу — это жесть. Один раз пробил там колесо — за час ниодной машины, комары -всего съели. Если ехать от турочака до бийска то уж до самого бийска и потом ехать в кемерову через целинное-ельцовка-кузедеево.
Про Чемал надо решить, заезжать или нет — это тупик — прийдется возващаться по той же дороге до Усть-Семы.
Если собираетесь южнее Кош-Агача, повторюсь — получите пропуска пограничные. Это там же, в кош-агаче, прямо-направо-налево )) Вообщем спросите где комендатура. Там же советую свернуть к деревне Кокоря, там есть музей с алтайской мумией О.о Дорога там был хорошая. Плюс можно посмотреть чудо советского инженерного гения — арыки алтайские :)
Что-то слишком часто я натыкаюсь на поломки КТМ-ов в дальняках в прессе и отчетах в инете… Да и квадратно-треугольный дизайн… Разве что за счет цены выползут, а так — ямахи и БМВ:)
Не всех это устраивает.
А так-замечательные мотоциклы.
доказали что я ехал с дальним как и говорил, он непризнает совю вину, вот сегодня адвокатша звонила, сказала что нужны доки на мотик, и справка или что то такое о стоимости мотика, вот но я ведь брал с рук,
скоро будут передавать в суд, чеки за лечение все есть но конечно не все, там за пластины, ортезы и всякие дорогие таблетки есть
а адвокатша сказала что надо еще было собирать чеки на соки фрукты, и все прочее меня отпаивали гранатовыми соками Noyan
Ни в коем случае не умаляю достоинств КТМ, но сам буду ездить на Honda Transalp (обновлю разьве до 98-99 года-там 2 диска спереди)
Все что мы можем — бегать по кругу, в спины друг другу дыша
Время гламурных людоедов — прямо здесь и сейчас.
Будь осторожен. Чувствую кожей, кто-то из нас…
Все это мне напоминает песню Тараканов…
Каждый из нас Сам определяет, что, как и в какой пропорции мешать в этой жизни…
Братья сделали свой выбор, не за это ли МЫ любим байк, за свободу выбора и свободу направлений…
Пусть у них все будет хорошо и они вернуться живые и здоровые…
Вот, к примеру, кусок из отчета недавно обехавшего на сутенере (не своем;), спонсоры выдали) итальянца:
www.animatedweb.it/showcase/GiroDelMondo-2011-06-18-RussiaAsiatica.pdf
В итоге поляк увез КТМ обратно домой.
Я уже успел понять насколько не ошибся не взяв к примеру, центральный пластиковый гиви))
Что-то рядом с Турочаком намудрили, лучше уж ехать на таштагол напрямую из турочака, иначе месяца вам не хватит ) Алтайский край с той стороны необжит, дороги никому не нужны, от турочака ехать до бийска по правому берегу — это жесть. Один раз пробил там колесо — за час ниодной машины, комары -всего съели. Если ехать от турочака до бийска то уж до самого бийска и потом ехать в кемерову через целинное-ельцовка-кузедеево.
Про Чемал надо решить, заезжать или нет — это тупик — прийдется возващаться по той же дороге до Усть-Семы.
Если собираетесь южнее Кош-Агача, повторюсь — получите пропуска пограничные. Это там же, в кош-агаче, прямо-направо-налево )) Вообщем спросите где комендатура. Там же советую свернуть к деревне Кокоря, там есть музей с алтайской мумией О.о Дорога там был хорошая. Плюс можно посмотреть чудо советского инженерного гения — арыки алтайские :)