Как мог искал СтичБайк, но таки не нашел… и ноги ещё плохо и неровно ходили ))) Вы видимо были справа от сцены, а я слева. С VTX Club затусил. Был первый раз — оч. все понравилось! Особенно дорога-мечта, М-1!!!
Согласен, нужен кто-то «там», чтобы посмотрели мот. А то можешь купить кота в мешке и будешь рвать кое-где волосы, что не купил мотоцикл в Украине. А я бы покупал мот там, где живу, видишь что покупаешь. Да переплатишь, безусловно, но можно реально оценить состоянии мотоцикла, проехать…
Как поступить, решай сам. Удачи в покупке!
У меня первый мот 600 кубиков и я, не кривя душой, честно заявляю — это ДОФИГА. И если бы я себе сейчас мог посоветовать в прошлое, последовательность мотов на каждый год, это было бы: ybr-125, 250 (honda vtr-250), 400 (cb400 «классика жанра»), 600. К сожалению, 250 куб выбор невелик (думаю все ЕГО знают), 400 — вообще молчу. Кубиков с 400 можно уже определяться с типом: спорт/эндуро… (тут уж кому какие фломастеры, мне нравятся глубоко фиолетовые, за своё послевкусие)
Помимо Can-Am, есть ещё такая штука — X-Bow (можно добавить KTM вначале :-) ). Вот это точно круто, если хочется выделится из толпы (в живую ещё ни одного не видел) и получить фан от вождения. По цене, правда, он поболее будет. Но думаю, если человек готов за «игрушку» выложить 1.2 млн, то недалеко и до 2 млн.
А почему на скутер надо меньше экипа? По мне так большой разницы с чего падать нету. И с мотоцикла больно, и со скутера больно… Так почему скутер менее требователен к экипу?
Так ты просто пластик сверху моешь?!
У меня стрит и всё, что у тебя прячется под пластиком — у меня на виду. Это очень большая разницы, протереть гладкую поверхность пластика и все щели/стыки/переходы/трубочки стрита. Думаю если снимешь пластик и помоешь под ним — ты меня поймёшь.
мало того что ассортимент бедноват, наценка на то что есть составляет не менее 100%…
для сравнения: вонючий (вонь не отстиралась за месяц, растянулся за тот же месяц до состояния мешка) луисовский подшлемник стоит 1-1,5 евро, а там 200 рупий.
Ага, Хонда CB600. Отражатель фары хромированный. :-)
Дело не в том, хромированный ли мот, а в отношении к нему.
Думаю, будь у меня эндуро/мотард, это не бы поменяло желания, чтобы техника была чистой.
Как с машинами — чем больше агрегат (мотоцикл), тем меньше писька) И не стоит называть скутеры и тем более макси неполноценными) Каждому свое) Мне, например, после трехколесника вообще страшно на что-то двухколесное садиться)
Для всего есть свои конкретные цели и задачи. Главная задача пилота — получать удовольствие, а это можно делать на чем угодно!)
Игра в принципе стоит свечь, если есть возможность с таможкой решить нормально вопрос.
Другой вопрос — состояние мота, тут важно найти нормальных ответственных людей, которые могут на месте посмотреть состояние мота.
Как поступить, решай сам. Удачи в покупке!
мы на лям наели! :D
Помимо Can-Am, есть ещё такая штука — X-Bow (можно добавить KTM вначале :-) ). Вот это точно круто, если хочется выделится из толпы (в живую ещё ни одного не видел) и получить фан от вождения. По цене, правда, он поболее будет. Но думаю, если человек готов за «игрушку» выложить 1.2 млн, то недалеко и до 2 млн.
С виду выглядит как обычный старый детский садик, но внутри чтото…
И кухня очень вкусная…
У меня стрит и всё, что у тебя прячется под пластиком — у меня на виду. Это очень большая разницы, протереть гладкую поверхность пластика и все щели/стыки/переходы/трубочки стрита. Думаю если снимешь пластик и помоешь под ним — ты меня поймёшь.
для сравнения: вонючий (вонь не отстиралась за месяц, растянулся за тот же месяц до состояния мешка) луисовский подшлемник стоит 1-1,5 евро, а там 200 рупий.
-100500
Дело не в том, хромированный ли мот, а в отношении к нему.
Думаю, будь у меня эндуро/мотард, это не бы поменяло желания, чтобы техника была чистой.
Для всего есть свои конкретные цели и задачи. Главная задача пилота — получать удовольствие, а это можно делать на чем угодно!)
Другой вопрос — состояние мота, тут важно найти нормальных ответственных людей, которые могут на месте посмотреть состояние мота.