Да не, навряд ли пройдет — это профессиональный цинизм или пофигизм зашкаливающий, а, судя по Вашим стихам, Вам такое не грозит. :)
Касаемо предотвратить — да, можно. И очень сильно. Ввести подкатегории по кубатуре, заставить сдавать город, карать за езду без прав. Все меры давно уже известны. Но до тех пор, пока людям самим не станет нужно оставаться целым и живым — это мертвому припарки. «Понты дороже денег» — этот принцип не меняется. И все также год от года «проскакивают на розовый» до морга, берут спорт-литр первым и уповают, что падают все, кроме него.
Ладно, это все действительно разговор ни о чем. Вы пишете статьи и оттачиваете слог, умные неспящие комментируют и раздают правильные советы, понимающие новички вкатываются, а отморозки гоняют 200+ по ночным улицам :)
Довелось по работе беседовать с немцем, представителем IXS, так вот, если ему верить, все тесты мотоэкипировки проходят на скорости 120 км/ч. Так что, если вы влетели в столб на 180 и у вас шлем треснул, извиняйте, сам дурак…
Согласна с каждым словом.
Не хочу повторяться, позвольте скопипастить саму себя — сегодня комментировала очередное ДТП:
«Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста».
Добавлю — можно было вообще предотвратить. Это успокаивает.
По поводу переживаний — может, само пройдёт. Стальные яйца там с годами вырастут или ещё чего… А пока не могу, трясёт. Да и вообще мне простительно, я всё-таки девушка)
У меня была авария, и хоть по пдд Я был не виноват, ивсё равно чувство вины и понимание того что Я мог это предвидеть и избежать осталось до сих пор. Скажу так в том ДТП морально был виноват Я, так как попосту не подумал, и спустил на авось.
Вот это авось и вылезло мне раком
Ну тут соглашусь лишь отчасти.
Мот куплен на накопленные деньги, для покупки экипировки пришлось экономить на обычных шмотках, посиделках в кафешках с подругами и прочем досуге.
Да и многих знаю, кто сначала купил экипу, а уже потом мот.
Всё-таки в мозгах дело и в осторожности. Многих неглупых знаю ребят, у которых такая манера езды, что реально страшно за них. Да, они отлично водят и ездят не первый сезон без происшествий, но как ни крути… никто не застрахован.
Не знаю, как бороться. Никакие доводы не помогают, и столько примеров перед глазами — везде слышу пресловутое: «Всё нормально, это он влетел, а чтобы я — да ты что!» Людей не поменяешь, если они того не хотят.
Просится, но не допросится)
Эти две буквы, не спорю, делают звучание ровнее, но мне лично кажутся лишними. Что-то они неуловимо меняют, ИМХО, не туда куда нужно.
Спасибо за отзыв)
Информации нет. Искаженное представление о мотоцикле. Отсутствие культуры вождения мотоциклом. Кто то скажет «башки нет». Кто скажет «пешеходы зае*али». Кто то скажет «автомобилисты убить хотят»… а кто задумывался как, с какой целью покупается мотоцикл и почему ребята ездят в одном шлеме. Все банально, мот покупается на накопленные деньги, покупается чтобы быть крутым свободным и т.п. Деньги остаются, покупается шлем, ну потому что без шлема менты остановят. Это все из за отсутствия денег. Кто из тех, кто имеет «папу» или сам зарабатывает покупает мот и ездит в одном шлеме? Таких не знаю. Есть бабло, надо вложить в мот и во все что с ним связано. Нет бабла, надо купить мот и «увеличить себе таким способом ...». Это одно. Второе, купил мот, сел да поехал. Да хоть тебе 15 лет, да хоть ты бухой или псих… сел, одел шлем, поехал. Что будет? Кто остановит? Менты? Да кто за мотом гоняться будет (хотя у меня знакомый погиб когда за ним менты гонялись, но это единичный случай). А кто останавливается когда менты останавливают?.. И таким образом, все зависит от самого пилота, от его желания понять мот. А кто подскажет как его понять? В отсутствии информации только опыт. Кому то везет, кому то нет.
Дорога то место что за свои ошибки всегда приходится платить… Не спешите на красный, пару секунд ни чего не изменят вы не на треке где вы проигрываете секунды, а на дороге с любителями, новичками, профи… Все эти подрезания, проезды на красный и др. подобные дтп все это человеческая глупость а ее никогда нельзя исключать!!!
Я когда сел за руль R6 а хозяин сел пассажиром. Я тоже завтыкал был на спидометр и чуть не выехал на обочину при маленьком повороте. Почувствовал что сзади хозяин байка начал сам уже наклонять байк и тогда очнулся)) скорость была 190 где то
Касаемо предотвратить — да, можно. И очень сильно. Ввести подкатегории по кубатуре, заставить сдавать город, карать за езду без прав. Все меры давно уже известны. Но до тех пор, пока людям самим не станет нужно оставаться целым и живым — это мертвому припарки. «Понты дороже денег» — этот принцип не меняется. И все также год от года «проскакивают на розовый» до морга, берут спорт-литр первым и уповают, что падают все, кроме него.
Ладно, это все действительно разговор ни о чем. Вы пишете статьи и оттачиваете слог, умные неспящие комментируют и раздают правильные советы, понимающие новички вкатываются, а отморозки гоняют 200+ по ночным улицам :)
Не хочу повторяться, позвольте скопипастить саму себя — сегодня комментировала очередное ДТП:
«Да простит меня пострадавший, но в посте я не увидела информации о том, какая была скорость до столкновения, что было надето на пилоте кроме шлема, как оттормаживался и т.п.
Я никого не обвиняю и не хочу обидеть, но читая и разбирая очередное ДТП, всё больше убеждаюсь в том, что почти в каждом случае тяжесть последствий можно было бы уменьшить в разы при правильном поведении и реакции мотоциклиста».
Добавлю — можно было вообще предотвратить. Это успокаивает.
По поводу переживаний — может, само пройдёт. Стальные яйца там с годами вырастут или ещё чего… А пока не могу, трясёт. Да и вообще мне простительно, я всё-таки девушка)
Нас не слышат ни с музыкой ни с прямотоками.
А в остальном мы гоним, гоним и гоним быстрее чем надо.
как-то набрёл на англоязычную страничку с множеством снимков с мотоаварий.
и ещё: понимаю сссровские ограничения для мото в районе 120 км/ч
Вот это авось и вылезло мне раком
Мот куплен на накопленные деньги, для покупки экипировки пришлось экономить на обычных шмотках, посиделках в кафешках с подругами и прочем досуге.
Да и многих знаю, кто сначала купил экипу, а уже потом мот.
Всё-таки в мозгах дело и в осторожности. Многих неглупых знаю ребят, у которых такая манера езды, что реально страшно за них. Да, они отлично водят и ездят не первый сезон без происшествий, но как ни крути… никто не застрахован.
Не знаю, как бороться. Никакие доводы не помогают, и столько примеров перед глазами — везде слышу пресловутое: «Всё нормально, это он влетел, а чтобы я — да ты что!» Людей не поменяешь, если они того не хотят.
Я извиняюсь, но у меня есть три фразы, которые на мой вкус полностью ответят на все вопросы новичков и страждущих:
Можешь не садиться на мот — не садись.
Живущий в тупости — сдохнет по глупости. © Романов
Мы уже видим, что ты смелый байкер. Сможешь ли ты стать старым, как мы? © beck.
Нормальные люди сделают страховки, оденут нормальный экип и поедут, минимально нарушая правила и соблюдая ДДД. Идиоты так и будут летать между рядов в джинсиках и кроссовках, стартовать в вилли и переть 100 вдоль отбойника мимо стоячей пробки.
Не надо пропускать трагедии через себя. Очень мало людей страдает безвинно — почти всегда «не предусмотрел». Никто не может быть непогрешимым, но у меня член обратно не растет, если я сброшу скорость перед подозрительной машиной или плюну на свой знак «главная дорога» и пропущу КАМАЗ.
Никому не надо нас убивать — примите как аксиому, что мотоциклист как собака бродячая — раздражает, может напакостить, но 90% людей или лень, или страшно или просто пох. Мало кто о нас думает, отдельное спасибо тем, кто нормально относится.
Это личный выбор человека — сесть на ТС без железа вокруг и рискнуть своей жизнью. «80% мотоциклистов не умеет ездить — но кто я такой, чтобы их переубеждать?» © Борт727 близко к смыслу. И увы, я лично из этих 80%. Тренируюсь, стараюсь следить за всем, что было, есть и будет на дороге. Но это ни от чего не гарантирует. И при любых раскладах в случае проблем нужно винить в первую очередь себя — соседям по холодильнику можно рассказывать до Страшного Суда, что тебе были должны уступить дорогу, или что ты всегда так тормозил, а тут проклятый песок и ты разложился.
Короче, много слов ни о чем. Подведу краткий итог для тех, кто осилил и решил задуматься: планируйте, ездите с минимальным нарушением правил и совершенствуйте навыки. Контрруление и экстренное торможение — лучший показатель, что вы проморгали возникновение угрозы Вашей жизни. Лучше в 22 дома, чем в 21 в морге.
Ровных дорог, господа и дамы.
Эти две буквы, не спорю, делают звучание ровнее, но мне лично кажутся лишними. Что-то они неуловимо меняют, ИМХО, не туда куда нужно.
Спасибо за отзыв)
Стремительней ангела ТЫ не лети.
Пунктуацию пропущу :)
В целом даже прочуйствованно и в размер.