срочно постигать баланс при торможениях. катать в тишине лесной на мокром грунте. на глине асфальтовые уроки полегче пойдут и понятие придет скорее. на дороги не суваться до полного обучения :)
Для электродвигателя и КП не нужна. Увесистая тяга и мощность на любых оборотах. Просто сказка.
Но когда едешь и слышишь только слабое жужжание, как-то непривычно… я думаю :)
Езжу на моте давно. Про КР слышал. Наверное, даже, часто использую, но не осознанно. Само собой получается, как-то. Никогда не ловил себя на мысли перед входом в поворот: «сейчас, вот, я возьму и смачно использую КР!»
Используют, думаю, все, но подсознательно.
Это как можно не уметь пользоваться контррулением? жмякнул воздержался
Еще когда малый, только на велосипед сел — уже умел это делать, а уж много позже прочитал как оно работает и благодаря чему.
ИМХО — прежде чем сесть на мото, хотя бы покатайтесь сезон на велосипеде.
смотри по цене. Летом всё-таки хочется больше ездить… Сезон не такой уж и длинный, + «весёлая» питерская погода. Но менять надо — абсолютно точно! Это очень ответственный узел! Не дай Бог клинанёт не вовремя…
ну это обязательные условия вождения особенно для новичка, имхо конечно, ибо людей невнимательных даже без злого умысла очень много да и не угадаешь что сейчас пролетит на «не сильно желтый» невыспавшаяся тетя или уставший дядя и т.д.
Сам-то ездил на нем?
Но когда едешь и слышишь только слабое жужжание, как-то непривычно… я думаю :)
Один из самых красивых соборов!!!
Используют, думаю, все, но подсознательно.
П.С. И на великах тоже.
щас будут их допиливать, но к нашей старости такие уже будут во всю катать по дорогам :)
Еще когда малый, только на велосипед сел — уже умел это делать, а уж много позже прочитал как оно работает и благодаря чему.
ИМХО — прежде чем сесть на мото, хотя бы покатайтесь сезон на велосипеде.