про точные правила организации колонн не знаю, просто говорю про тот опыт, который познал на собственной шкуре.возможно ты прав.ну а с этим конкретным случаем действительно все понятно
1.Да же если это не колонна, водитель обязан пропустить всех, после чего начинать маневр.
2.То что ребята не торопятся, не означает что он имеет право втискиваться между ними. Они еду со разрешенной скоростью. Не превышая ее и не настолько медленно что бы это было запрещено! Возможно там знак «40 км/ч».
3.Кто-то должен обращать внимание водителя на его ошибки и делать ему замечания.
я к тому, что холодная сварка — это навеки) У меня пол машины на ней держится, прилепляю отгнивающие от нее куски)))))
А уж радиатор чтоно залепить можно
Так и я не придумал, о чем выше и написал. Вышеупомянутому «примеру» об этом рассказали в больничке, а потом гаишники подвердили, что де так оно и есть. Если «без башмаков в 99% не живут» — ну славабогу, да, что ему удалось в этот 1% попасть. А этот летун — там уже пусть на своё везение дальше расчитывает.
ага, а нам всем дружно по четвергам читать велофорумы, чтобы понять, что ребята на великах все веселые адекватные и ваще со всех сторон положительное, просто (например) вот тот один мудак на велике вчера что вылетел ночью поперек дороги — был воином света.
не надо на дороге вести себя как на видео и все и без ВР будут знать что вы молодец.
у них уже по статистике на 1 японца 1.7 мотоциклов
2.То что ребята не торопятся, не означает что он имеет право втискиваться между ними. Они еду со разрешенной скоростью. Не превышая ее и не настолько медленно что бы это было запрещено! Возможно там знак «40 км/ч».
3.Кто-то должен обращать внимание водителя на его ошибки и делать ему замечания.
Какой этаж?
А уж радиатор чтоно залепить можно
не надо на дороге вести себя как на видео и все и без ВР будут знать что вы молодец.