конечно, оба не правы, но простите… мотоциклист — агрессивный и черезчур самоуверенный хам. хотя опыта вождения ему еще явно не хватает. он такой же как водитель мазды, но только на хонде. а так разницы никакой.
По-моему, трехколёсный Can-Am — сочетание недостатков авто и мото. Лучше уж тогда кабриолет взять… (Если без ветра в волосах никак)
По поводу безопасности на дорогах — главное ДУМАТЬ когда едешь, не нарушать сильно правила, потому что, одна из частых ситуаций ДТП — мотоциклист едет по главной со значительным превышением скорости, думая что ему все уступят, но его могут не заметить, а он не сумеет избежать столкновения. Тормозной путь зависит от скорости нелинейно, так же и возможность сманеврировать.
На мой взгляд, главная беда — наша культура и неуважение друг к другу.
Все слышали о правиле 3-х «Д»… Когда на мотоцикле, это правило лучше соблюдать вдвойне, а лучше втройне. Мне почему-то, не так важно быть «правым», сколь целым.
А я узнал, что это называется «контррулением» только из книги Кода, которую прочитал только месяц назад :) И так-то до этого пользовался, само ведь получается, хз.
ни автомобили, ни мотоциклы, ни велосипеды не опасны. они надежны и умны.
опасны безголовые безответственные придурки, которые ими управляют.
таким в принципе и ездить на чем-то совсем необязательно. они в целом по жизни опасны для окружающих… чем бы они ни занимались.
Рома, это когда пилот начинает телом вваливаться в поворот, то он непроизвольно давит на ручку. И считает, что он телом завалил мот на нужный бок.
Если опросить наших пилотов, то треть, я уверен, скажут, что при левом повороте не увеличивают газ, а при правом его не сбрасывают! ;)
а недавно пост был про то какие у арабов строгие правила движения, что просто ужас). Причем я не понял то ли машина картонная, то ли они собирались выйти из нее?
В дождь езжу, борюсь последующей мойкой себя и мота. Хочу хагер, но пока не искал, нет финансов. Светоотражателей у меня не было изначально, ну ставить и не буду.
По поводу безопасности на дорогах — главное ДУМАТЬ когда едешь, не нарушать сильно правила, потому что, одна из частых ситуаций ДТП — мотоциклист едет по главной со значительным превышением скорости, думая что ему все уступят, но его могут не заметить, а он не сумеет избежать столкновения. Тормозной путь зависит от скорости нелинейно, так же и возможность сманеврировать.
На мой взгляд, главная беда — наша культура и неуважение друг к другу.
Все слышали о правиле 3-х «Д»… Когда на мотоцикле, это правило лучше соблюдать вдвойне, а лучше втройне. Мне почему-то, не так важно быть «правым», сколь целым.
опасны безголовые безответственные придурки, которые ими управляют.
таким в принципе и ездить на чем-то совсем необязательно. они в целом по жизни опасны для окружающих… чем бы они ни занимались.
Если опросить наших пилотов, то треть, я уверен, скажут, что при левом повороте не увеличивают газ, а при правом его не сбрасывают! ;)
Your argument is invalid. ©