Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
claus-35
добавло с тексту.переднее перо разлетелось пополам 2ю половину так и не нашли! пацанчик вообще первый раз выкатился.у него перелом пятки так что сезон свой первый закрыл надолго не успев открыть! здоровья ему и всем кто читает эти темы
0
dekadans07
вычтут 16%
0
breeze
  • breeze
  • 28 мая 2012 в 1:11
спасибо, луис рассматривал, но не замечал скидок, спасибо kukumalu подсказала обратить внимание на «хот диэлс», отныне только на эту категорию смотреть буду :) там много чего интересного уже нашел :)
+1
DRON26
  • DRON26
  • 28 мая 2012 в 1:08
а что супру по бардюрам не запустили?
0
Oldfield
Господи, как же это ужасно…
0
makw
  • makw
  • 28 мая 2012 в 1:07
Ну не знаю, помоему понятие «избыточная защита» для дтп не применимо, чем лучше защищает, тем лучше))
Комфорт зависит от конкретной модели шлема, т.е. не факт что вам в модуляре будет комфортно, а в интеграле нет.
Против марушин ничего не имею, а вот на счет комбезов у вас точно предвзятое мнение))
+1
Monstergirl
ладно, ладно, дублирую! MV Augusta BRUTALE 990R)))
+1
Monstergirl
ииииииииии в моем гараже есть фото))))))) и название, соответственно)))
0
DRON26
  • DRON26
  • 28 мая 2012 в 1:05
нашли с чем ставить! А со спортами как?
-1
malaguti
Гугл не мне в помощь. а вам.
У вас много слов всегда и главное не по делу.
Может вы все свои знания приобретаете через гугл, так как опыта своего у вас совершенно нет ни капельки.
Вы как собеседник мне не интересны.
Извините.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 мая 2012 в 1:04
эээх, жаль что я живу не у вас(
может знает кто где можно скачать/посмотреть не 3д версию? очень желательно на русском, но и на английском сойдет.везде только 3д версия(
-2
malaguti
вплоть до клина двигателя.

Вот насмешил. Я это масло лью уже более 12 лет во все свои машины. Даже намёков на клин двигателей не наблюдалось.
А машины это Форд эксплорер, джип ренглер, митсубиси тритон. Так что трепаться в пустую Вы умеете, а вот по делу сказать ничего не можете.
Полный ноль.
0
kukumalu
2кг это даа… O_o Хотя мой шуберт весит 1780г, все-таки модуляры тяжелее интегралов
0
breeze
  • breeze
  • 28 мая 2012 в 1:00
да, мне это известно, заказывал пленку с немецких фотосайтов. Синтези нравится но вес 2 кг это борщ.
+2
Bogdak
  • Bogdak
  • 28 мая 2012 в 0:58
Жесть! Да тут 80% аварий по вине АВТО! Выезд с второстепенной… перестроение через 2 полосы БЕЗ ПОВОРОТА! Скрытие с места ДТП! А так же невнимательность водителей на поворотах! А про мотоциклиста который врезался в красное авто ВООБЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН НЕ ТОРМОЗИЛ! хотя в кадре явно видно что он тормозил.КСТАТИ НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ О ТОМ ЧТО ТОТ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ ПОВОРАЧИВАЛ БЕЗ ПОВОРОТНИКА!!! У меня просто нет слов! Это жестоко такое в эфир пускать! Очень жестоко! Все равно что сказать об маньяке убившего человека что он занимался САМООБОРОНОЙ!
+1
malaguti
он был ну очень какой-то задумчивый.
Вы сравнили две вещи которые просто не сравнимые.
Вы говорите про мотоцикл ДН-01 у которой V-2 объёмом 680 куб.см с крутящим моментом 80 Нм и мощностью 44.53 кВт. т.е. 61 л.с.
и говорите что коробка задумчивая, Вы о сравните данные прежде чём такое говорить??????
Вы думаете что живёте в стране сказок и уверены что мотоцикл будет таким же шустрым как и VFR1200F V-4 объёмом 1237куб.см с крутящим моментом 129 Нм мощностью 127 кВт 172 л.с. с одинаковым весом как и ДН-01

У ДН по сравнению с VFR1200F в два раза меньше объём, в два раза меньше цилиндров, в три раза меньше лошадиных сил, в три раза меньше крутящий момент, но вес мотоциклов практически одинаковый. Соответственно какую бы коробку туда не поставить она не даст того ускорения как VFR1200F.
+1
breeze
  • breeze
  • 28 мая 2012 в 0:52
Лучше, как известно, сидеть дома, ибо это воплощение защиты. Но мне не нужны защитные свойства шлемов Icon для Кольцевых гонок, также как и кожаный комбез от которого я буду избавляться добрую половину рабочего времени по приезду на работу. Касательно шлемов — вы так говорите будто марушин это воплощение опасности и ненадежности. А отношение к комфорту, мне кажется, у вас несколько предвзятое — комфорт должен быть, ибо вы не сможете сосредоточиться на дороге если в ваши уши будут вдавливать в череп детали от шлема, для очкариков это будет сущий ад — дужки от очков бывало причиняли адскую боль даже по истечении часа в DJ-наушниках, чего уж говорить о «безопасных шлемах в ущерб комфорта».
Я ищу оптимальное соотношение — Достаточно-избыточная защита и Незыблемый комфорт.
0
neiroman2k
Владельцы, подскажите плз. Удалось прокатиться на новой f800r. Передний тормоз имеет ход несколько миллиметров и фссе — остановка. От неожиданности чуть не разложился. Это фича всех f800 или мне попался с такими безумными настройками
+1
Maxmoto
Класс!!! Вот это подарок! а песочек я смотрю скоросной у вас :) теперь жду много видео! :) следующее с мотокроссовой трассы, и открывай и придерживай газ :)))
0
makw
  • makw
  • 28 мая 2012 в 0:44
Что лучше, комфорт или защита?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна