Трасса Челябинск — Курган убитая. Курган — Омск рекомендую в объезд через Ишим, иначе Казахи на границе мозг вынесут, да и дорога там хуже, но короче на 150км. В целом Курган — Ишим — Омск трасса не плохая. В районе Бердюжья на отрезке Курган-Ишим дороги просто нет порядка 20 км. По Тюменской области — зеркало. Ближе к Омску бесконечный и вечный ремонт дороги(сам еду туда в чт, потом расскажу подробнее) От Омска до Новосиба прямая и ровная, можно поливать. Дальше пусть жители тех краев рассказывают.
Куча друзей учится в медах. Кто реально хочет чего то добиться, кто просто не очень учится — все платят деньги. При поступлении 300-500 т.р в институт. Далее те кто учится не могут сдать экзамены, потому что родители у них либо сибиряки, либо предприниматели, естественно приходится платить. А те кто не учится платит чтоб просто корочку получить, не зря же 300 косарей платили, при этом половину учебных дней бухая и гуляя на дискотеках. на вопрос «как ты людей лечить будешь?» находят невероятные оправдания и отговорки, начиная от «с опытом все придет», до «вот десертацию замучу, там уже для себя учиться буду». И как после этого жизнь им доверять?
С днюхой братское сердце!!! Чтоб тебе подарили то что ты хочешь, а если не подарят то чтобы сам купил, ну а если и это не получиться зови нас, поможем. :-)
посадка прямая, габариты можно глянуть тех. характеристиках, при моем росте 180см мне на нем сидеть удобно, а так посмотреть и посидеть всегда можно у центрального входа вднх, я там обычно всегда после работы вечером по дороге домой
Я хочу ответить тебе словами одного умного человека с Б.П. специально их скопировал…
некоторые «бакеры» за пределы МКАД'а бояться выехать — страшно…
А от себя добавлю что ведь так оно и есть на самом деле.
Когда я спрашиваю кто хочет со мной ехать на мотофестивали, 99% отнекиваются и говорят что им не интересно. Как так не интересно встретиться со своими единомышленниками??? как может быть не интересно оказаться в кругу себе подобных???
Неужели не интересно поехать по разным местам на мотоцикле чтобы посмотреть то что не видел ни когда или видел только за рулём автомобиля.
И приведу цитаты из интервью с Борисом Демченко создателем и первым главным редактором первого в России журнала о мотоциклах «МОТО», известным мототуристом и автора множества книг по мотоциклам, организатором первого в России мотослёта «Лицом к лицу».
-«Мотоцикл это не круто, но очень интересно!
В СССР было очень много клубов мототуристов. Чем больше ты ездишь тем выше было спортивное звание. Сходил в несколько походов выходного дня-получил звание „Турист“. Сходил в несколько зачётных путешествий-получил звание спортсмена третьего разряда. Для того чтобы стать мастером спорта по мотоциклетному туризму, надо было совершить 11 путешествий как минимум. К зачёту принималось одно путешествие в сезон. Получить мастера спорта по мототуризму можно было через 11 лет.»
А эти ребята заслужили звание мастеров спорта международного класса. Это высший пилотаж даже по нашим современным меркам.
Канадцы на нас похожи.
Для меня самый лучший вариант это хонда сб 600 ф шмель :) заполучу его в один прекрасный день :)
А от себя добавлю что ведь так оно и есть на самом деле.
Когда я спрашиваю кто хочет со мной ехать на мотофестивали, 99% отнекиваются и говорят что им не интересно. Как так не интересно встретиться со своими единомышленниками??? как может быть не интересно оказаться в кругу себе подобных???
Неужели не интересно поехать по разным местам на мотоцикле чтобы посмотреть то что не видел ни когда или видел только за рулём автомобиля.
И приведу цитаты из интервью с Борисом Демченко создателем и первым главным редактором первого в России журнала о мотоциклах «МОТО», известным мототуристом и автора множества книг по мотоциклам, организатором первого в России мотослёта «Лицом к лицу».
-«Мотоцикл это не круто, но очень интересно!
В СССР было очень много клубов мототуристов. Чем больше ты ездишь тем выше было спортивное звание. Сходил в несколько походов выходного дня-получил звание „Турист“. Сходил в несколько зачётных путешествий-получил звание спортсмена третьего разряда. Для того чтобы стать мастером спорта по мотоциклетному туризму, надо было совершить 11 путешествий как минимум. К зачёту принималось одно путешествие в сезон. Получить мастера спорта по мототуризму можно было через 11 лет.»
А эти ребята заслужили звание мастеров спорта международного класса. Это высший пилотаж даже по нашим современным меркам.