Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
uncle_fedor
Понятно. Да-а, жопный перекресток… не люблю такие левые повороты. Когда есть возможность — делаю лучше несколько правых.

Если по делу.
В таком случае водитель а/м должен ехать только когда проедет грузовик. Я бы именно так сделал.
Честно говоря мне кажется чтобы лезть на такой поворот из-за грузовика (я про водителя красного а/м)… Но к сожалению такая вероятность существует.
Если в данном случае сигнал мото слышен и помогает успеть заметить/отреагировать на мото — то наверное да, может помочь. Потому что закладываться на то что в красной а/м будет сидеть такой же как я — это может сильно расслабить и привести к печальным последствиям. Насмотрелся я тут вчера ночью аварий с мото и авто на Ютьюбе…
Но также закладываться на то, что сигнал будет услышан водителем и правильно истолкован — тоже не стоит.
Трудно сказать как бы я проезжал такой перекресток на месте мото. Зависит от скорости потока и дорожной ситуации. Скорее всего бы особо не задумывался. Но у меня все-таки машина сильно заметнее чем мото.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:16
Обычно мот падает на бок, на руль и ручку. Я не про лобовое столкновение. Я уверен, что от лобового эта проточка точно не спасет! :)))
0
sasha
  • sasha
  • 23 июля 2012 в 12:15
Либо подделка :) либо хвалёное индийское какчество.
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:14
На «тугость» они не сказываются. Это просто доп.удобство. Во-первых, я всегда двумя пальцами отжимаю, мне длинные не нужны. Во-вторых, быстрая регулировка, но она делается очень не часто — в начале и при смене перчаток :) В-третьих, просто красивенько! :)
0
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 12:13
Ммм. То есть, ручка и тормозной цилиндр «развязаны»!!! И замена производится только ручки без прокачки тормозов! О, кое-что новое понял )))
0
leech
  • leech
  • 23 июля 2012 в 12:13
Тогда проточка не в том месте. Должны быть в передней части ручки, по ходу движения, так вроде логичнее :) А так сделано как будто для загиба, а не отлома.
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:10
Шланги армированные не обязательно ставить, мне обычных хватает, не перегреваются.
Ну смысл там не в перегревах шлангов. И зря ты, я вот сразу на Ёршике разницу заметил.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 июля 2012 в 12:09
Не переживай, не пройдет и полгода как еще +5% накинут «утилизационyым сбором» :-D
0
FoXy
  • FoXy
  • 23 июля 2012 в 12:09
А чем приобретенные укороченные рычаги лучше стоковых? Расскажи, пожалуйста))
И есть ли смысл такой замены на моем аппарате? У меня рычаг сцепления очень туго нажимается. Помогут ли эти «тюниные» рычаги?)
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:08
В личку ответил
0
Dobrii
  • Dobrii
  • 23 июля 2012 в 12:06
Если отвечать на конкретный вопрос, то да, я смотрел много фильмов на разную тематику, и вам советую, а также книги, очень развивает !)
0
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 12:05
Логично. Думал об этом. Но, рабочий цилиндр от рычага в отдельности в продаже не видел.
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:05
Есть у них повороты! Да, еще какие! По трассе М53 от Кемерово в сторону Иркутска/Красноярска километров 80 длиной. И закрытые повороты есть и… Короче, на любой вкус! :)))
+1
NtLDream
да уж наслышен)
+3
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:03
Думаю, что бы в этом месте ломались не трогая (не передавая дальше усилие) сам механизм.
0
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 12:01
Приветствую! А известно ли -для чего делаются «проточки» ближе к краю рычагов? На ваших стоковых нет, на «тюнинге» -есть. Какой сакральный смысл?
+2
prostoilja
фильмов пересмотрели?
0
Stich
  • Stich
  • 23 июля 2012 в 11:57
Про сим, про сим!))))
0
Karma
  • Karma
  • 23 июля 2012 в 11:57
Ждем, ждем )))
0
Ronidoog
Я смотрю вы очень любите поспорить. Свое личное восхищение, выражать нужно в личке. Не спорте со мной, это ни к чему хорошему не приведет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна