Да по поводу карбюратора… такого типа ваще на 4-тактные моторы редко ставицца-тем более 1 на 2-цилиндра. Я думаю нормальную смесь практически невозможно получить ( в обоих цилиндрах), а так как такие моторы и так перегреваются…
Стоит конечно, у меня было два мота, Зонгшен 200 и Ямаха Фазер от на обоих и делал прямотоки со стоковых глушителей, звук просто прелесть!!! Респект тебе.
Не пойму или он такой грязный или так хреново покрашен…
Такое впечатление что покрашен из балончика, и сам просто мот не аккуратный какой-то, нить на глушаках ваще ужасно смотрицца- ваще больше на РЭТ байк похож а не на бобра.
А вот как саму раму сварили нравицца, тока я бы никада не сделал ее жесткой-особенно с русскими-украинскими дорогами.
Так это тот же версус. Сегодня забрал мот с площадкой для кофра, позже выложу фотки, так как надо выносить стоп сигнал и поворотники либо на кофр, либо под площадку. А с кофром мне удобно, шлем, дождевик, свето отражающая желетка, трос, сетка. А потом еще и шлем с перчатками. Это если в магазин не надо, а так можно еще рюкзак и в ашан за продуктами.)))) лично мне без кофра не удобно.
красиво) молодцы)) токо ребята уж если так кроили мото, то фару надо было таки ставить от газ-51 а не 53)) стеклянную где болтики аккуратную по центру а не смещены чуть вверх как на пластике)) или уже не полениться и заказать на ибее класную фару)) а так ваще супер класный мото))
Предлагаю конкурс на «лучший» мундир, хотя эту форму трудно переплюнуть)
не повторять… опасно)))
Такое впечатление что покрашен из балончика, и сам просто мот не аккуратный какой-то, нить на глушаках ваще ужасно смотрицца- ваще больше на РЭТ байк похож а не на бобра.
А вот как саму раму сварили нравицца, тока я бы никада не сделал ее жесткой-особенно с русскими-украинскими дорогами.