Вообще-то я проработал несколько месяцев, не сказать что год, с инженером-конструктором японцев, который др того, длительное время работал в США.
Или ты думаешь, что раз завод в США, то и вся разработка в США и 100% людей на заводе американцы?
Понять простить и забыть. Если ты его отчистишь химикатами, это конечно поможет, но не на долго. Мб есть в теории способ покрыть его внутри каким-нибудь составом, но я не знаю.
Она производилась только в США то какова вероятность что его разрабатывали япошки? Да, двиг дали они. Но если что это вполне себе обычная практика, когда местные инженеры разрабатывают, например, машины под конкретный рынок, хотя бы потому что они лучше понимают его реалии. Если что, то половина «японских» машин в США имеют вполне американские корни, и объединяют их лишь двигатели и платформы разработанные японцами.
В принципе достаточно просто сесть и прокатиться на вальке, чтоб понять что это вообще не типичный рисовый крузер.
Вообще в интернатах в загнивающих странах продают такие детали HJC RPHA11 Top Ventilation. Но я не нашел видосиков как их менять. Другу привозил похожие детали на HJC RPHA Jet, тоже менял из-за колёсика. Он сказал, что просто тянул вверх и всё снялось. Но по RPHA11 не могу утверждать это же. У самого такой же шлем ))
В голове не укладывается, как можно такой аппарат(да, собственно, хоть какой, это ж вещь, не на помойке найденная) бросить на улице, уезжая, хоть к чёрту на кулички? Автору уважение, руки откуда надо и не потребительское отношение к технике встречаются всё реже и реже
Или ты думаешь, что раз завод в США, то и вся разработка в США и 100% людей на заводе американцы?
В принципе достаточно просто сесть и прокатиться на вальке, чтоб понять что это вообще не типичный рисовый крузер.
как бороться с ржавчиной внутри бака?
Если мотик карбюраторный — забить?
Да, вспоминаю холивары под обзором NC750, вот были времена на БП =)