Ну брат, это ж школьная физика! :) dem все правильно говорит;) И, кстати, коэффициент трения — это не абсолютный показатель, а относительный двух предметов (точнее веществ, из которых сделаны эти предметы). А сила трения — это произведение этого коэффициента на величину проекции силы взаимодействия двух поверхностей на перпендикуляр, восстановленный к площади контакта)))) В общем ты меня понял;)
Ну и наглядно!
все что я напишу исключительно про автомобили, для чего нужно АБС? Для того чтобы машина осталась управляемой во время торможения, то есть если ты ударил педаль в пол, заблокировал колеса, понятно что машина теряет управление, что делает АБС? разблокирует колеса чтобы скорость их вращения сравнялась со скоростью автомобиля для того чтобы они получили сцепление с покрытием и машина начала управляться, т.е. все это время ваша машина вообще не тормозит тем колесом которое до этого пошло юзом, затем АБС снова возвращает вам управление тормозами, но педаль до сих пор в пол и колесо или колеса снова блокируются и ситуация повторяется, т.е. часть времени при торможении ваши колеса свободно вращаются, так с чего тормозному пути быть длиннее, я к тому что с АБС ваша машина пол пути тормозит юзом, так же как и без АБС а половину пути катится и тормозной путь удлиняется
не стал читать комменты. у меня образование в этой сфере. при уходе колеса в юз тормозной путь увеличивается, спросите старшее поколение, которое при торможении на льду на наших тазиках бьют как одурелые по тормозам с частотой стробоскопа. мудрость народная без всякой физики-сделать из ноги АБС. АБС уменьшает тормозной путь на сухой ровной дороге с однородным покрытием. почему только так? недостаток конструкции или электроники-зависит от системы. кочки + мокрая дорога или различное покрытие под разными колесами сводят ее с ума. я противник этой системы, ибо дороги у нас отвратительные. хотя не могу не признать ее полезность.
Прототип ситуации: ты видишь велосипедиста, уходишь влево, блокируешь (?) переднее колесо, дальше драма, правой рукой пытаешься смягчить удар, но тут же в упор уходят левое плечо, колено, и бок головы (так как шею никто не качал и подставить под голову руку, нах нужно), после чего ногу, возможно прижимает мотом, а дальше просто 1-3 вращения по асфальту без экипа…
PS: может пора уже приучить себя даже, тупо, мусор выносить, ходя пешком, одевать весь экип? Просто, для профилактики.
Гипотетически…
Просто представьте себе, Бьяджи, Чека, Росси, Педроза, Лоренцо — в одном чемпионате…
Я конечно понимаю, что в мотоспорте пока еще никто не проводил гонку чемпионов, как это делают в автоспорте, ну а в друг, если такое, ВНЕЗАПНО, появится обычном мировом чемпионате, что мы привыкли видеть в шести буковках «MotoGP»?
Кстати всегда было интересно, что будет, если взять новопостроенную трассу и на нее поставить 2х гонщиков кольцевых трасс (WSBK/MotoGP) и 2х гонщиков из IOMTT, чую, здесь нужен тотализатор))
АБС тормозит эффективней, чем человек. если не ошибаюсь, эта табличка взята из тестов, где из многократных повторений выбирались средние показатели у профессиональных водил. у среднего байкпостовца навыки гораздо хуже, так что берите эти данные за минимум. хотя даже так это конь в вакууме.
Дамы и господа, ни с кем ругаться не буду и ни на что не рассчитываю, просто напишу то, что знаю.
Итак:
— Векторы скоростей сталкивающихся объектов — не складываются, то есть скорость, с которой вы сталкиваетесь с объектом равна скорости вашего движения.
— Скорость реакции человека равна 0,21 (постоянные тренировки и рефлексия) — 0,35(опытный мотоциклист, знающих ПДД и познавший опыт езды +- столкновения/положил)
— Дистанция до состояния «санки смерти», всегда должна быть больше 60 метров, если эта дистанция нарушена — вам не хватит времени, чтобы что-то сделать, чтобы предотвратить собственную гибель. Эта дистанция основана на скорости в 100-110 км/ч, если скорость больше, расстояние должно быть больше. Расстояние взято с учетом успеть потупить на мгновение, сказать самому себе, какой вы идиот, если носитесь, и вспомнить близких, если точка невозврата достигнута (даже врагу не пожелаю).
— Комфортная скорость (она же скорость Ангела-Хранителя) равна скорости, при которой вы все еще способны контролировать свои возможности, и возможные траектории передвижения не только себя, но и других участников движения, если же вы слышите только собственное сердцебиение в голове, смазанную картинку в глазах и просто гул в ушах — знайте — вы больше не контролируете ситуацию — человек так устроен, что в момент «несовладания» с собой происходит «вброс», я не буду говорить про адреналин в чистом виде, это глупость, на самом деле, там более жесткий состав всего, выделяемого органами, чтобы на очень короткое время попытаться дать мозгу шанс совладать с ситуацией.
