Я воздержался, т.к. мне очень сильно надоели обсуждения в постах на ДТПшную и околоДТПшную тему.
Иногда создаётся ощущение что бОльшая часть посетителей сайта не ездит, а радостно перетирает чужие аварии.
А безопасная для мотоциклиста страна находится в том месте где он опытен, внимателен и осторожен.
Самый тупой вариант — бензин кончился, не переключился на резерв))) Постоял, бенз натек и поехал)))
Какой у тебя краник на баке? Есть бензофильтр? Бензонасос?
У меня как-то была похожая беда на VRX400 (движок от Steed`a). Падали обороты, глох, один цилиндр богатил в то время, как второй беднил. Причем проявлялось это только на хорошо прогретом двигателе и то не всегда. Дело оказалось в трубке, которая идет от цилиндра к вакуумному бензокрану. Она создает вакуум, мембрана втягивается и бензин веселой струйкой бежит в карбюраторы. У меня просто ослаб хомут в месте соединения с краном. Пластмассовая стяжка решила проблему раз и навсегда)
С точки зрения безопасности — конечно, страны ЕС. Лидеры — Мальта, Великобритания, Голландия. Вот цифры погибших в 2011 году, в пересчете на миллион человек: Мальта — 42, Великобритания — 61, Голландия — 62.
При этом в Великобритании, например, число аварий с участием мотоциклистов падает примерно на 10 процентов в год последние 10 лет.
Причина — прежде всего, образование (и мотоциклистов, и автомобилистов). Плюс — разметка, дороги, знаки и т.д.
Минусы Европы — в том, что надгосударственные органы пытаются диктовать правила, не понимая сами, о чем они говорят.
В Еврокомиссии сейчас обсуждают запрет на модификации мотоциклов (кроме косметических), запрет на обслуживание в неавторизованных сервисах, очень серьезно ужесточение требований к сдаче экзамена.
А во Франции, например, с апреля 2013 года будет незаконно ездить без светоотражающего жилета.
С одной стороны, новые нормы очень многим не нравятся: бородатый дядька на «Харлее» — и в ядовито-желтой фуфайке? Спортбайк без модификаций? «Не смешите мои тапочки».
С другой, мотоциклетное лобби активно борется с бюрократией — возможно, мы чего-нибудь и добьемся.
нук вариантов миллион.
Я не знаю что это за мот, но тут «электрика, плохой контакт — к бенз.насосу, катушке, свечи, датчику любому».
Плохая свеча, поэтому потерял тягу. Пробивает время от времени.
Ну и опять же, перелило что-нибудь, (попалов или игла залипла) вот просохло и все заработало.
Вобщем тут гадать и гадать)
Или где парень тронулся с светофора на заднем. Комментатор сказал что скорость была большая! Да нифига. там максимум км 70-80 было. Он бы не успел сильно разогнаться.
Комментатор видео не зная ситуации не много не о том говорит. И зачем они Ускорили видео где под бензовоз чуть не попал? Он там не быстро ехал.
И на видео с коляской где мотик, там не догоняли они его как сказал комментатор а просто тягались между собой 2 байка а этот с коляской просто катался не зная что сзади несутся.
Ээээ нет батенька… экип это вообще первое дело. Когда сдашь на права и купишь мот либо денег не останется, либо возжа под хвост попадет и начнется беготня. Экип нужно подбирать вдумчиво, примеряться. Это не мот на него запчасти не прикупишь и в последний момент не перешьешь. Вон сколько объяв о неподошедшем экипе. Я вот сам лопухнулся, пришлось еще раз куртку брать, хотя времени примерить было достаточно. Права получить не так сложно, сколько муторно весело. А неубитый медведь это хорошо, шкура еще целая и есть шанс завалить его не попортив ценного меха. :-D
Иногда создаётся ощущение что бОльшая часть посетителей сайта не ездит, а радостно перетирает чужие аварии.
А безопасная для мотоциклиста страна находится в том месте где он опытен, внимателен и осторожен.
Какой у тебя краник на баке? Есть бензофильтр? Бензонасос?
У меня как-то была похожая беда на VRX400 (движок от Steed`a). Падали обороты, глох, один цилиндр богатил в то время, как второй беднил. Причем проявлялось это только на хорошо прогретом двигателе и то не всегда. Дело оказалось в трубке, которая идет от цилиндра к вакуумному бензокрану. Она создает вакуум, мембрана втягивается и бензин веселой струйкой бежит в карбюраторы. У меня просто ослаб хомут в месте соединения с краном. Пластмассовая стяжка решила проблему раз и навсегда)
При этом в Великобритании, например, число аварий с участием мотоциклистов падает примерно на 10 процентов в год последние 10 лет.
Причина — прежде всего, образование (и мотоциклистов, и автомобилистов). Плюс — разметка, дороги, знаки и т.д.
Минусы Европы — в том, что надгосударственные органы пытаются диктовать правила, не понимая сами, о чем они говорят.
В Еврокомиссии сейчас обсуждают запрет на модификации мотоциклов (кроме косметических), запрет на обслуживание в неавторизованных сервисах, очень серьезно ужесточение требований к сдаче экзамена.
А во Франции, например, с апреля 2013 года будет незаконно ездить без светоотражающего жилета.
С одной стороны, новые нормы очень многим не нравятся: бородатый дядька на «Харлее» — и в ядовито-желтой фуфайке? Спортбайк без модификаций? «Не смешите мои тапочки».
С другой, мотоциклетное лобби активно борется с бюрократией — возможно, мы чего-нибудь и добьемся.
Я не знаю что это за мот, но тут «электрика, плохой контакт — к бенз.насосу, катушке, свечи, датчику любому».
Плохая свеча, поэтому потерял тягу. Пробивает время от времени.
Ну и опять же, перелило что-нибудь, (попалов или игла залипла) вот просохло и все заработало.
Вобщем тут гадать и гадать)
Какой то шутник указал Россию, ну да ну да…
И на видео с коляской где мотик, там не догоняли они его как сказал комментатор а просто тягались между собой 2 байка а этот с коляской просто катался не зная что сзади несутся.