Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Antoshka
базодзоку

ой наверно антикрыло здесь такое большое чтобы лучше прижимало
а колеса явно для драга
и нагрузка на подшипники сильно выросла — непорядок
смысл? тут ведь не подрессоренные массы очень влияют на подвеску, наверно скоро развалиться
0
maxtuchinsky
да уж… shit happens
0
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 0:24
Я скоро GT185 закончу (: посмотрим, что вы сделаете.
+3
Fuckir
  • Fuckir
  • 29 мая 2012 в 0:24
Нехрена себе поворот Бита что просто попугать? В умелых руках смерть от биты также предсказуема как от пули
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 29 мая 2012 в 0:24
Точно-точно! Даже в школе рассказывали:)
+2
kolyaka
Ждал мордобоя… не дождался =(

Поведение мотоциклиста — спорный момент. Если присмотреться, водитель мазды объезжал стоявшую или ехавшую медленнее машину в центре или отбойник, в общем что-то красное там было. Сложенное зеркало в начале — урок мазде смотреть в это зеркало. Не смотрит, значит оно ему не надо. Он парня мог под фуру затолкать между прочим и уехать себе дальше ничего не заметив.
Ну а финальный эпизод с прижиманием это конечно нагло совсем.

К сожалению у нас в стране неадекватов море, большинство из них считает что если не наполучали, значит все в порядке и надо продолжать так делать.
0
Djonni986
Экстремалы! Мне кажеца здесь лучше без нажопницы и этой «подушки». Да и подножки у пасажира как-то высоковато.
0
Antoshka
п.с. я не имею ничего против того что кому то не нравиться внешний вид. у каждого свой вкус. я говорю о том что глупо вдаваться в технические аспекты. есть еще более экстремальные мото которые практически не пригодны для езды.
0
demonoid
почему не работаем? сейчас в процессе Магна 750, Суза GT250 и в планах XS'ка
но это для себя, под свой вкус и не так ограничивая бюджет. но вот что из них кто купит в нашей стране — неизвестно

те два, что на сайте есть — также сделаны под заказ, люди ездят. за небольшую цену так как опять таки у людей была ограниченная сумма
0
Alexander2
задней подвески нет. сухарь. на такой «сидушке» можно серьёзную травму позвоночника получить. а ещё и без подножек пассажира…
+5
malaguti
Смерть человека уже не оправдана. Даже если он трижды не прав.
Не я дал человеку жизнь чтобы её отнимать.
А вот своё имущество и своё достоинство защищать буду.
0
nitro
  • nitro
  • 29 мая 2012 в 0:20
надо просто фразу закончить до логического конца, опасны для самого владельца.
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 29 мая 2012 в 0:20
40 и 45 это не старше и не моложе Не задумывались что опыт может оказаться ошибочным?
+7
143145
  • 143145
  • 29 мая 2012 в 0:20
Это значит, что я суперстар!)
0
andrey550
Всегда должны быть мозги и дальновидность мышления, но у данного водителя я этого не заметил, как нужно себя не жалеть чтоб под фуру чуть не угодить.
Я не говорю что водитель мазды прав, но всеже первая ситуация не в пользу мотоциклиста!
+6
143145
  • 143145
  • 29 мая 2012 в 0:19
Ездить нормально и не сваливать с места дтп!
0
okean_petr
Спасибо! Пацаны всегда в полном фарше катают… лишь на 9 мая позволяют немного рискованной шалости. Да и ехали очень медленно. Хотя это не освобождает от ответственности! Да и трезвые практически все были.
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 29 мая 2012 в 0:18
Да я и по нашей необъятной гораздо дальше отъезжал, и там где жизнь еще меньше чем у нас стоит колесить и пехом накручивать доводилось Дело не в бите, а в жизненной позиции Чего тогда не саперку возите или топор? По закону можно, эффективность на порядок выше чем бита, еще и покопать можно или дровишки поколоть
+1
Antoshka
прочитай еще раз если не понял «они созданы для шоу, для показухи, для того чтобы любоваться ими, для того чтобы продемонстрировать свои возможности» (смысл всей фразы в том, что он явно не имеет практического назначения)
все перечисленный пункты не обязательно должны подходить.
т.е. в данном случае глупо обсуждать влияние не подрессоренных масс, нагрузки на оси и тому подобное.
тоже самое что обсуждать возросшее энергопотребление или лишний вес который добавился в авто при установке мощной аудио системы.
0
Alexander2
Совершенно верно! При всём моём патриотизме, извините, но эти мотоциклы ни для серьёзной эксплуатации, ни для кастомайзинга не годятся. В 90-ых делали от безысходности. При зарплате в 30 долларов в месяц купить подуставшего японца за 5 000 у.е. было невозможно. Сейчас «донора» с живым движком можно недорого найти.
Знакомый VF 750 древний за 18 000 руб. взял. Нормальный, но по дури движок стуканули. С документами. На заводе колено шлифанул, вкладыши подогнали. Разобрал собрал всё сам. Второй сезон ездит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна