Есть варианты с фартуком спереди, у меня такой по крайней мере. Мне обычно хватало для ранней весны и поздней осени. Я бы не сказал что она чем то менее удобна чем обычная балаклава, разве что проблема в том что материал толще, и если шлем хорошо под голову подогнан становится тесновато.
Нет, не выполняет, я сначала с ней и пробовал ездить.
Во-первых она тоньше, во-вторых у неё нет «фартука» спереди, который тоже важен, чтобы не продувало грудь от ворота куртки, где-нибудь в октябре это прямо очень ощущается. Ну и субъективно она чуть менее удобна, потому что нет молнии, и приходится её натягивать-стягивать с усилием.
Но если цена критична, то согласен, балаклава лучше, чем ничего.
Не мешает, он же не вплотную к шее прилегает в верхней части, там небольшое пространство и молния. Собственно, застёгиваешь шлем, потом застёгиваешь ворот, застёжка шлема уходит вниз. Когда прямо сильно холодно, то с передней стороны ворота есть такой «язычок», который можно аккуратно поднять к сеточке шлема под подбородком, тогда становится ещё теплее
FJR тяжелый для города, все-таки 300 кг снаряженной массы. С тем же успехом можно смотреть и на K1200/1300GT. Если есть возможность докинуть в бюджет еще 100-150, я бы рассматривал 850 Гуся. Его можно доукомплектовать высоким стеклом и получить практически тишину. Если нет, соглашусь, что за эти деньги необходимые потребности закроет Трейсер. А 1200 Тайгер не рассматривал?
И тем не менее статистика не умолима. Только по Москве каждый год несколько летальных исходов при езде по полосе ОТ. А вот гибели при езде в междурядье я не припомню. Максимум травмы.
Мне в междурядье узко, а ездить, как горнолыжник-слаломист я не хочу, поэтому ползу там и пропускаю, по возможности, догоняющих меня. Высматривать мотоцикл у водителей авто никогда нет времени, а некоторые, даже если видят мот в полосе, куда они перестраиваются, все равно перестраиваются, потому что «а, чо? я же перестраиваюсь». До желаний таксистов мне все равно, хотят ехать быстрее, пусть обгоняют. Так что если бы мотоциклистов пустили на полосу ОТ, я с удовольствием выбирал бы ее.
Все подобные голосования, к сожалению, всего лишь попытка изобразить демократию.
Был показательный пример на активном гражданине. Повесили голосование о необходимости благоустройства нашего местного парка. Парк совсем маленький и кроме нескольких соседних домов никому не нужен. В голосовании приняло участие около 1000 человек — с учётом масштаба вопроса даже много. Практически все были против и хотели оставить как есть. И тут практически одномоментно появляется ещё 10000 голосов. И все, как это не странно голосуют за.
В итоге никому не нужное и хреновое по реализации «благоустройство по просьбам жителей» случилось.
А я опять напомню что езда по полосе ОТ очень опасна. В год несколько трупов приносит.
Ты едешь по пустой полосе. И точно не 20 км/ч. А если сзади начинает поджимать таксист, то ещё быстрее. Левее медленно ползут машины. У них есть максимум метров 10 прерывистой разметки чтобы не нарушив съехать на полосу ОТ для поворота, поэтому у них нет много времени для высматривания мотоцикла в зеркале.
В итоге машина ныряет в А-полосу, в бочину ей по касательной приезжает мот и летит на обочину собирать столбы, остановки и прочие твёрдые предметы.
И самое смешное что междурядье даже быстрее, потому что там не упираешься в стоящих на поворот, остановившиеся автобусы и т.п.
Года три назад по утрам на варшавке в центр пересекались регулярно с мотом мотобата. Он с люстрой по выделенке, я в междурядье. До ТТК он ни разу быстрее не доехал)
Опрос прошёл, но куда дорожка выведет не ясно. Если отвечать, что все нормально, то точно гайки закрутят, отвечать, что плохо всё, сделают тебя же виноватым.
Не ясна конечная цель опроса, но как в народе говорится — «голосуй, не голосуй всё равно получишь ...) буй.
Извина братан, не буду проходить. За последние 20 лет так наелся всех этих государственных «Активных граждан», «Выборов Путина», «Районных чатов» и т.д и т.п. что веры в такие вещи нет. И доверия — 0. Сейчас они данные соберут, может быть они даже будут относительно релевантны, потом почещут репу — скажут «Ба! Да мотоциклисты — это богатые Буратины на двух колёсах, посмотрите, им даже не нужно брать микрокредит, что бы купить новый холодильник, так почему же они не платят за парковку на наших дорогих улицах? Автомобилисты же платят, и ничего. Нафиг — ф топку!
Ребяты, только что оформил в тинькофф с первого раза, выдал пару ошибок во время оформления, но ничего не сбросил. Долго сегодня пытался через РЕСО и Альфу- ошибки, РСА, короче как обычно. Тинькоф обрадовали, конечно, месяц назад я их уже послал, тк тоже не работало ничего. Уже не ожидал. За свои деньги покупаешь ненужную бумажку и ужасно рад, выдрессировали меня. Бандит 650- 1084руб на год.
сегодня хотел у них сделать страховку, на сайте доки не отправляются. написал в поддержку — попросили скинуть все им, помогут. в итоге пришло письмо на почту — отправьте сканы ПОЧТОЙ… ппц
Так а большинство и без допуска по ней ездит и не стесняется.
Так и хочется иногда водителю «тройку» предъявить и проехаться по маршруту, полоса же для ОТ).
Хотелось бы, чтобы этот опрос реально учитывал мнения мотоциклистов, а не просто был для «галочки» с нужными результатами. Я опять написал про необходимость допуска мотоциклов на полосы ОТ:)))
Во-первых она тоньше, во-вторых у неё нет «фартука» спереди, который тоже важен, чтобы не продувало грудь от ворота куртки, где-нибудь в октябре это прямо очень ощущается. Ну и субъективно она чуть менее удобна, потому что нет молнии, и приходится её натягивать-стягивать с усилием.
Но если цена критична, то согласен, балаклава лучше, чем ничего.
Был показательный пример на активном гражданине. Повесили голосование о необходимости благоустройства нашего местного парка. Парк совсем маленький и кроме нескольких соседних домов никому не нужен. В голосовании приняло участие около 1000 человек — с учётом масштаба вопроса даже много. Практически все были против и хотели оставить как есть. И тут практически одномоментно появляется ещё 10000 голосов. И все, как это не странно голосуют за.
В итоге никому не нужное и хреновое по реализации «благоустройство по просьбам жителей» случилось.
Ты едешь по пустой полосе. И точно не 20 км/ч. А если сзади начинает поджимать таксист, то ещё быстрее. Левее медленно ползут машины. У них есть максимум метров 10 прерывистой разметки чтобы не нарушив съехать на полосу ОТ для поворота, поэтому у них нет много времени для высматривания мотоцикла в зеркале.
В итоге машина ныряет в А-полосу, в бочину ей по касательной приезжает мот и летит на обочину собирать столбы, остановки и прочие твёрдые предметы.
И самое смешное что междурядье даже быстрее, потому что там не упираешься в стоящих на поворот, остановившиеся автобусы и т.п.
Года три назад по утрам на варшавке в центр пересекались регулярно с мотом мотобата. Он с люстрой по выделенке, я в междурядье. До ТТК он ни разу быстрее не доехал)
Не ясна конечная цель опроса, но как в народе говорится — «голосуй, не голосуй всё равно получишь ...) буй.
Так и хочется иногда водителю «тройку» предъявить и проехаться по маршруту, полоса же для ОТ).