На данный момент оправдались. Желания менять резко решительно на кирпич не возникает абсолютно. Есть нюансы в работе, но ничего критичного. Надо дождаться жары чтобы проверить предположение по плавящимся пинам.
Сразу представляю развязку ТТК и Кутузы в Москве, где две «дырки» подряд разделенные стенкой. Или СВХ-МКАД где тоже две подряд. Оно конечно можно по указателям смотреть, но эта штука выглядит скорее интересным решением для оффроад-навигации
Какие задержки? Она толкается от датчика освещенности т.е. в момент пересечения порога какого-то значения будет переключение. При этом зажигаются и гаснут диодные фонари через диммер т.е. плавно, как на дорогих тачках.
Занимайтесь ОСАГО заранее. За пару месяцев. Пишите в офисе заявление с регистрацией под входящий номер. Месяц на рассмотрение, молчат, подавать жалобу.
С ОСАГО каждый год проблемы. Видимо зависит от региона и если покупка и надо на учет ставить ежели. У кого-то денег дофига, может позволить переплачивать барыгам, а коли мотик дешевый и осаго в 900 руб, переплачивать 1,5-2? Я на бензин меньше трачу. Вобчем за 2 месяца до окончания, пытаюсь через интернет, вижу фигу. Все этапы фотаю и скриншоты делаю. Потом еду в страховую, получаю отказ устный. Записываю разговор на диктофон в тел и сохраняю талон очереди. Беру заявление на осаго. Дома заполняю и письмом заказным с уведомлением. Тут подходит срок на авто, тоже так же, но еду сам и вручаю под копию о вручении. Заодно и на мотик повторил. Через месяц тишина еще. Еду туда, получаю коллективный отказ всем присутствующим, тут же готовлю заявление в ЦБ, прокуратуру и только тогда дело двигается. Выслал фото мотика, авто пригнал на фотографирование. Всё оформили по конец допустимого срока. Цена как положено. Вот подходит ещё одна машина по сроку. Тоже за два месяца сразу уже буду писать заявление.
Складывается впечатление, что за отказы, с страховой получают откаты от барыг, что через них же и делают.
ездил я пару годков на китайце с белорусскими корнями (или наоборот?) 250 кубиков и стал засматриваться на более серьезные моты, людей слушать бывалых и лег мой взгляд на диверсию и пост этот попался — автор прямо мои пожелания от мота высказал — купил, пробую, полный восторг! Не молод для гонок уже, рост 170 не на каждого коня взберешься — дива идеальна и пока вообще не на что жаловаться. покатаюсь может и пост напишу
У меня похожая история с машиной была — только удачная — пришел мужик покупать а она у меня кредитная планировал прямо с ним кредит закрыть и ему отдать а он предложил за меня его платить. И платил 2 года там стоимость 800 примерно была я 500 получил а остальное он выплачивал — всем удобно. Как то мы друг другу доверились и он не подвел — приехал я последний платеж закрывать и переоформили. кому говорю все пальцем у виска крутили но вот все прошло нормально!
застраховал в «Гайде» остальные отказали и плюсом страховка жизни и здоровья и копеечка агенту — итог 7 тыщ. предидущий мот в ресо сразу сделали но он новый был а этот уже в годах… может поэтому?
Я понял про холодную погоду, что не так страшен, как малюют. Одеваться сообразно погоде и цели поездки. Например, по текущей московской погоде утром и вечером в городском режиме мне лично хватает застегнутой куртки, надетой на термомайку, и подшлемника с непродуваемым «слюнявчиком». А вот в дачную поездку дополнительно подстежку надеваю для трассовых скоростей. Зато какой кайф после поездки в холодную погоду снять шлем и обнаружить, что щеки горят, как после хорошей лыжной прогулки
В первой части писал, что в Боровом мы были несколько лет назад. И на лодке катались и вокруг озёр покатались. Там конечно классное место. Красиво очень. Но в этот раз не заезжали туда.
В салоне сказали 125, но мотор выглядит меньше. Я сегодня второй раз заправился уже 95-м. Вошло 7.6, вчера 5 литров итого. 12,6, ну и поставщик минимум грамм 400 залил когда мопед продал. Выходит, бак у Мопедки 13 литров, если доверять Татнефти. На 95-м он кстати веселее тарахтит.
Обожаю прохладную погоду и не люблю жару. Начинаю ездить при плюсовой температуре. Тут главное — правильно одеться:
1. На руки туристические перчатки
2. Шлем закрытый
3. Теплая длинная балаклава
4. Термобелье
5. Наколенники — выполняют также функцию ветрозащиты
6. Комбинезон и куртка для езды на снегоходе
7. Высокие ботинки
Складывается впечатление, что за отказы, с страховой получают откаты от барыг, что через них же и делают.
удачного сезона
1. На руки туристические перчатки
2. Шлем закрытый
3. Теплая длинная балаклава
4. Термобелье
5. Наколенники — выполняют также функцию ветрозащиты
6. Комбинезон и куртка для езды на снегоходе
7. Высокие ботинки