я думаю, видео не поможет. это надо почувствовать. как правильно написал товарищ выше, это всё законы физики. лучше прочитать грамотную статью про контрруление и как им пользоваться, а потом пробовать его на практике.
как орал мне инструктор на треке: РУЛИ В ПРЕПЯТСТВИЕ!!! :)
походу я это делаю не осознанно, хочется понимать все. что и как ?! есть ли видео об этом чуде руления на русском языке ?????? искал в тубе не нашел ((
работает всегда, на любой скорости, на любом двухколесном ТС. Учите матчасть! Выше подробнее. Это, как раз, законы физики.
Другое дело вопрос эффективности на разных скоростях. Но и это подчиняется законам физики. Упасть — как нефиг делать )
Сейчас точки на i расставлю.
1. Контрруление изменяет пятно контакта шины. Изменить пятно контакта возможно только на выпуклой, НЕ плоской шине.(согласитесь, да?)
2. Контрруление приводит к наклону, наклон приводит к падению. Для удержания двухколесного средства в неупавшем состоянии необходима сила, уравновешивающая силу тяготения, которая хочет нас упасть. Эта сила — инерция.(я не пытаюсь учить физике, потому перевираю понятия )))
мм… пропустим размышления и скажу — контрруление работать будет даже на самокате, при условии соответствия наклона и скорости прямолинейного движения. И не плоских колес, конечно.
По сути контрруление всего лишь способ без особых усилий «положить» мотоцикл, велик и тп. Согласитесь, никто не будет этого делать на 15км\ч ибо тут скорее упадешь чем повернёшь.
П.С. И неужели вы, кто говорит что на велике не работает, НИКОГДА НЕ НАКЛОНЯЛИСЬ НА ВЕЛЕ В ПОВОРОТЕ?
да блин, может с ним и не порядок был. он на нейтрали-то трясется как стиральная машина в режиме сушки, а при разгоне с передачи так вообще как ракета, отрывающаяся от земли. думала, зубы повылетают. вообще Вулкан зверь, и так и норовит из под тебя удрать.
Насколько я понял рассказ идет о применении разных типов резины для одной шины. И использовании определенных комбинаций для разных условий. Но часть я додумывал основываясь на ролике про дукати мультистрада, там рассказывали про примененные шины.
как орал мне инструктор на треке: РУЛИ В ПРЕПЯТСТВИЕ!!! :)
Тоже чтоль написать какое-нить УГ с упоминанием мотоциклов? Пусть даже 30% с 3000*60 — мелочь, но приятно…
Другое дело вопрос эффективности на разных скоростях. Но и это подчиняется законам физики. Упасть — как нефиг делать )
1. Контрруление изменяет пятно контакта шины. Изменить пятно контакта возможно только на выпуклой, НЕ плоской шине.(согласитесь, да?)
2. Контрруление приводит к наклону, наклон приводит к падению. Для удержания двухколесного средства в неупавшем состоянии необходима сила, уравновешивающая силу тяготения, которая хочет нас упасть. Эта сила — инерция.(я не пытаюсь учить физике, потому перевираю понятия )))
мм… пропустим размышления и скажу — контрруление работать будет даже на самокате, при условии соответствия наклона и скорости прямолинейного движения. И не плоских колес, конечно.
По сути контрруление всего лишь способ без особых усилий «положить» мотоцикл, велик и тп. Согласитесь, никто не будет этого делать на 15км\ч ибо тут скорее упадешь чем повернёшь.
П.С. И неужели вы, кто говорит что на велике не работает, НИКОГДА НЕ НАКЛОНЯЛИСЬ НА ВЕЛЕ В ПОВОРОТЕ?