Понятно. Да-а, жопный перекресток… не люблю такие левые повороты. Когда есть возможность — делаю лучше несколько правых.
Если по делу.
В таком случае водитель а/м должен ехать только когда проедет грузовик. Я бы именно так сделал.
Честно говоря мне кажется чтобы лезть на такой поворот из-за грузовика (я про водителя красного а/м)… Но к сожалению такая вероятность существует.
Если в данном случае сигнал мото слышен и помогает успеть заметить/отреагировать на мото — то наверное да, может помочь. Потому что закладываться на то что в красной а/м будет сидеть такой же как я — это может сильно расслабить и привести к печальным последствиям. Насмотрелся я тут вчера ночью аварий с мото и авто на Ютьюбе…
Но также закладываться на то, что сигнал будет услышан водителем и правильно истолкован — тоже не стоит.
Трудно сказать как бы я проезжал такой перекресток на месте мото. Зависит от скорости потока и дорожной ситуации. Скорее всего бы особо не задумывался. Но у меня все-таки машина сильно заметнее чем мото.
На «тугость» они не сказываются. Это просто доп.удобство. Во-первых, я всегда двумя пальцами отжимаю, мне длинные не нужны. Во-вторых, быстрая регулировка, но она делается очень не часто — в начале и при смене перчаток :) В-третьих, просто красивенько! :)
Тогда проточка не в том месте. Должны быть в передней части ручки, по ходу движения, так вроде логичнее :) А так сделано как будто для загиба, а не отлома.
А чем приобретенные укороченные рычаги лучше стоковых? Расскажи, пожалуйста))
И есть ли смысл такой замены на моем аппарате? У меня рычаг сцепления очень туго нажимается. Помогут ли эти «тюниные» рычаги?)
Есть у них повороты! Да, еще какие! По трассе М53 от Кемерово в сторону Иркутска/Красноярска километров 80 длиной. И закрытые повороты есть и… Короче, на любой вкус! :)))
Если по делу.
В таком случае водитель а/м должен ехать только когда проедет грузовик. Я бы именно так сделал.
Честно говоря мне кажется чтобы лезть на такой поворот из-за грузовика (я про водителя красного а/м)… Но к сожалению такая вероятность существует.
Если в данном случае сигнал мото слышен и помогает успеть заметить/отреагировать на мото — то наверное да, может помочь. Потому что закладываться на то что в красной а/м будет сидеть такой же как я — это может сильно расслабить и привести к печальным последствиям. Насмотрелся я тут вчера ночью аварий с мото и авто на Ютьюбе…
Но также закладываться на то, что сигнал будет услышан водителем и правильно истолкован — тоже не стоит.
Трудно сказать как бы я проезжал такой перекресток на месте мото. Зависит от скорости потока и дорожной ситуации. Скорее всего бы особо не задумывался. Но у меня все-таки машина сильно заметнее чем мото.
И есть ли смысл такой замены на моем аппарате? У меня рычаг сцепления очень туго нажимается. Помогут ли эти «тюниные» рычаги?)