Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
malaguti
Предыдущий Да! Был хорош. Но не идеал.
но не в этом случае. Предыдущий был больше туристом а этот слишком тяготеет к спорту. А на дальняк это большой минус. Седло практически на треть стало уже, талия стала такой же тонкой как и на спорте. Клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но посадка перестала быть расслабленной. Да и кнопки управления расположенные по новому тоже не есть гут. У людей проехавших на старой модели не одну тысячу км. уже выработалась определённая привычка, а тут приходиться изменять её.
Даже наличие замечательных тормозов и наконец то поставленного кардана мало добавят ценителей этому мотоциклу. Мот получился и не спортивным и не достаточно туристическим.
0
_Harly_
Офигенский байк
0
ran
  • ran
  • 26 мая 2012 в 12:10
ничего радикального в дизайне не приметил) есть которым это слово гораздо больше подходит. очень симпатичный спорттурист
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 мая 2012 в 12:08
Я бы даже сказал около 60 км\ч.
+1
CASTIRON
Интересно, на байкпосте есть люди, которых это действительно интересует? А не просто «позырить»…
+8
TheDevil
никаким боком не зависит от толщины колёс. =) контрруление напрямую зависит от гироскопического эффекта. гироскоп в любой технике с колёсами это по сути само колесо. просто на велосипеде не развиваются такие скорости вращения колеса, чтобы почуствовать этот эффект и пользоваться им (в обычной каждодневной езде). =)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 26 мая 2012 в 12:03
Тогда мозги точно вскипят :)))
0
A_Diesel
ой, я тут каталась на полуторалитровом Вулкане, пол дня потом вибрация по телу гуляла.
парни, как вы на нём ездите вообще? ))))
0
vankel
  • vankel
  • 26 мая 2012 в 12:01
Спасибо. Значит я мыслю в правильном направлении.
+3
SUR777
  • SUR777
  • 26 мая 2012 в 12:00
Круизеры в корне отличаются от городских стритов, спортов и нейкедов… Совсем другая схема руления и торможения…
1. Необходимо отрабатывать приемы контрруления
2.Уметь тормозить задним тормозом, ибо на Круизере я торможу больше задним, чем передним, ибо перед часто блоируется из-за разности шин и развесовки…
Но только практика даст должный результат, прочитав книгу ничего не получится…
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 мая 2012 в 11:58
кстати, а о чем спорим-то?
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 мая 2012 в 11:57
ты не прав
+1
l1nk
  • l1nk
  • 26 мая 2012 в 11:53
я про коляску не писал. вообще. сам то невнимательный :-)
про то что наклон не имеет к контррулению отношения ты по-моему не просто утрируешь но и ошибаешься.
я так-же не говорил что руки надо убирать с руля, но использовать его как точку опоры не нужно. а на веле руль как раз точка опоры.
вот про велосипед итог примерно такой:
что на низкой скорости это не работает
мало того что скорость нужна, так еще и наклон. только с этими двумя факторами оно будет работать. ну а дальше я пытался сказать что комбинация скорости и наклона совсем не типична для рядового велосипедиста. в то время как для рядового мотоциклиста — очень даже.
0
malaguti
Тюнинговать Дукати могут или люди которым совершенно пох. на всех и они ляпают что попало или как в этом случае настоящие художники которые бояться своими руками испортить рождённую красоту. Это сродни реставрации картины Мона Лиза. Ведь до сих пор реставраторы попросту не имеют понятия, какими материалами пользовался живописец в начале 16 века. И с Ducati 1199 Panigale всё тоже самое. Лучше всё оставить так как есть. Или вносить изменения так, чтобы их ни кто не видел. Но тогда просто получиться искусство для искусства.
+2
SUR777
  • SUR777
  • 26 мая 2012 в 11:53
ПОЧЕМУ??? Ты не ответил???? Предыдущий вифер нормально продавался… Их на Горе уже штук 10 стоит…
Отличный спорттур, с хорошей прессой
0
A_Diesel
я, честно, не совсем понимаю технически что я делаю. я просто делаю так как приноровилась и как могу контролировать байк) вполне возможно, что я это делаю не совсем правильно и есть другие варианты.
просто один раз как-то в выходе попробовала дернуть руль, вместо того чтобы поддать газу — получилось, мот выровнялся. с тех пор так и езжу))
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 мая 2012 в 11:46
Про шины ты уже утрируешь. Никто не будет производить плоские шины, чтобы не было совсем никакого руления. Твой пример с коляской тоже не лезет в мое понимание. С коляской уже другая техника вождения. Я же про двухколесную технику говорю.
Про велосипедистов. Пожалуйста, читай внимательно мои комментарии. Я говорил, что на низкой скорости это не работает. И не говорил, что толкать руль надо, как будто ударить хочешь.
залог контрруления на моте — не держаться за руль
А как же регулировать газ в левом повороте? Я уверен, что руль надо держать, а не держаться.
0
zloy-glide
Отлично работает на велосипеде.
0
del_x4
  • del_x4
  • 26 мая 2012 в 11:42
Не обязательно отталкивать, можно просто на себя потянуть, но уже соответственно другой рукой.
+2
GarinicH
Honde надо строить обновленного дрозда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна