Все бы хорошо, да только одно мешает. Ты измеряешь серьезность и адекватность людей по объему под пятой точкой? Если да, то это печально. И, да, есть люди для которых больше 200 кубов просто не требуется. Не заядлые байкеры, а те, кто покупает мотоцикл для практичности. К слову, я к последним не отношусь. Брать мощнее буду, но этот пока не продам.
у знакомого на подержаной Бэхе рама после скользячки треснула, у Флейма после дтп- рычаги, зеркало и потертость на защите глушака(хотя кувыркнуло его так что думала — все песец(не тот который беленькая лисичка) пришел).
Очень интересный экскурс по Европе, с большим удовольствием читаю, а ещё больше любуюсь качеством и креативом фотосьёмки.Судя по фотографиям, чувствуется рука професионального фотографа…
я бы не сказал что итальянское качество лучше китайского… у нас тут прямой пример на прошлой неделе дукати гипермотард 796 (кажется так) 2012 года друг навернулся, мото просто упал на бок и проскользил, контакта не было ни с деревьями ни с машинами, так кувыркнулся легонько… результат треснула рама в 2х местах… и вот судя по тому как наш друг на китайце проехал 15000км я могу сказать что дукати наверно бы точно рассыпалось в украине… и кстати вроде априкла то двухтактная… а это уже на любителя…
китайцы еще как связаны с байко строением просто вы не в курсе… у них там помойму 9 из 10 ездят на малокубатурных мотах и скутах… и многие заводы строят для местного рынка технику достаточно довно и достаточно качественно.
у меня просто муж все себе никак права не сдаст, просто слюни пускает на мототехнику и периодически по площадке катается на моем моте. а так если куда едем — то пока пассажиром(а обратно от родственников еще и груженые под завязку).
gsxr 400 (89-95) от 3$
мой же был куплен за 2.5 и так же продан
отъездил на нём (3 сезона) 20к (был куплен на 37к) — сейчас катается 3ий хозяин уже — все новички.
кочегарит как паровоз.
херсон-одесса 200 км — шёл всю дорогу 200 км/ч разок — на легке.
стоковые машинки до 6 литров — курят в сторонке до 180)
из траблов — реле зарядки (у новых хозяев), регулировка клапанов и карбюраторов (сразу как купил) — всё остальное расходники — свечи, сальники пыльники (вилка), масла и жидкости, лампочки.
есть проблемы с стартом на холодную в 10+ и ниже. Но мелочи.
P.S. Я что, правда похож на взрослого дядьку? Давай на «ты», а?
мой же был куплен за 2.5 и так же продан
отъездил на нём (3 сезона) 20к (был куплен на 37к) — сейчас катается 3ий хозяин уже — все новички.
кочегарит как паровоз.
херсон-одесса 200 км — шёл всю дорогу 200 км/ч разок — на легке.
стоковые машинки до 6 литров — курят в сторонке до 180)
из траблов — реле зарядки (у новых хозяев), регулировка клапанов и карбюраторов (сразу как купил) — всё остальное расходники — свечи, сальники пыльники (вилка), масла и жидкости, лампочки.
есть проблемы с стартом на холодную в 10+ и ниже. Но мелочи.