Я спокойный, добрый человек, верящий что все люди хорошие :) Некоторые просто идиоты, некоторые лопухи, но злодеев мало. Я его объехал, я его отчитал, я не полез в драку и сам же «погасил конфликт». Создаем положительный образ байкера ))))
PS но в случае чего стреляю первым )
Масло явно не для этого мотоцикла. Совсем не для этого и большая цена не показатель. Надо или Motul 5100 или LM Mottorad 4T. 300V предназначено для современных двигателей, работающих при экстремальных условиях. Это масло способно выдерживать огромные пиковые нагрузки, но очень непродолжительное время, один/два гоночных викенда, потом его необходимо заменить. Болт легко открутится ударной отверткой или керном.
Он ничего не пытался. Если пытался есть умысел. Он так ездеет. Его так учили. Меня в школе тоже так учили. Мы едем справа полоса автобусов, мне поворачивать направо. Я на пол корпуса дальше маршрутки. Инструктор говорит поворачивай. Я говорю там Маршрутка. Он говорит поворачивай и хватает колесо. Это так
Ёбрик 2010 года выпуска, куплен мной с пробегом в пару сотен км в 2011 году, поэтому знаю его почти сначала. На момент старта пробег был около 4000, в пути менял масло и цепь часто смазывал из-за дождя. Из поломок только габарит перегорел.
Пробег 8250км, 22 дня. Всего потратил примерно 47к рублей. Из них 7к — это билеты на футбол и визу заранее приезжал заказывать. На бензин потрачено 12-14к, ночевал в фан-кемпингах, отелях, хостелах из-за дождливой и прохладной погоды и только 1 раз дикарём. Самый дешёвый хостел был в Чехии за 11 евро. Пользовался оффлайн-картами Osmand в смартфоне и инетом в кафе и макдоналдсах для поиска отелей и заправок. Дешевле у трассы заночевать, а утром ехать в следующий город.
Прототип работал с электроклапаном, просто запитал электроклапан от зажигания (сунул провод в предохранители) и отрегулировал поток.
Цепь смазанная, чистая. Колесо не забрызгано.
Жду микроконтроллеры с китая чтоб сделать блок управления и ваши мысли насчет логики программы.
PS но в случае чего стреляю первым )
Заметил на фото флаг «родного» Киселевска :)
там же и бачки можно поискать, мож от другого мота подойдут.
Странный вопрос.
Золдостанов и Ко — это просто успешные бизнесмены, которые живут так как им нравится и не особо заморачиваются.
В данном конкретном случае надо понимать, что я говорю о Hells Angels как о всемирном клубе, а не о российском.
Если использовать самый замшелый стереотип, кто более тру байкер, член Ночных Волков или Ангелов Ада? :)
Цепь смазанная, чистая. Колесо не забрызгано.
Жду микроконтроллеры с китая чтоб сделать блок управления и ваши мысли насчет логики программы.