у тебя скорость небольшая, так одевай на брюки — лучше уж так чем никак. Падение даже на маленькой скорости коленкой на асфальт чревато — помню по своей велоюности))
Рискну предположить, что физика процесса немного не такая. Когда ты, едя прямо (т.е. не наклоняясь), поворачиваешь руль, к примеру, влево, то байк соответсно начинает поворачивать влево и нескомпенсированная наклоном центробежная сила начинает валить тебя на правый бок. Плюс к тому, пятно контакта переднего колеса смещается влево от оси движения, что дополнительно уменьшает опору справа. Вот и пошел наклон. Дальше ты подхватываешь его рулём и поворачиваешь направо.
Спасибо за фотообзор, много у вас там поклонников тяжёлых обвешанных диванов, смотрю. :)
А вот замыленные фотки лучше не выкладывать. Если не удался кадр, надо смириться и удалить его нафиг.
так и есть я тоже живу с девизом из штатов «f*ck THE fuel economy» — даешь V8 оказывается коровы всех хозяйст мира метана пердят в амосферу больше чем все автомобили вместе взятые вывод ЕГР Катализаторы и всю остальную ***** в сад… я хочу и люблю слышать как дышит мотор
А вот замыленные фотки лучше не выкладывать. Если не удался кадр, надо смириться и удалить его нафиг.