— Безопасность, перекрывает все пункты выше, если вы настолько круты, что вам все это, как яичница по утрам или бутер с кофе, или «чем-вы-там-питаетесь-по-утрам», ок, тренируйте себя на закрытом участке, где сами прочертите линию начала торможения и линию, где будет момент «беда настала», и вот пока вы не будете в состоянии остановится до этой черты… (Здесь я промолчу, я всего лишь человек, который понял, что у него есть близкие ему люди, которым он дорог).
Не в обиду всем, но для меня, после 4 гробов, с теми, кто познал мотоциклизм, каждый в своей ипостаси, я вынес эти уроки. Да мотоциклизм — это свобода, да, мотоциклизм — это рамки, рамки, которые мы, мотоциклисты, можем двигать, каждый в силу своих возможностей, но пожалуйста, пусть голова у каждого из вас останется на плечах, в трезвом уме и здравии, а не на краю обочины(((
PS: Простите, нужно было выговориться, может не в этом посте, но увы, я всего лишь человек, и все в себе держать не могу вечно(((
Да в том то и дело, нагрузиш рюкзак, повесишь на спину второго номера и по теряешь ее через сотню км ))) Или переутомишь пассажира. Кофры надо. Потихоньку подбираю, пока мало что понравилось
Ну и наглядно!
PS: может пора уже приучить себя даже, тупо, мусор выносить, ходя пешком, одевать весь экип? Просто, для профилактики.
Мотик у него Триумф Тигр.
Просто представьте себе, Бьяджи, Чека, Росси, Педроза, Лоренцо — в одном чемпионате…
Я конечно понимаю, что в мотоспорте пока еще никто не проводил гонку чемпионов, как это делают в автоспорте, ну а в друг, если такое, ВНЕЗАПНО, появится обычном мировом чемпионате, что мы привыкли видеть в шести буковках «MotoGP»?
Кстати всегда было интересно, что будет, если взять новопостроенную трассу и на нее поставить 2х гонщиков кольцевых трасс (WSBK/MotoGP) и 2х гонщиков из IOMTT, чую, здесь нужен тотализатор))
Итак:
— Векторы скоростей сталкивающихся объектов — не складываются, то есть скорость, с которой вы сталкиваетесь с объектом равна скорости вашего движения.
— Скорость реакции человека равна 0,21 (постоянные тренировки и рефлексия) — 0,35(опытный мотоциклист, знающих ПДД и познавший опыт езды +- столкновения/положил)
— Дистанция до состояния «санки смерти», всегда должна быть больше 60 метров, если эта дистанция нарушена — вам не хватит времени, чтобы что-то сделать, чтобы предотвратить собственную гибель. Эта дистанция основана на скорости в 100-110 км/ч, если скорость больше, расстояние должно быть больше. Расстояние взято с учетом успеть потупить на мгновение, сказать самому себе, какой вы идиот, если носитесь, и вспомнить близких, если точка невозврата достигнута (даже врагу не пожелаю).
— Комфортная скорость (она же скорость Ангела-Хранителя) равна скорости, при которой вы все еще способны контролировать свои возможности, и возможные траектории передвижения не только себя, но и других участников движения, если же вы слышите только собственное сердцебиение в голове, смазанную картинку в глазах и просто гул в ушах — знайте — вы больше не контролируете ситуацию — человек так устроен, что в момент «несовладания» с собой происходит «вброс», я не буду говорить про адреналин в чистом виде, это глупость, на самом деле, там более жесткий состав всего, выделяемого органами, чтобы на очень короткое время попытаться дать мозгу шанс совладать с ситуацией.
— Безопасность, перекрывает все пункты выше, если вы настолько круты, что вам все это, как яичница по утрам или бутер с кофе, или «чем-вы-там-питаетесь-по-утрам», ок, тренируйте себя на закрытом участке, где сами прочертите линию начала торможения и линию, где будет момент «беда настала», и вот пока вы не будете в состоянии остановится до этой черты… (Здесь я промолчу, я всего лишь человек, который понял, что у него есть близкие ему люди, которым он дорог).
Не в обиду всем, но для меня, после 4 гробов, с теми, кто познал мотоциклизм, каждый в своей ипостаси, я вынес эти уроки. Да мотоциклизм — это свобода, да, мотоциклизм — это рамки, рамки, которые мы, мотоциклисты, можем двигать, каждый в силу своих возможностей, но пожалуйста, пусть голова у каждого из вас останется на плечах, в трезвом уме и здравии, а не на краю обочины(((
PS: Простите, нужно было выговориться, может не в этом посте, но увы, я всего лишь человек, и все в себе держать не могу вечно(((
Сурово!