добавло с тексту.переднее перо разлетелось пополам 2ю половину так и не нашли! пацанчик вообще первый раз выкатился.у него перелом пятки так что сезон свой первый закрыл надолго не успев открыть! здоровья ему и всем кто читает эти темы
спасибо, луис рассматривал, но не замечал скидок, спасибо kukumalu подсказала обратить внимание на «хот диэлс», отныне только на эту категорию смотреть буду :) там много чего интересного уже нашел :)
Ну не знаю, помоему понятие «избыточная защита» для дтп не применимо, чем лучше защищает, тем лучше))
Комфорт зависит от конкретной модели шлема, т.е. не факт что вам в модуляре будет комфортно, а в интеграле нет.
Против марушин ничего не имею, а вот на счет комбезов у вас точно предвзятое мнение))
Гугл не мне в помощь. а вам.
У вас много слов всегда и главное не по делу.
Может вы все свои знания приобретаете через гугл, так как опыта своего у вас совершенно нет ни капельки.
Вы как собеседник мне не интересны.
Извините.
эээх, жаль что я живу не у вас(
может знает кто где можно скачать/посмотреть не 3д версию? очень желательно на русском, но и на английском сойдет.везде только 3д версия(
Вот насмешил. Я это масло лью уже более 12 лет во все свои машины. Даже намёков на клин двигателей не наблюдалось.
А машины это Форд эксплорер, джип ренглер, митсубиси тритон. Так что трепаться в пустую Вы умеете, а вот по делу сказать ничего не можете.
Полный ноль.
Жесть! Да тут 80% аварий по вине АВТО! Выезд с второстепенной… перестроение через 2 полосы БЕЗ ПОВОРОТА! Скрытие с места ДТП! А так же невнимательность водителей на поворотах! А про мотоциклиста который врезался в красное авто ВООБЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН НЕ ТОРМОЗИЛ! хотя в кадре явно видно что он тормозил.КСТАТИ НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ О ТОМ ЧТО ТОТ ЖЕ ВОДИТЕЛЬ ПОВОРАЧИВАЛ БЕЗ ПОВОРОТНИКА!!! У меня просто нет слов! Это жестоко такое в эфир пускать! Очень жестоко! Все равно что сказать об маньяке убившего человека что он занимался САМООБОРОНОЙ!
Вы сравнили две вещи которые просто не сравнимые.
Вы говорите про мотоцикл ДН-01 у которой V-2 объёмом 680 куб.см с крутящим моментом 80 Нм и мощностью 44.53 кВт. т.е. 61 л.с.
и говорите что коробка задумчивая, Вы о сравните данные прежде чём такое говорить??????
Вы думаете что живёте в стране сказок и уверены что мотоцикл будет таким же шустрым как и VFR1200F V-4 объёмом 1237куб.см с крутящим моментом 129 Нм мощностью 127 кВт 172 л.с. с одинаковым весом как и ДН-01
У ДН по сравнению с VFR1200F в два раза меньше объём, в два раза меньше цилиндров, в три раза меньше лошадиных сил, в три раза меньше крутящий момент, но вес мотоциклов практически одинаковый. Соответственно какую бы коробку туда не поставить она не даст того ускорения как VFR1200F.
Лучше, как известно, сидеть дома, ибо это воплощение защиты. Но мне не нужны защитные свойства шлемов Icon для Кольцевых гонок, также как и кожаный комбез от которого я буду избавляться добрую половину рабочего времени по приезду на работу. Касательно шлемов — вы так говорите будто марушин это воплощение опасности и ненадежности. А отношение к комфорту, мне кажется, у вас несколько предвзятое — комфорт должен быть, ибо вы не сможете сосредоточиться на дороге если в ваши уши будут вдавливать в череп детали от шлема, для очкариков это будет сущий ад — дужки от очков бывало причиняли адскую боль даже по истечении часа в DJ-наушниках, чего уж говорить о «безопасных шлемах в ущерб комфорта».
Я ищу оптимальное соотношение — Достаточно-избыточная защита и Незыблемый комфорт.
Владельцы, подскажите плз. Удалось прокатиться на новой f800r. Передний тормоз имеет ход несколько миллиметров и фссе — остановка. От неожиданности чуть не разложился. Это фича всех f800 или мне попался с такими безумными настройками
Класс!!! Вот это подарок! а песочек я смотрю скоросной у вас :) теперь жду много видео! :) следующее с мотокроссовой трассы, и открывай и придерживай газ :)))
Комфорт зависит от конкретной модели шлема, т.е. не факт что вам в модуляре будет комфортно, а в интеграле нет.
Против марушин ничего не имею, а вот на счет комбезов у вас точно предвзятое мнение))
У вас много слов всегда и главное не по делу.
Может вы все свои знания приобретаете через гугл, так как опыта своего у вас совершенно нет ни капельки.
Вы как собеседник мне не интересны.
Извините.
может знает кто где можно скачать/посмотреть не 3д версию? очень желательно на русском, но и на английском сойдет.везде только 3д версия(
Вот насмешил. Я это масло лью уже более 12 лет во все свои машины. Даже намёков на клин двигателей не наблюдалось.
А машины это Форд эксплорер, джип ренглер, митсубиси тритон. Так что трепаться в пустую Вы умеете, а вот по делу сказать ничего не можете.
Полный ноль.
Вы говорите про мотоцикл ДН-01 у которой V-2 объёмом 680 куб.см с крутящим моментом 80 Нм и мощностью 44.53 кВт. т.е. 61 л.с.
и говорите что коробка задумчивая, Вы о сравните данные прежде чём такое говорить??????
Вы думаете что живёте в стране сказок и уверены что мотоцикл будет таким же шустрым как и VFR1200F V-4 объёмом 1237куб.см с крутящим моментом 129 Нм мощностью 127 кВт 172 л.с. с одинаковым весом как и ДН-01
У ДН по сравнению с VFR1200F в два раза меньше объём, в два раза меньше цилиндров, в три раза меньше лошадиных сил, в три раза меньше крутящий момент, но вес мотоциклов практически одинаковый. Соответственно какую бы коробку туда не поставить она не даст того ускорения как VFR1200F.
Я ищу оптимальное соотношение — Достаточно-избыточная защита и Незыблемый комфорт.