Если логически подумать, то когда автомобиль (без АБС) пошел юзом большая часть кинетической энергии расходуется на преодоление силы трения скольжения покрышек об асфальт. Поскольку коэффициент трения скольжения больше, чем качения — механическая энергия быстро переходит в тепловую, торможение получается быстрым, но небезопасным, ибо автомобиль (а тем паче мотоцикл) становится неуправляемым. Если сравнить с процессом торможения при включенной АБС имеем следующее: вращение колес затормаживается и на грани блокировки срабатывает электроника — она «отпускает» тормозные колодки — автомобиль получает сцепление с дорогой, и колеса начинают вращаться «с нуля». Если при торможении вы выжали сцепление, то раскрутить их не так уж и сложно, на это понадобится не очень много кинетической энергии движущегося автомобиля. А если двигатель соединен с колесами, то придется толкать еще и всю его внутреннюю подвижную массу (поршни, распредвал, коленвал, все) — выходит, что длина тормозного пути с включенной АБС может быть и больше, и меньше и равна соответствующей длине без АБС. Все зависит от условий торможения.
Мне кажется у вас устаревшая информация.
На сайте МФР раньше в списке дисциплин присутствовала ралли-рейды, видимо о них вы и говорите (прохождение заданной дистанции в режиме соревнования).
Но в этом году добавилась новая дисциплина мототуризм — можете проверить сами.
Вот у меня вопрос почему существует две организации по сути курирующие одно и то же, а если не одно и то же, то в чем разница?
На сайте МФР раньше в списке дисциплин присутствовала ралли-рейды, видимо о них вы и говорите (прохождение заданной дистанции в режиме соревнования).
Но в этом году добавилась новая дисциплина мототуризм — можете проверить сами.
Вот у меня вопрос почему существует две организации по сути курирующие одно и то же, а если не одно и то же, то в чем разница?