А у меня не получалось, т.к. я подсознательно путал руки, когда же это получилось (а это было просто жизненонеобходимо — был поворот S, а скорость уже была хорошая и я просто пересилил себя и… вуаля, у меня получилось), то тогда я просто начал себя контролировать и отрабатывать навык до автоматизма.
я может быть сейчас ересь скажу, но на мой взгляд, ни одна книга, ни один фильм и ни один форум не заменит толкового инструктора и часы проведеные на площадке для тренировок.
в добавок к этому книжки и прочее — сколько угодно. Но без этого, только в пустую потраченное время.
Я добавлю по п.1, а по п.2 согласен полностью с ucKuH .
Вопрос в пункте 1 сделан из воздуха, никто в нормальном уме не поставит автобаллон на мот, т.к. мот будет очень плохо управляться. И здесь опять физика. Наверно, все согласятся, что на шар и на куб, которые лежат на столе действуют одни и теже силы. И сумма этих сил будет равна 0. Но как только мы покатим шар и толкнем куб, на предметы будут опять действовать одни и теже силы, но только у куба будет больше сила трения. А вот у шара появится гироскопический эффект, но силы (не значения) будут все теже. Поэтому когда берем утрированно плоскую шины, то получаем что силы будут все теже, только для наклона такого колеса нужно будет большую силы для препятствия гироскопического эффекта, но потом получаем срыв, т.к. получаем неуправляемую бОльшую силу, чем на обычном мотобаллоне. Физика, это она родная!!! :) Как то так :)))
да, и вот еще. Неявно я написал. Наклон в повороте — не контрруление. Контрруление — способ этот наклон вызвать. Почему не пользуемся на веле? На веле легче попу куда надо свесить, чем думать. Когда ТС тяжелое и быстро едет — наклонить с помощью перевеса своим телом — проблематично. Приходится учить матчасть :)
Я живу во Владивостоке самом япомономотомобильном городе и знаете какое у меня кредо? Не лить ничего русского в нерусскую технику, будь то авто или мот. НИЧЕГО — ни тормозуху, ни масло, ни дексрон, выбора бензина к сожалению не имею, поэтому лью наш, от которого, кстати говоря, забугорная техника сходит с ума! А тут мотоцикл русский, может для него это норм масло, как говориться — что русскому хорошо… японцу — смерть! )))
Блин… только щас пост увидел… Олесь я в шоке… не удачно сезон начался для моих новых друзей. Что такое масло на дороге я знаю… не дай Бог кому-нить на него наехать. Слава Богу что все не так сюрьёзно получилось… И пусть это самые большие аварии будут за всю вашу мотожизнь!
в добавок к этому книжки и прочее — сколько угодно. Но без этого, только в пустую потраченное время.
ну а с телкой… в эрудит бы поиграли или еще во что.
«плоская шина» в данном случае — понятие гипотетическое. Как «материальная точка» :)
Вопрос в пункте 1 сделан из воздуха, никто в нормальном уме не поставит автобаллон на мот, т.к. мот будет очень плохо управляться. И здесь опять физика. Наверно, все согласятся, что на шар и на куб, которые лежат на столе действуют одни и теже силы. И сумма этих сил будет равна 0. Но как только мы покатим шар и толкнем куб, на предметы будут опять действовать одни и теже силы, но только у куба будет больше сила трения. А вот у шара появится гироскопический эффект, но силы (не значения) будут все теже. Поэтому когда берем утрированно плоскую шины, то получаем что силы будут все теже, только для наклона такого колеса нужно будет большую силы для препятствия гироскопического эффекта, но потом получаем срыв, т.к. получаем неуправляемую бОльшую силу, чем на обычном мотобаллоне. Физика, это она родная!!! :) Как то так :)))