Предыдущий Да! Был хорош. Но не идеал.
но не в этом случае. Предыдущий был больше туристом а этот слишком тяготеет к спорту. А на дальняк это большой минус. Седло практически на треть стало уже, талия стала такой же тонкой как и на спорте. Клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но посадка перестала быть расслабленной. Да и кнопки управления расположенные по новому тоже не есть гут. У людей проехавших на старой модели не одну тысячу км. уже выработалась определённая привычка, а тут приходиться изменять её.
Даже наличие замечательных тормозов и наконец то поставленного кардана мало добавят ценителей этому мотоциклу. Мот получился и не спортивным и не достаточно туристическим.
никаким боком не зависит от толщины колёс. =) контрруление напрямую зависит от гироскопического эффекта. гироскоп в любой технике с колёсами это по сути само колесо. просто на велосипеде не развиваются такие скорости вращения колеса, чтобы почуствовать этот эффект и пользоваться им (в обычной каждодневной езде). =)
Круизеры в корне отличаются от городских стритов, спортов и нейкедов… Совсем другая схема руления и торможения…
1. Необходимо отрабатывать приемы контрруления
2.Уметь тормозить задним тормозом, ибо на Круизере я торможу больше задним, чем передним, ибо перед часто блоируется из-за разности шин и развесовки…
Но только практика даст должный результат, прочитав книгу ничего не получится…
я про коляску не писал. вообще. сам то невнимательный :-)
про то что наклон не имеет к контррулению отношения ты по-моему не просто утрируешь но и ошибаешься.
я так-же не говорил что руки надо убирать с руля, но использовать его как точку опоры не нужно. а на веле руль как раз точка опоры.
вот про велосипед итог примерно такой:
что на низкой скорости это не работает
мало того что скорость нужна, так еще и наклон. только с этими двумя факторами оно будет работать. ну а дальше я пытался сказать что комбинация скорости и наклона совсем не типична для рядового велосипедиста. в то время как для рядового мотоциклиста — очень даже.
Тюнинговать Дукати могут или люди которым совершенно пох. на всех и они ляпают что попало или как в этом случае настоящие художники которые бояться своими руками испортить рождённую красоту. Это сродни реставрации картины Мона Лиза. Ведь до сих пор реставраторы попросту не имеют понятия, какими материалами пользовался живописец в начале 16 века. И с Ducati 1199 Panigale всё тоже самое. Лучше всё оставить так как есть. Или вносить изменения так, чтобы их ни кто не видел. Но тогда просто получиться искусство для искусства.
я, честно, не совсем понимаю технически что я делаю. я просто делаю так как приноровилась и как могу контролировать байк) вполне возможно, что я это делаю не совсем правильно и есть другие варианты.
просто один раз как-то в выходе попробовала дернуть руль, вместо того чтобы поддать газу — получилось, мот выровнялся. с тех пор так и езжу))
Про шины ты уже утрируешь. Никто не будет производить плоские шины, чтобы не было совсем никакого руления. Твой пример с коляской тоже не лезет в мое понимание. С коляской уже другая техника вождения. Я же про двухколесную технику говорю.
Про велосипедистов. Пожалуйста, читай внимательно мои комментарии. Я говорил, что на низкой скорости это не работает. И не говорил, что толкать руль надо, как будто ударить хочешь.
залог контрруления на моте — не держаться за руль
А как же регулировать газ в левом повороте? Я уверен, что руль надо держать, а не держаться.
но не в этом случае. Предыдущий был больше туристом а этот слишком тяготеет к спорту. А на дальняк это большой минус. Седло практически на треть стало уже, талия стала такой же тонкой как и на спорте. Клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но посадка перестала быть расслабленной. Да и кнопки управления расположенные по новому тоже не есть гут. У людей проехавших на старой модели не одну тысячу км. уже выработалась определённая привычка, а тут приходиться изменять её.
Даже наличие замечательных тормозов и наконец то поставленного кардана мало добавят ценителей этому мотоциклу. Мот получился и не спортивным и не достаточно туристическим.
парни, как вы на нём ездите вообще? ))))
1. Необходимо отрабатывать приемы контрруления
2.Уметь тормозить задним тормозом, ибо на Круизере я торможу больше задним, чем передним, ибо перед часто блоируется из-за разности шин и развесовки…
Но только практика даст должный результат, прочитав книгу ничего не получится…
про то что наклон не имеет к контррулению отношения ты по-моему не просто утрируешь но и ошибаешься.
я так-же не говорил что руки надо убирать с руля, но использовать его как точку опоры не нужно. а на веле руль как раз точка опоры.
вот про велосипед итог примерно такой:
мало того что скорость нужна, так еще и наклон. только с этими двумя факторами оно будет работать. ну а дальше я пытался сказать что комбинация скорости и наклона совсем не типична для рядового велосипедиста. в то время как для рядового мотоциклиста — очень даже.
Отличный спорттур, с хорошей прессой
просто один раз как-то в выходе попробовала дернуть руль, вместо того чтобы поддать газу — получилось, мот выровнялся. с тех пор так и езжу))
Про велосипедистов. Пожалуйста, читай внимательно мои комментарии. Я говорил, что на низкой скорости это не работает. И не говорил, что толкать руль надо, как будто ударить хочешь.
А как же регулировать газ в левом повороте? Я уверен, что руль надо держать, а не держаться.