Ок. Следующий каверзный к тебе вопрос.
Есть два стула стандарта:
Jaso MA
Jaso MA2
Второй, судя по гуглу, является последствием разделения в 2006 году стандарта Jaso MA на MA1/MA2.
Опять же, если верить гуглу, в MA2 понижено содержание свинца и фосфора. Это хорошо сказывается на катализаторе, и вроде как хорошо для мокрого сцепления (больше трение).
Но фосфор является в принципе антифрикционной присадкой, и логично, что если трение больше, то оно больше везде, а не только в сцеплении. В том числе и в двигателе.
Отсюда следует: больше трение = больший износ деталей.
Экологи опять пропихнули нечто неонятное, от которой двигло сдохнет еще быстрее или можно смело лить MA2 и не париться?
водитель моца-дЭбил, а если и переписка в вк реально его, то он еще и выродок!
а вот чего он добился:
«С предложением запретить движение мотоциклов и скутеров по центральным проспектам Пскова выступила ГИБДД на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. К такому решению подтолкнули участившиеся в последнее время ДТП с участием мотоциклов и скутеров. Запрет на движение двухколесных транспортных средств по Октябрьскому и Рижскому проспектам члены комиссии сочли целесообразным. Такая мера уже применялась: ранее движение мотоциклов по Октябрьскому проспекту было запрещено.»
это из оффновостей
п.с. вот что я заметил езжу в пробке не быстро (как раньше на эндуро или спорте), чопер не везде проходит из за габаритов, так вот автоводители пропускают всегда, даже автобусы и те двигаются. Им нужно тебя только увидеть :) и даже улыбаются когда проезжаешь мимо.
Видимо это закономерный нонсес :) байкеры не всегда вампиры в зеркалах отражаются.
Соглашусь с тобой полностью — та же фигня. Мой бронепоезд далеко не везде пролазит. По междурядью езжу медленно (но громко :) ), могу кому-то рукой помахать (особенно детям в машинах), стабильно кивком благодарю за пропуск.
С точки зрения инженера-конструктора в третьем поколении выбрал четвертый вариант — профинтерес..) Несмотря на неприятие спортов как городского транспорта, не могу не восхищаться техническим совершенством их деталей, узлов и элегантностью решений технических проблем. С этой точки зрения мои любимцы круизеры — металлофоны еще те..))
Частично соглашусь, ибо моё ИМХО: экип бывает либо дорожным, либо кроссовым.
Все остальные разделения, типа «чопперный экип», «туринговый экип» — от лукавого.
Кстати, всю мою мото-жизнь не могу понять: какого (мужского полового органа) туринговый экип, особенно мотоботы, защищены гораздо хуже среднего дорожного/спортивного экипа. В голове не укладывается…
Игрушка для невзрослых. Ставьте мне минусы :)
И для невзрослых же опасный спортивный снаряд
Предназначен для трека, это как в борцовском трио ходить по городу :)
Мой мотоцикл Харлей
А как спортивный снаряд может быть кроссовый мот
Как средство от токсикоза зимой :) ну и летом можно потренироваться
я се такой красненький прикупил) с визором солнечным, скажу чет мне не очень, тяжеловат + размер очень габаритный, интеграл намного легче и меньше по виду на башке))
Конкретные предложения: просто надо своим поведением и действиями доказывать людям — что мы хорошие и правильные люди в массе своей.
1. Когда меня в междурядье пропускают — киваю головой в сторону водителя. Аварийки на моем моте нет, а большой палец вверх на левой руке — редко позволяет дорожная обстановка.
2. Если поток едет 60 и выше, никуда не лезу, занимаю весь ряд и иду в потоке.
3. Перестроений — необходимый минимум, никаких шашек.
Возможно, так хоть некоторые водители машин будут рассказывать своим друзьям: «Прикинь, я тут перца одного видел на ооотакенном здоровом мотоцикле, так он ПО ПРАВИЛАМ ехал!»
Есть два
стуластандарта:Jaso MA
Jaso MA2
Второй, судя по гуглу, является последствием разделения в 2006 году стандарта Jaso MA на MA1/MA2.
Опять же, если верить гуглу, в MA2 понижено содержание свинца и фосфора. Это хорошо сказывается на катализаторе, и вроде как хорошо для мокрого сцепления (больше трение).
Но фосфор является в принципе антифрикционной присадкой, и логично, что если трение больше, то оно больше везде, а не только в сцеплении. В том числе и в двигателе.
Отсюда следует: больше трение = больший износ деталей.
Экологи опять пропихнули нечто неонятное, от которой двигло сдохнет еще быстрее или можно смело лить MA2 и не париться?
а вот чего он добился:
«С предложением запретить движение мотоциклов и скутеров по центральным проспектам Пскова выступила ГИБДД на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. К такому решению подтолкнули участившиеся в последнее время ДТП с участием мотоциклов и скутеров. Запрет на движение двухколесных транспортных средств по Октябрьскому и Рижскому проспектам члены комиссии сочли целесообразным. Такая мера уже применялась: ранее движение мотоциклов по Октябрьскому проспекту было запрещено.»
это из оффновостей
всё трико никак не напишется? :)
Все остальные разделения, типа «чопперный экип», «туринговый экип» — от лукавого.
Кстати, всю мою мото-жизнь не могу понять: какого (мужского полового органа) туринговый экип, особенно мотоботы, защищены гораздо хуже среднего дорожного/спортивного экипа. В голове не укладывается…
Игрушка для невзрослых. Ставьте мне минусы :)
И для невзрослых же опасный спортивный снаряд
Предназначен для трека, это как в борцовском трио ходить по городу :)
Мой мотоцикл Харлей
А как спортивный снаряд может быть кроссовый мот
Как средство от токсикоза зимой :) ну и летом можно потренироваться
2. Если поток едет 60 и выше, никуда не лезу, занимаю весь ряд и иду в потоке.
3. Перестроений — необходимый минимум, никаких шашек.
Возможно, так хоть некоторые водители машин будут рассказывать своим друзьям: «Прикинь, я тут перца одного видел на ооотакенном здоровом мотоцикле, так он ПО ПРАВИЛАМ ехал!»
А стрит это гоночный мот без пластика… тот же голенький только движок резвей чем у обычных нейкедов