Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Phoenix_sm
stels trigger 50
+10
leech
  • leech
  • 23 июля 2012 в 9:25
Что то не фига с вами не соглашусь. При маленькой скорости прохождения поворота у вас «центробежной силы» нету точнее она очень мала и если Вы нагнетесь в центр поворота Вы как раз свалитесь, так как вес наклоненного байка не чем не будет уравновешен. Если Вы не поленитесь и откроете книжки где описано как надо надо проходить повороты на медленной скорости, думаю Вы будете неожиданно удивлены тем, что как раз надо наклоняться в противоположную сторону для соблюдения равновесия, при большем наклоне бака. Так как по фото мы не можем судить о скорости байка, думаю комментарии на тему, что «не умеет поворачивать» не совсем корректны.
0
KEEWEY
  • KEEWEY
  • 23 июля 2012 в 9:24
на 13 фотке че за мот???
+4
npocto4ek
Я конечно могу ошибаться, но разворот на малой скорости или в ограниченном пространстве, правильно делать именно так.
-1
Phoenix_sm
перемещение веса тушки по мотоциклу никак не должно влиять на прохождение поворота. Вы в приниципе можете приехать на занятие и померяться попробовать пройти трассу быстрее и техничнее, чем Слава. ;)))

P.S. я -девочка на красно-белой мопедке и делаю выводы не по фоткам.
0
KEEWEY
  • KEEWEY
  • 23 июля 2012 в 9:21
вчера вечером не которых на воробьевых видел
0
Lanvidas
Хотел бы научиться, но воспоминания о падениях отбивают любую охотку :)
0
uncle_fedor
Читать
«Ну вот лично я бы подождал как минимум пока повернет грузовик, а там и видно все будет


как

Ну вот лично я бы на месте водителя а/м подождал как минимум пока повернет грузовик, а там и видно все будет
-1
Chudak
  • Chudak
  • 23 июля 2012 в 9:13
Экипировка была
Кож. куртка, зимние перчатки и панамка с очками
0
Lanvidas
Естественно можно делать и так как он, но в таком положении тела центробежная сила действует не на пользу пилоту — можно просто уронить мотоцикл.

При перемещении тела внутрь (коленки в асфальт никому не нужны, не тот случай) и правильном давлении на внешнюю подножку упасть практически нереально.
0
uncle_fedor
Что-то куда-то делся мой ответ на это сообщение. Ну ладно..)

Как-то не очень хорошо я понял схему…
Если «прямо и налево» + «прямо и направо» горит для грузовика и для мото — то у авто должен быть красный как прямо так и налево.
Если же «прямо и налево» — для красного а/м, то тогда как-то нелогично, потому что у мото и грузовика должен быть красный для «прямо», да и для «налево» тоже.
Если же по каким-то причинам у авто горит зеленый «прямо» и еще можно «налево»… Ну вот лично я бы подождал как минимум пока повернет грузовик, а там и видно все будет.
Если мото решит дать два гудка как предупреждающие — его:
1. Скорее всего не услышат.
2. Если и услышат — то ничего не успеют сделать в промежутке между звуковфм сигналом и появлением мото — в случае начала маневра авто. Скорость 60 км/ч ~ 16,6 м/с. Мото проедет путь на перекресток до начала его видимости водителем авто меньше чем за секунду. Со стороны водителя это будет выглядеть как въезжающий на перекресток и почти одновременно сигналящий мот.
А мото будет думать «я же предупредил»…
Случай в каком подача сигнала была бы оправданной — опять же — при условии что авто его услышит — у меня до сих пор в это большие сомнения, даже если у авто будут открыты окна — вероятность маленькая. Если закрыты окна — вероятность отсутствует вовсе (по моему мнению. Тут мои хелловские двух-рожковые дудки водители рядом с собой умудряются не слышать, а вы про дуделку мото в нескольких десятках метров :) ). Так вот, этот случай таков: если при подаче двух-гудков мото притормозит и выедет на перекресток не на 60 км/ч, а примерно на 30. Тогда наверное да, еще может быть…
Но опять же — если его услышат.
+4
zloy-glide
Скока жреть скока преть? Я постараюсь подъехать ненадолго =)
0
Phoenix_sm
человек в желтой футболке мочит так, что вам и не снилось) И он не стант райдер, просто фотограф поймала его в тот момент, когда он маялся дурью.
0
leech
  • leech
  • 23 июля 2012 в 9:07
:( Очень жаль. А не кинете ссылку в личку с видео что по удаляли. Спасибо. Кстати а почему удалили то?
+1
leech
  • leech
  • 23 июля 2012 в 9:04
А почему?
+1
Lanvidas
Молодой человек в желтой футболке «типа стант-райдер», а поворачивать не умеет :)
+3
leech
  • leech
  • 23 июля 2012 в 9:00
Какая марка и тип байка на фотографии что выше?
+4
Yeti
  • Yeti
  • 23 июля 2012 в 8:50
C некоторых пор я своих женщин не мучаю. Им комфорт, условия, и пр. Мне — дорогу, ветра, горизноты.
0
KortesPA
лошадь тоде позирует)
0
uncle_fedor
попроси лучше своих не мигать стопами в знак «я тебя вижу»… реально очень многие делают… учитывая что тормозной путь у мота большой — как бы либо надо реагировать на все это сильным торможением или верить что это стопы просто так… нервирует…

Если это ко мне вопрос, то первая заповедь которую мне преподал друг-таксист когда я только начинал ездить за рулем и благодаря которой я много раз уже избегал ДТП гласит «Всегда следи за стопами как непосредственно перед тобой, так и чуть вдаль. Если зажглись — не думая сразу ногу с газа в положение „над тормозом“ — это должен быть рефлекс. Если зажигаются слишком часто — увеличь дистанцию».
Если человек не опытен и часто ползуется без причины тормозом — или не держит дистанцию — и из-за этого пользуется часто тормозом у тебя как минимум есть два выхода:
1. Ехать за ним как ехал и тихо материться про себя.
2. Увеличить дистанцию и реагировать на стопы впереди идущего от того тормоза, не упуская из внимания те, что непосредственно перед тобой.

В любом случае ты не всегда можешь видеть то, что видит он и не можешь знать того что знает он. Лично я для себя выбрал уже давно второй вариант, мне так спокойней.

Про знак «я тебя вижу» — впервые слышу. Всегда думал что мигание стопами без торможения значит примерно следующее для сзади идущего: «ты слишком близко ко мне, увеличь дистанцию до меня».
Про тормозной путь мота — всегда считал что он наоборот, на одинаковыйх скоростях с а/м — существенно меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна