вторым номером каталась всего несколько раз, без экипа и никакого страху. После того, как стала ездить сама, ощущения кординально поменялись. Уже необходим контроль и невозможно расслабиться, потому что ты реагируешь на знакомые ситуации, понимая все риски, но сделать ничего не можешь и это не айс. Но, первая поездка этого сезона была на хвосте(везли меня за моим мотом) и сказав себе «будь, что будет. не хочу париться и нервничать» я в итоге прекрасно прокатилась, транслируя в ухо пилоту свое видение дорожной обстановки :).
Если честно, не согласен. Опыт не большой, легко где то ошибиться, но плохая резина ошибку не простит, а хорошая поможет. Это я на себе испробовал. стояла дубовая резина которая очень любила скользить.
Фильм — унылое говно. Девушка едет так, как будто ей это совсем не в кайф. Руки напряжены, повороты проходит как будто боится упасть, за хлопающий плащ-палатку, небось, режиссёру отдельное «спасибо» высказала после съёмок… в общем, нету тут духа свободы, наслаждения и удовольствия от процесса. Незачёт.
ощим соглашусь
Первый слева.)))