Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
A_Diesel
я думаю, видео не поможет. это надо почувствовать. как правильно написал товарищ выше, это всё законы физики. лучше прочитать грамотную статью про контрруление и как им пользоваться, а потом пробовать его на практике.
как орал мне инструктор на треке: РУЛИ В ПРЕПЯТСТВИЕ!!! :)
0
eli4ek
  • eli4ek
  • 26 мая 2012 в 19:40
Ага, а так же «старые старости», может лучше Последние или Свежие?
+2
fuckny
  • fuckny
  • 26 мая 2012 в 19:24
Не читал, но осуждаю. ©

Тоже чтоль написать какое-нить УГ с упоминанием мотоциклов? Пусть даже 30% с 3000*60 — мелочь, но приятно…
0
zz5
  • zz5
  • 26 мая 2012 в 19:24
походу я это делаю не осознанно, хочется понимать все. что и как ?! есть ли видео об этом чуде руления на русском языке ?????? искал в тубе не нашел ((
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 26 мая 2012 в 19:20
За шпионаж в Ираке вышка, делай выводы исходя из обвинений
+1
ucKuH
  • ucKuH
  • 26 мая 2012 в 19:19
работает всегда, на любой скорости, на любом двухколесном ТС. Учите матчасть! Выше подробнее. Это, как раз, законы физики.
Другое дело вопрос эффективности на разных скоростях. Но и это подчиняется законам физики. Упасть — как нефиг делать )
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 26 мая 2012 в 19:17
Сейчас точки на i расставлю.
1. Контрруление изменяет пятно контакта шины. Изменить пятно контакта возможно только на выпуклой, НЕ плоской шине.(согласитесь, да?)
2. Контрруление приводит к наклону, наклон приводит к падению. Для удержания двухколесного средства в неупавшем состоянии необходима сила, уравновешивающая силу тяготения, которая хочет нас упасть. Эта сила — инерция.(я не пытаюсь учить физике, потому перевираю понятия )))
мм… пропустим размышления и скажу — контрруление работать будет даже на самокате, при условии соответствия наклона и скорости прямолинейного движения. И не плоских колес, конечно.
По сути контрруление всего лишь способ без особых усилий «положить» мотоцикл, велик и тп. Согласитесь, никто не будет этого делать на 15км\ч ибо тут скорее упадешь чем повернёшь.
П.С. И неужели вы, кто говорит что на велике не работает, НИКОГДА НЕ НАКЛОНЯЛИСЬ НА ВЕЛЕ В ПОВОРОТЕ?
+1
SH-Rider
мот просто класс, но мне кажется я не до рос до него, то есть не утихомирился, через пару лет взял бы )
0
143145
  • 143145
  • 26 мая 2012 в 19:15
Весело!)
0
del_x49
Ну она же и в электронном виде продаётся наверно?
0
Bogdak
  • Bogdak
  • 26 мая 2012 в 19:03
Интересно какая его цена и как его оприходовать в странах СНГ )))
0
A_Diesel
в сторону препятствия.
0
A_Diesel
да блин, может с ним и не порядок был. он на нейтрали-то трясется как стиральная машина в режиме сушки, а при разгоне с передачи так вообще как ракета, отрывающаяся от земли. думала, зубы повылетают. вообще Вулкан зверь, и так и норовит из под тебя удрать.
+2
ucKuH
  • ucKuH
  • 26 мая 2012 в 18:59
ага, прикольно когда начало получаться, и вот, едешь ты к повороту, он все ближе, а ты забыл куда руль вертеть )))
0
143145
  • 143145
  • 26 мая 2012 в 18:58
Турист) Классный, жаль от этой формы совсем отошли. Была бы классика, типа веспы.
0
143145
  • 143145
  • 26 мая 2012 в 18:55
Может голосование в пост вставить? Мне 8 нравится.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 26 мая 2012 в 18:54
Нормально затянутые в ремешках колени поверх джинс некуда не денутся при падении.
0
Fozef
  • Fozef
  • 26 мая 2012 в 18:49
Посмотреть бы такое же видео, с 3D моделированием, про принципы вождения, контруление и прочее.
0
Fozef
  • Fozef
  • 26 мая 2012 в 18:48
Насколько я понял рассказ идет о применении разных типов резины для одной шины. И использовании определенных комбинаций для разных условий. Но часть я додумывал основываясь на ролике про дукати мультистрада, там рассказывали про примененные шины.
0
143145
  • 143145
  • 26 мая 2012 в 18:44
Ничего не обидно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна