э не соглашусь)) это тока на первый взгляд не надо)) и запчасти… полно токо тех запчастей которые не рассходники и не выходят из строя)) а по факту как всегда прийдется приложить кучу сил, что бы найти одну резинку… да и оригинал и деду понравился бы и история сохранена будет. как по мне кастом лучше строить из некомплектного мото, а ваш на ходу. да и боря сказал в одном из постов что совкоциклы не для этого))
так в том то и дело, что я совершенно не технарь и в мотоциклах понимаю не так много как хотелось бы, а тем более в его переделке. Это нужны очень очень хорошие знания и умения. Нужно быть профессионалом, коим я не являюсь :-)
макв, и что теперь скутеристы и тролейсеры могут «бычить» (таранить) всех справа, а те должны «ой ой правило правой руки надо быстро уступить этому всемогущему на SYM50!»?
я думал об этом. Восстановить его много ума не надо. Запчасти до сих пор одаются и найти их не трудно. С двигателем вероятней всего так и поступлю. Но хочется чего то более оригинального.
Привет! Не консервируйся раньше времени :) Респект за то, что не продал железного друга.
P.S. Был сильно удивлен, когда узнал про цепной привод на твоем круизере. Думал, только на Стидах он есть…
P.P.S. Форма воздушного фильтра явно «слизана» у Спортстера ))))).
какой нафиг ай-ай-яй. по голове ему как следует надо надавать1!!!
значит водилу сжечь/побить/в резервацию, а мотеру ай-ай-яй???? разве это не отношение с симпатией?
может будем уже рассуждать по справедливости а не по предпочтениям?
я сам мотер и все для меня равны. некоторым мотерам и байкерам руки бы оторвать не мешало!
я считаю что такие ситуации надо разбирать с абсолютно равным отношениям. а не с позиции «брат ну ты не прав, давай исправься в след раз!!»
(
Еесли руки из правильного места, то все получится. Главное верить в себя и отдаватся работе полностью на 300 процентов. Из сов циклов очень много хороших работ)
замес был у друга (он кстати тоже с БП))), ______ — ПРИВЕТ))) ему отломали визор, когда зацепили с руки), а потом он водителя положил в сладких здоровый дневной с… НОКАУТ!)
Ну что тут можно сказать? Только то, что Хондавод не прав в первом столкновении. И потом, он умотал с места ДТП, за что ему громкое «ай-ай-ай»! Во втором столкновении виноват Маздовод. Можно было и без контакта остановить — так и убить ненароком можно. И еще Хондаводу надо за выражениями следить…
Дорогу обозначил на карте goo.gl/maps/fNlH указателей на эту дорогу нет.
P.S. Был сильно удивлен, когда узнал про цепной привод на твоем круизере. Думал, только на Стидах он есть…
P.P.S. Форма воздушного фильтра явно «слизана» у Спортстера ))))).
значит водилу сжечь/побить/в резервацию, а мотеру ай-ай-яй???? разве это не отношение с симпатией?
может будем уже рассуждать по справедливости а не по предпочтениям?
я сам мотер и все для меня равны. некоторым мотерам и байкерам руки бы оторвать не мешало!
я считаю что такие ситуации надо разбирать с абсолютно равным отношениям. а не с позиции «брат ну ты не прав, давай исправься в след раз!!»
(