Беда присоски в том, что за счет не жесткой конструкции есть мелкая назойливая дрожь, на вид держит крепко… но у меня пару раз отклеивалась, один раз не очень удачно прямо под заднее колесо.
Камера не пострадала бокс на свалку.
Вывод хочешь клеить на присоску, страховочную веревочку не забудь.
Хочешь крепить на бак, возьми крепление которое внутри коробки, с большой пластиковой площадкой, сделай четыре отверстия, и прямо болтами что держат горловину, почти 100% что родные будут коротковаты, прийдеться подобрать нужные. Минус данного способа крепления, для того что бы бензику в бак залить нужно снимать всю эту конструкцию.
По поводу наклеек на базе 3М-вского скотча, не сомневайся держит долго и надежно, оторвать мало реально, но перед тем как приклеить нужно спиртиком протереть поверхность (дать высохнуть) ну и самое главное сказали СЕМЬ раз прицелится.
Для тех кто не знает как отклеить безболезненно для лакокрасочных изделий, и при этом не прилагать титанические усилия — платформу нужно просто очень хорошо прогреть феном, можно бытовым, я так делаю :)
и если крепежик остался чистым, то опять хорошо прогреть феном и можно клеить на новое место ( это особенность 3М скотча) но не более 3-4х раз
Автору «респект», он чётко сказал «хачу литр», я так думаю 600-ку включил в перечень просто для полноты списка, но сейчас не об этом, исходя из своего опыта езды на мототехнике скажу: для того, чтобы получать удовольствие от езды на байке вовсе не нужно 200л.с. между ног.
П.С.Зачем выкладывать пост о выборе мотоцикла, когда ты его уже выбрал, а теперь просто пытаешся объяснить всем зачем ты это сделал.
Я вторую неделю в Ростове и, честно, охреневаю от количества дятлов, катающихся мало того, что без экипировки, да и вообще без шлема! Не понимаю, им что жить надоело?
Камера не пострадала бокс на свалку.
Вывод хочешь клеить на присоску, страховочную веревочку не забудь.
Хочешь крепить на бак, возьми крепление которое внутри коробки, с большой пластиковой площадкой, сделай четыре отверстия, и прямо болтами что держат горловину, почти 100% что родные будут коротковаты, прийдеться подобрать нужные. Минус данного способа крепления, для того что бы бензику в бак залить нужно снимать всю эту конструкцию.
По поводу наклеек на базе 3М-вского скотча, не сомневайся держит долго и надежно, оторвать мало реально, но перед тем как приклеить нужно спиртиком протереть поверхность (дать высохнуть) ну и самое главное сказали СЕМЬ раз прицелится.
Для тех кто не знает как отклеить безболезненно для лакокрасочных изделий, и при этом не прилагать титанические усилия — платформу нужно просто очень хорошо прогреть феном, можно бытовым, я так делаю :)
и если крепежик остался чистым, то опять хорошо прогреть феном и можно клеить на новое место ( это особенность 3М скотча) но не более 3-4х раз
Поздравляю от души со вторым обретением мотоцикла!
П.С.Зачем выкладывать пост о выборе мотоцикла, когда ты его уже выбрал, а теперь просто пытаешся объяснить всем зачем ты это сделал.
Фест удался на Славу!