Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Ruslan_7000
Хотя грех скрывать и с дилером можно найти общий язык и хапнуть чего нибудь с хорошей скидкой,
0
idnb
  • idnb
  • 20 июля 2012 в 14:52
Звучок у него приятный))
0
Sergun
  • Sergun
  • 20 июля 2012 в 14:51
Отлично) На халяву я б то же погонял, а что, Вероника парится, а кто то развлекается)
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 июля 2012 в 14:51
Интересно, если взять нормальный 250см3 и механическую коробку, сколько бы это встало?
+1
Yaroslav2007
Ага) он вроде примерно 30+стоит. Как сказали выше: китаец)
0
Scorp
  • Scorp
  • 20 июля 2012 в 14:51
=) тоже хотел сказать про храм св. Вита. — Жаль, вы что не попали внутрь — потрясающе красиво! + внутри можно подняться на одну из башен — и тогда красивейших панорам на вашем фотике было бы на порядок больше!
+1
Ruslan_7000
а на какой современный мотоцикл запчасти дешёвые? много чего есть на ебее сроки 2-3 недели, ценник хороший, вторичный рынок запчастей напрочь отсутствует. У дилера не всегда есть всё в наличие а то что есть очень дорого
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 20 июля 2012 в 14:49
Тоже обратил внимание на это, но на следующем фото видно, что прикрыто ;)
0
CurlyWind
«запах смерти», типа горелого мясца? афтар, конечно, если сидеть в одиночестве в землянке, то крыша поедет и будет мерещиться всякое.
а шмотки юзать дальше или продать
0
Ronidoog
Серег, они катаются каждую среду и четверг. а не раз в месяц.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 июля 2012 в 14:47
А что на это скажет Руслан?
+1
lazylove
интересно сколько он проедет в итоге :) да и 65кмч — это далко не вся скорость, что бывает нужна в офроуде. это к слову о серийном производстве. а мастер конечно молодец!
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 июля 2012 в 14:46
Картинка порадовала, спасибо :)
Но как владелец Ямахи (Warrior) и на пол-ставки механик другой Ямахи (FZ6) отправлю им пару лучей ненависти:
1) Запрет на ввоз физ. лицам новых з/ч, могут быть проблемы на таможне. Позиция производителя: «покупайте у местного оф.дилера и не выё**айтесь». При этом, например, статор генератора у официалов стоит 13700, а с boats.net или powersportsplus.com — ровно в 2 раза дешевле.
2) Несовместимость и невзаимозаменяемость многих узлов и агрегатов между моделями. Тот же гребаный статор уникален для FZ6. От R6, судя по тому, что на форумах «накурил», по размерам один-в-один, но дырки для болтов насверлены в других местах. «Вот уроды» ©. Нет чтобы унифицировать, они дырки не там сверлят.
3) Конкретно про свой аппарат — мама родная, насколько же плотно и «по-спортбайковски» он скомпонован. Не ожидал от чоппера такого секаса при обслуживании…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 20 июля 2012 в 14:45
дело даже не в этом, всегда можно сэкономить — соседка Зина и мыльница за 100 баксов, а главное и фотик и память на всю жизнь!
+2
Sergun
  • Sergun
  • 20 июля 2012 в 14:44
Мотик могут позволить, (сессия сколько по времени??), а 2500 жалко раз в месяц, вывод: любишь кататься… дальше все знают
ПС на фотках дешевых мотиков или старого хламья нет, есть даже БМВ С1000РР в спортпластике, а она дешевле 800.000 руб из салона не бывает, куча р1 и джик, есть даже свежий HRC фаер и априя эти мотики явно не на последние деньги покупают. Но самый бедный это владелец дукати 1198! И ты мне говоришь что эти люди не могут 2500 раз в месяц заплатить???
+2
Vampir4ik
Первая мысль — ой, что это он сделал с Irbis TTR 125?
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 июля 2012 в 14:43
брать или не брать и что делать — это твоё личное.
0
NtLDream
а всеж интересно кто оплачивает. и как продажа фото способствует оплате маршалов и скорой
+5
leech
  • leech
  • 20 июля 2012 в 14:41
Получится китаец :)
0
Ronidoog
Все просто. Я делаю фотографии, потом обрабатываю. А потом только раздаю. И я НЕ БЕРУ ДЕНЕГ СОВСЕМ. Но если прося для печати, то пусть платят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна