Тем не менее превалирующее число КТМов над всеми остальными марками.
Трансальп — неплохой мотоцикл, я сам езжу на Бросе 650, у нас движки одинаковые. Я считаю, маловато мощи в нём для туриста с пассажиром и багажом, но надёжность хорошая.
Кстати, на Бросе у меня точно такая же проблема с антифризом была. Проверь патрубки в районе крепления термостату. При нагреве (хорошем нагреве типа 10-минутного прохвата на 5-7к оборотов) 1 патрубок сопливил, пока не стравливался верхний уровень. Решилось тупо подтяжкой хомута.
Согласен. Никто не говорит что КТМ плохо — просто дорого и требовательно к ремонту-обслуживанию.
Не всех это устраивает.
А так-замечательные мотоциклы.
щас напишу, с судом понка нет суда, очень долго все шло. долго шла эспертиза снимков, какой ущерб нанесен здоровью, потом отот поганец на зиле сказал что мы ехали без фар,/(это не так) следователь ездил снимал лампочки разбитые, и экспертиза шла 2 месяца 17:15:00
доказали что я ехал с дальним как и говорил, он непризнает совю вину, вот сегодня адвокатша звонила, сказала что нужны доки на мотик, и справка или что то такое о стоимости мотика, вот но я ведь брал с рук,
скоро будут передавать в суд, чеки за лечение все есть но конечно не все, там за пластины, ортезы и всякие дорогие таблетки есть
а адвокатша сказала что надо еще было собирать чеки на соки фрукты, и все прочее меня отпаивали гранатовыми соками Noyan
Спорить дальше не буду. Возьму через пару лет КТМ, а потом расскажу тебе что да как) У меня например знакомый гоняет на RC 1190, за 3 года ни единой поломки, при том что он гоняет в дальняки периодически. Залог здоровья техники — своевременный уход :)
Вот с вадопой согласен полностью. Три года подряд по одной и той же дороге(ну с нюансами, конечно) ездим и… красота! ) А Телецкое правда, смотреть надо неторопясь, с северного берега вы его не посмотрите — угажено всё, ничего приятного. До южного берега катер — 4 часа, оно того стоит.
Не надо забывать что в Дакаре за каждым участником техничка числится. С оригинальными запчастями и квалифицированными механиками.
Ни в коем случае не умаляю достоинств КТМ, но сам буду ездить на Honda Transalp (обновлю разьве до 98-99 года-там 2 диска спереди)
нет вебмани(
Трансальп — неплохой мотоцикл, я сам езжу на Бросе 650, у нас движки одинаковые. Я считаю, маловато мощи в нём для туриста с пассажиром и багажом, но надёжность хорошая.
Кстати, на Бросе у меня точно такая же проблема с антифризом была. Проверь патрубки в районе крепления термостату. При нагреве (хорошем нагреве типа 10-минутного прохвата на 5-7к оборотов) 1 патрубок сопливил, пока не стравливался верхний уровень. Решилось тупо подтяжкой хомута.
Не всех это устраивает.
А так-замечательные мотоциклы.
доказали что я ехал с дальним как и говорил, он непризнает совю вину, вот сегодня адвокатша звонила, сказала что нужны доки на мотик, и справка или что то такое о стоимости мотика, вот но я ведь брал с рук,
скоро будут передавать в суд, чеки за лечение все есть но конечно не все, там за пластины, ортезы и всякие дорогие таблетки есть
а адвокатша сказала что надо еще было собирать чеки на соки фрукты, и все прочее меня отпаивали гранатовыми соками Noyan
Ни в коем случае не умаляю достоинств КТМ, но сам буду ездить на Honda Transalp (обновлю разьве до 98-99 года-там 2 диска спереди)