Гыгыгы, какой забавный интернет-дрочер)) надергал в инторнетах какой-то херни, написанной не понятно кем и не понятно о чем, и считает это истиной в последней инстанции. Своего-то нет ничего, а умняка высрать так хочется маленькому мамкиному иксперду.
Рамы, коробки, лапки, гыгыгы. Про стартер забыл, мне постоянно задают про стартер вопросы, начитанные инторнетов нубасы никак не могут поверить, что стартер может быть родным у мапеда с пробегом в 130 тыщ. И рама целая, и все остальное по списку. Прям разрыв шаблона у хомяков случается, гыгыгы
Такой смешной, пытаешься что-то изрыгнуть и ещё сильнее себя опускаешь.
« Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю»
Про тигра:
« сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих»
Тут же про китайца:
«И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.»
Так же про 100к:
« Что для китайских, что для индийских, что для каких угодно дришпаков. Они все могут ехать, но не все это делают одинаково хорошо и интересно.»
Форум Тигра 800XC и его минусы:
“ Рама.
Оказалось что рама довольно слабое место особенно в задней части (подрамник) и при эксплуатации чуть более «внеасфальтовой» на раме появляются трещины. А так как рама целиковая конструкция, возникают проблемы.
2.Коробка. После активного пользования коробкой, сильно стачивается шток.
3. переднее крыло. которое либо конструктивно сделано не очень, либо из-за навешивания доп подкрылка, ломается вместе крепления.
4. слайдер натяжителя цепи, тоже есть там какая то особенность что цепь сильно стучит.
5. Механизм переключения передач.
Есть в нем какая то штука которая неожиданно выходит из строя при 50-70 тысячах.»
Ставим метку «инторнет»- аналитика. Ещё ставим метку нуба в мото интересе. Так же ставим метку опущенца. Метку болобола. Метку «инторнет»-героя.
В очередной раз опущен, в очередной раз доказан по всем параметрам.
На этом всё. Иди плачь в подушку и думай на счет своей ущербности и поведения.
Почему-же с ужасом? Исключительно с сочувствием. Гражданин приобрел аппарат дарящий несравнимое с авто чувство свободы… обогнать фуру только если она стоит на месте.
Гыгыгы, вы все поняли? Это кто именно вы? Дети, такие же как ты? Мамкины иксперды из инторнетов? Чокие пацанчики с диванов, гыгыгы. Смешно. Но можно и порадоваться, за маркетологов и говноблогеров, у них всегда будут продажи, пока родит земля русская таких лошков. Лох не мамонт, как говорится.
Пытаться забродить у тебя не получается, попытаться оскорбить не получается, зато отлично получилось вести себя как 16-и летний пацан, рассуждать так же и отвечать за слова точно так же. Не геройничай в интернете, не говори того, что тет-а-тет не скажешь. Успокойся в своей будке. Мы уже поняли КТО ты есть на самом деле. Говори по делу, пёс.
По делу не можешь, нормально говорить не можешь, значит иди в пешее и рассказывай другим свои байки про 100 тыщ за раз- фигня, хвались своим единственным туром в Дагестан, а так же другим наивным рассказывай то, чего не знаешь и о чем понятия не имеешь. Прикрывай свою ущербность интернетом, только делай это грамотнее, а то очень плохо получается.
Гыгыгы, аргуметировать тебе твой бред, вычитанный тобой в инторнетах? Как ты смешно переобуваешься, и все эти твои высеры про гарантии, сто тыш пробеги и дагестаны? Да ты просто малолетний клоун, интернет-дрочерок, газирующий лужу, разве с тобой можно о чем-то серьезно обсуждать? Это просто потеря времени, ты живешь в инторнете и рекламе говноблогеров с ютупа.
Ну я тут владею 125кубовым байком с кпп, но все же это довольно геморрно теребонькать лапку на 125 кубах. Все же скутер крутишь — он едет. На кубатурной технике не вижу какой-то необходимости в автомате.
Да и проходимость — такая странная штука. Было дело забрались мы с ребятами на гору пешком, байки внизу оставили у подножья, ну на вид там вообще не проехать никак кроме как на хардэндуро. А потом уже когда спускались — слышу двухтактный звук какого-то Каб подобного скутера и местный спускается на нем везя на пассажирском сиденье тушку какой-то косули.
Все же вес в 100кг прям сильно упрощает пролазность этих драндулетов. Конечно это будет со стороны комично выглядеть, т.к. прям ходом в лет все брать не выйдет как на эндуро, но функцию перемещения оно выполняет.
На 15й звезде тяга нормальная-скорость так себе,17й-скорость получше-тяга слабее, ветер и горки тяжелее даются.И диаметр звезды больше чем в 15тизубовой, если влезет без подпиливаний.
