Желательно на бородку, то есть по середине шлема спереди. Что бы она была там, где подбородок. Тогда вообще идеально, если шлем позволяет. А если не позволяет, лучше сбоку, ибо сверху все слишком высоко)
Ну камера у меня всего пару дней, пока только приспосабливаюсь к ней. И кстати вопрос обладателям сего девайса: Куда лучше лепить ее на шлеме? Сверху или сбоку?
Хлебом народ не корми, только дай посоветовать кому нибудь чего нибудь....))) Обратился ты не по адресу. Тебе нужно спросить у того, у кого все эти мотоциклы были во владении. А здесь тебе каждый будет гнуть свою линию. Бери то что нравится и не слушай ни кого. Эти люди не знают ни тебя ни твоего мировоззрения. Кто то на бузе в 23 года ездит, а кто то на сибихе 400, и каждый будет тебе гнуть из того как он сам живет… Важный момент — иди учиться в мотошколу. Очень полезно и стоит потраченных денег.
Ну, что — Поздравления!
p.s. Слово «ориентировочки» навеяло на рассказ Зощенко «Опасные связи»
… Современная молодая женщина не любит, когда ей говорят уменьшительные слова. Она не любит, когда ей говорят: «ротик», «ручки» или «ножки».
Она на это сердится. И даже, я так думаю, через это может разрыв произойти.
Одна особа мне так и сказала:
— Какие, к чёрту, ножки. Я, говорит, сорок первый размер бареток ношу, а вы, говорит, всё своё. Подлец вы, говорит, а не человек. Вы, говорит, мне жизнь губите своей дурацкой чувствительностью.
...
Древняя, но хорошая =)
Раньше вот пользовался Sony Vegas, потом приобрел Mac и стал использовать Final Cut, но с приобретением нормальной камеры понял что мой старенький mac book pro с трудом справляется с обработкой HD роликов, попробовал вернутся на вегас, но после Final Cut как то в нем не удобно работать. Смотрю в сторону Adobe Premiere. Интересно было бы услышать сравнение тех кто пользовался вегасом и премьером.
Если читать меня внимательно, то можно увидеть, что я говорю о периоде возле 2000-го года. Году, допустим, в 1996 у нас по городу (не считая, конечно, раёнов и прочих весей) ездило (т.е. не пивас и прохват вокруг гаража без шлема и доков; «на мопеде по двору» так же не считаю) молодёжи на Уралей-Днеперсонах человек 5, ижатников — десяток и дедушек, «рабаков-охотников», выехать раз в месяц — ну тоже, может, десяток. А-то и меньше. И всякие «рыбаки-дачники» на мопедах — этих десяток-другой. Все остальные активно пересаживались на автомобили. Ижатники на «пацанмобили», дедушки на «Нивы» и так далее.
А в 70-е годы меня и проекте не было, так что об количестве могу судить только по рассказам родителей. Но, таки, да. Ездили. Как я уже говорил, по большей части те, кто не мог себе позволить автомобиль, либо по финансовым причинам, либо по статусным (ну не мог себе агроном купить «Волгу» — онли ГАЗ-69).
Читаю такие посты и все больше срезаю кубиков с своего первого для покупки мотоцикла. Сначала 400, потом решила что лучше стартовать издалека, потом 250… Сейчас уже задумываюсь не начать ли вообще со скутера.
как то в 2010 далёком))), встретил я товарища из турции, в ташкенте, как раз на «дакаре» маршрут был такой: турция-азербаджан-туркмения-казахстан-узбекистан-таджикистан-казахстан-монголия, и обратно! потом списывались, сказал что ни одной поломки в дороге! я бы купил если бы баблоса было бы много))) такую покатушку)))
p.s. Слово «ориентировочки» навеяло на рассказ Зощенко «Опасные связи»
Раньше вот пользовался Sony Vegas, потом приобрел Mac и стал использовать Final Cut, но с приобретением нормальной камеры понял что мой старенький mac book pro с трудом справляется с обработкой HD роликов, попробовал вернутся на вегас, но после Final Cut как то в нем не удобно работать. Смотрю в сторону Adobe Premiere. Интересно было бы услышать сравнение тех кто пользовался вегасом и премьером.
Хотел написать, но передумал. Мне кажется когда видно руль и приборку намного интереснее смотреть)
Ещё обсуждали холдер для камеры на голове — это такая вертушка довольно забавная :)
А в 70-е годы меня и проекте не было, так что об количестве могу судить только по рассказам родителей. Но, таки, да. Ездили. Как я уже говорил, по большей части те, кто не мог себе позволить автомобиль, либо по финансовым причинам, либо по статусным (ну не мог себе агроном купить «Волгу» — онли ГАЗ-69).