А обкатка проста-40-50км/ч.поменьше мостов и горок, никаких седоков за плечами.500-1000км и обкатка закончена.В 2х тактниках-масла 40гр/1литр.Так как у вас 4 такта то масла вы больше не добавите, значит нагрузки минимальные первое время.
Толку с тобой тут, с псиной, общаться? Обосновать не можешь, аргументировать не можешь, за слова тебя не подтянуть, интернет раскрывает всю сущность героя, опущенного в реальности. Какой же ты тут «мото-брат», раз позволяешь высказываться? Выскажись в лицо, обзови в лицо. По-другому это повадки опущенца. Парни, отвечающие за свои слова, со мной согласятся.
В общем то ничего страшного в кубатуре нету, просто условия разные. Я бы без проблем бы пилил бы по России на 250 кубовом джебеле из Питера на Байкал, но времени у меня столько нету свободного. Да и на наших трассах маленькая скорость — опасная штука для транспортного средства.
В общем я себе вывел что хочу софтэндуро, а то и хард эндуро, для погрузки в прицеп и успешного ковыляния до мест приключений на 6ти колесах.
Вот я сейчас во Вьетнаме живу, тут вообще скорости другие, 125 кубов даже вполне достаточно для путешествий. Единственная проблема 125 кубов, что там не тормозов, не нормальной подвески нету. А если уж занесло на 300+ кубиков, то ощущения как от литра в России.
Но тут и понимание другое, я тут перехожу на темную сторону, думается мне что а зачем мне мотоцикл, когда скутер тут примерно в два раза удобнее?)
Рамы, коробки, лапки, гыгыгы. Про стартер забыл, мне постоянно задают про стартер вопросы, начитанные инторнетов нубасы никак не могут поверить, что стартер может быть родным у мапеда с пробегом в 130 тыщ. И рама целая, и все остальное по списку. Прям разрыв шаблона у хомяков случается, гыгыгы
« Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю»
Про тигра:
« сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих»
Тут же про китайца:
«И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.»
Так же про 100к:
« Что для китайских, что для индийских, что для каких угодно дришпаков. Они все могут ехать, но не все это делают одинаково хорошо и интересно.»
Форум Тигра 800XC и его минусы:
“ Рама.
Оказалось что рама довольно слабое место особенно в задней части (подрамник) и при эксплуатации чуть более «внеасфальтовой» на раме появляются трещины. А так как рама целиковая конструкция, возникают проблемы.
2.Коробка. После активного пользования коробкой, сильно стачивается шток.
3. переднее крыло. которое либо конструктивно сделано не очень, либо из-за навешивания доп подкрылка, ломается вместе крепления.
4. слайдер натяжителя цепи, тоже есть там какая то особенность что цепь сильно стучит.
5. Механизм переключения передач.
Есть в нем какая то штука которая неожиданно выходит из строя при 50-70 тысячах.»
Ставим метку «инторнет»- аналитика. Ещё ставим метку нуба в мото интересе. Так же ставим метку опущенца. Метку болобола. Метку «инторнет»-героя.
В очередной раз опущен, в очередной раз доказан по всем параметрам.
На этом всё. Иди плачь в подушку и думай на счет своей ущербности и поведения.
Чет мне кажется, что у меня именно «глазок» барахлит…
По делу не можешь, нормально говорить не можешь, значит иди в пешее и рассказывай другим свои байки про 100 тыщ за раз- фигня, хвались своим единственным туром в Дагестан, а так же другим наивным рассказывай то, чего не знаешь и о чем понятия не имеешь. Прикрывай свою ущербность интернетом, только делай это грамотнее, а то очень плохо получается.
Да и проходимость — такая странная штука. Было дело забрались мы с ребятами на гору пешком, байки внизу оставили у подножья, ну на вид там вообще не проехать никак кроме как на хардэндуро. А потом уже когда спускались — слышу двухтактный звук какого-то Каб подобного скутера и местный спускается на нем везя на пассажирском сиденье тушку какой-то косули.
Все же вес в 100кг прям сильно упрощает пролазность этих драндулетов. Конечно это будет со стороны комично выглядеть, т.к. прям ходом в лет все брать не выйдет как на эндуро, но функцию перемещения оно выполняет.
В общем я себе вывел что хочу софтэндуро, а то и хард эндуро, для погрузки в прицеп и успешного ковыляния до мест приключений на 6ти колесах.
Вот я сейчас во Вьетнаме живу, тут вообще скорости другие, 125 кубов даже вполне достаточно для путешествий. Единственная проблема 125 кубов, что там не тормозов, не нормальной подвески нету. А если уж занесло на 300+ кубиков, то ощущения как от литра в России.
Но тут и понимание другое, я тут перехожу на темную сторону, думается мне что а зачем мне мотоцикл, когда скутер тут примерно в два раза удобнее?)